ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 156
- З нами з: 11 листопада 2013, 16:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208 1.0
- № клубной карты: 000363
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 12 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Всех с Новым годом и наступающим Рождеством
В последние дни уходящего прошел ТО-50тыс (47590) все там же, на Илте. Сделали планово: масло 0w30 и фильтра. Тормозные колодки, говорят, еще тыс 10 должны проехать
Еще купил у них омыватель ванильный, баклагу 5л, а то простой синий уже поднадоел.
Пыжа тихонько урчит и радует

В последние дни уходящего прошел ТО-50тыс (47590) все там же, на Илте. Сделали планово: масло 0w30 и фильтра. Тормозные колодки, говорят, еще тыс 10 должны проехать

Пыжа тихонько урчит и радует

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 156
- З нами з: 11 листопада 2013, 16:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208 1.0
- № клубной карты: 000363
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 12 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Андрій77
Здравствуй. Сколько сейчас не скажу но в последние дни 2015 мне вышло в 1450 (масло 0w30 и долив антифриза + работа - Илта). Фильтра были мои (около 300)
Здравствуй. Сколько сейчас не скажу но в последние дни 2015 мне вышло в 1450 (масло 0w30 и долив антифриза + работа - Илта). Фильтра были мои (около 300)
- Андрій77
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 06 березня 2016, 19:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Благодарочка. А скажи пожалуста, какая у тебя сигнализация стоит-"Шархан?"и как она работает(прописана в ключе или нет)? Зарание благодарен.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 156
- З нами з: 11 листопада 2013, 16:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208 1.0
- № клубной карты: 000363
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 12 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Давно не отмечался в бортжурнале 
Машинка радует, пробег 55 тыс с хвостом. Расход особо не меняется. В спокойном темпе езды (по компу) по городу 5.3, по трассе 4.9.
Решил поменять плафон с теплого лампового на светодиодный с зональным светом. Плафон приехал, посмотрел я на него и подумал что пора бы к нему прикрутить регистратор, а то шнурок висящий поднадоел.
Вооружившись инструкциями форумчан повторил этот процесс.
Сначала была примерка частей полуфабрикатов

Потом доведение до ума всей конструкции

И установка всего в плафон, а потом в машинку

Предохранитель поставил на 800мА быстродействующий, до этого замерял, регик кушает около 630мА максимально.
DC-DC брал на Али лотом из 5 штук. Судя по обзорам эта малютка хорошо держит до 2А. Подстроечником выстави 5.17В на выходе.. вообще хотел чуть точнее но в течении 5 минут игр получалось либо 4,95 либо 5,17.. уж очень оно махонькое. Залил подстроечник лаком, думаю будет норм. Может сниму через пару месяцев, посмотрю не "уехали" ли настройки (если уедут - заменю на фиксированные номиналы). Все остальное из закромов.
Что уже потом чуть напрягает, это красная термоусадка, но черной такой не оказалось, а откладывать на потом не хотелось.
Откатал уже неделю, все как часы работает.
ЗЫ так как запчасти остались могу повторить пару штук если кто хочет но с паяльником не знаком, только mini-usb разъемы надо купить а то брал один.

Машинка радует, пробег 55 тыс с хвостом. Расход особо не меняется. В спокойном темпе езды (по компу) по городу 5.3, по трассе 4.9.
Решил поменять плафон с теплого лампового на светодиодный с зональным светом. Плафон приехал, посмотрел я на него и подумал что пора бы к нему прикрутить регистратор, а то шнурок висящий поднадоел.
Вооружившись инструкциями форумчан повторил этот процесс.
Сначала была примерка частей полуфабрикатов




Потом доведение до ума всей конструкции

И установка всего в плафон, а потом в машинку




Предохранитель поставил на 800мА быстродействующий, до этого замерял, регик кушает около 630мА максимально.
DC-DC брал на Али лотом из 5 штук. Судя по обзорам эта малютка хорошо держит до 2А. Подстроечником выстави 5.17В на выходе.. вообще хотел чуть точнее но в течении 5 минут игр получалось либо 4,95 либо 5,17.. уж очень оно махонькое. Залил подстроечник лаком, думаю будет норм. Может сниму через пару месяцев, посмотрю не "уехали" ли настройки (если уедут - заменю на фиксированные номиналы). Все остальное из закромов.
Что уже потом чуть напрягает, это красная термоусадка, но черной такой не оказалось, а откладывать на потом не хотелось.
Откатал уже неделю, все как часы работает.
ЗЫ так как запчасти остались могу повторить пару штук если кто хочет но с паяльником не знаком, только mini-usb разъемы надо купить а то брал один.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 156
- З нами з: 11 листопада 2013, 16:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208 1.0
- № клубной карты: 000363
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 12 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Товарищи форумчане, подскажите есть ли в Киеве или где-то в другом месте толковые спецы которые ремонтируют 1.0 движки?
тыщ 30 назад начался масложор.. сначала не сильно но потом начало прогрессировать. Сейчас 104к а перед заездом на СТО я откупорил 5й литр масла. Понадеялся что обойдется кольцами и колпачками но предварительно раскидав двигатель сказали что не обойдется и так как это офф СТО то они рекомендуют просто поменять двигатель. Я воочие раскиданный мотор еще не видел но хочется понимать.. можно ли его чинить, и тогда стоит заняться запчастями дальше (тот же блок.. может поршни, клапана).. или надо искать контрактник
Спасибо за любую полезную инфу
тыщ 30 назад начался масложор.. сначала не сильно но потом начало прогрессировать. Сейчас 104к а перед заездом на СТО я откупорил 5й литр масла. Понадеялся что обойдется кольцами и колпачками но предварительно раскидав двигатель сказали что не обойдется и так как это офф СТО то они рекомендуют просто поменять двигатель. Я воочие раскиданный мотор еще не видел но хочется понимать.. можно ли его чинить, и тогда стоит заняться запчастями дальше (тот же блок.. может поршни, клапана).. или надо искать контрактник
Спасибо за любую полезную инфу
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Чтоб понимать целесообразность ремонта ( точнее агрегатной замены ) надо знать что там менять ?
Современные движки почти все одноразовые, если нет собственной мастерской с хорошим инструментом и полетом технической мысли. А так же денежек на эксперементы.
Вот нашел для наглядности
Видюху
Современные движки почти все одноразовые, если нет собственной мастерской с хорошим инструментом и полетом технической мысли. А так же денежек на эксперементы.
Вот нашел для наглядности
Видюху
Береги Природу - Мать Твою !
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
Iar0sl@v
Как то быстро он умер.
Как то быстро он умер.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeot 208 5 дверей Access 1.0E
romulus
Лазил эндоскопом на 50 тыщ в цилиндры. Нагарообразование не порадовало ваще. А это абразив, кольца, стенки ц-ра, масложор итд. Что там конструктивно лажево сделали. Бенз более менее. Нагрузка в переодике. Сделал раскоксовку. И присадки теперь в бенз при каждой заправке. Стало как у кота…
Наблюдения одни, движку серии ЕВ нужны хорошо высокие обороты и по чаще и хорошее топливо + контроль свечей раз в 20 тыщ если ездишь часто ниже 110 км/ч
Лазил эндоскопом на 50 тыщ в цилиндры. Нагарообразование не порадовало ваще. А это абразив, кольца, стенки ц-ра, масложор итд. Что там конструктивно лажево сделали. Бенз более менее. Нагрузка в переодике. Сделал раскоксовку. И присадки теперь в бенз при каждой заправке. Стало как у кота…
Наблюдения одни, движку серии ЕВ нужны хорошо высокие обороты и по чаще и хорошее топливо + контроль свечей раз в 20 тыщ если ездишь часто ниже 110 км/ч
Береги Природу - Мать Твою !
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину