ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Решил поставить ГБО на 308-й
Модератор: pegonak
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
ненамного дороже чем солянка
-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 09 лютого 2009, 22:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
А есть на форуме люди с опытом ГБО на 308 ер6 атмосфернике? А то и хочется и колется. НА СТО пугают, что те 308 кого видели с газом постоянно какие то джеки чаны вываливаются на бортовом компе. Кто б мне сказал, что всё будет хорошо? 

- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Чтобы небыло чеков, нужно правильно настраивать ГБО. Не пытаться выжимать минимум потребления, а именно правильно настраивать. Как минимум, чтобы на газу Долговременная коррекция топлива не прыгала больше +/- 7. Очень хорошим результатом будет не более +/- 5. Ставить не там, где дешевле, а там, где работают спецы. Ну и подобрать правильно оборудование.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 09 лютого 2009, 22:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Alexxx
Можно совет куда в киеве лучше всего обратиться? На ГБО экономить не хочется, страшновато
Жена вообще газ не хочет, боится, но цена бензина конечно вынуждает
На форуме пару веток прочел, но вроде рекомендованных установщиков не встретил.
Можно совет куда в киеве лучше всего обратиться? На ГБО экономить не хочется, страшновато


Востаннє редагувалось 26 червня 2016, 16:58 користувачем Admin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Удалил цитату!
Причина: Удалил цитату!
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
LITMANEN, я ставил себе в Время Газа на Автозаводской. Скажем так, из 100 баллов, качество установки оборудования на 95, подключения (электрика) на 60, настройка - на 60. По электрике, на моей долго были всякие мелкие недочеты. Возможно, это связано с электроникой самого авто. Не любит она вмешательства стороннего оборудования. Конкретнее - долго не могли правильно подключить (найти место снятия) сигнала оборотов. Проявлялось - на ходу для ГБО терялись обороты и отключалось газовае оборудование. У меня еще стоял вариатор. С ним так-же, долго мучились по подключению (правильный выбор места подключения общего провода, сигнальных с датчиков ДПКВ, ДПРВ). Пройдя весь этот путь, сейчас могу сказать, как нужно делать и как должно быть, но тогда........сам впервые с этим столкнулся. Рыл все в интернете.
Но что касается установщиков - они при моих обращениях не отмахивались а старались помочь, переделать, доделать, донастроить. В этом им спасибо! От других ребят слышал, что после установки в других компаниях или в гаражах, в случае возникновения проблем после выезда за ворота, их устранение это целый геморр. Все отмахивались, ссылаясь на что угодно, только стараясь не вспоминать ими-же установленное ГБО.
Справедливости ради, я слышал и нарекания на Время Газа. Правда на расположенную в других местах, не на Автозаводской. Модет мне так повезло, потому, что сам немного технически был подготовлен и понимал, что и как должно было быть...... Но ставить у гаражников - это рулетка. Из 100 установщиков - только наверное 5 смогут это сделать правильно и потом довести до ума а не абы-как настроить. И уж тем более, в случае чего, заняться гарантийным обслуживанием.
Бояться устанавливать газ не стоит. Если все правильно, это не опаснее, чем и бензин.
При заказе комплектухи, у меня спросили, ставить обычный клапан на баллон (типа, вручную перекрывается) или мультиклапан - электронный, запирается/открывается автоматом, как только вкл/выкл зажигание. Естественно он дороже .......... но надежнее. Многие (в том числе и в гаражах) предлагают вообще не ставить. Как-бы, на 3-5 литров газа влезет больше. Да, влезет больше, но и риск на 100%, в случае чего, больше. А так, имея мудьтиклапан, выключил зажигание и пошел домой. Газ перекрыт уже на выходе из баллона и в случае чего травить будет неоткуда. А баллон выдерживает существенное превышение давления и механические удары.
Ну и так много чего.....по мелочам.....можно рассказывать.
Газопроврд от бака в подкапотную систему, лучше использовать не медный а пластиковый. Медный может согнуться, так и останется, пластиковый прочный, но гибкий. Согнется, разогнется, но не повредится и диаметр не изменится.......
Но что касается установщиков - они при моих обращениях не отмахивались а старались помочь, переделать, доделать, донастроить. В этом им спасибо! От других ребят слышал, что после установки в других компаниях или в гаражах, в случае возникновения проблем после выезда за ворота, их устранение это целый геморр. Все отмахивались, ссылаясь на что угодно, только стараясь не вспоминать ими-же установленное ГБО.
Справедливости ради, я слышал и нарекания на Время Газа. Правда на расположенную в других местах, не на Автозаводской. Модет мне так повезло, потому, что сам немного технически был подготовлен и понимал, что и как должно было быть...... Но ставить у гаражников - это рулетка. Из 100 установщиков - только наверное 5 смогут это сделать правильно и потом довести до ума а не абы-как настроить. И уж тем более, в случае чего, заняться гарантийным обслуживанием.
Бояться устанавливать газ не стоит. Если все правильно, это не опаснее, чем и бензин.
При заказе комплектухи, у меня спросили, ставить обычный клапан на баллон (типа, вручную перекрывается) или мультиклапан - электронный, запирается/открывается автоматом, как только вкл/выкл зажигание. Естественно он дороже .......... но надежнее. Многие (в том числе и в гаражах) предлагают вообще не ставить. Как-бы, на 3-5 литров газа влезет больше. Да, влезет больше, но и риск на 100%, в случае чего, больше. А так, имея мудьтиклапан, выключил зажигание и пошел домой. Газ перекрыт уже на выходе из баллона и в случае чего травить будет неоткуда. А баллон выдерживает существенное превышение давления и механические удары.
Ну и так много чего.....по мелочам.....можно рассказывать.
Газопроврд от бака в подкапотную систему, лучше использовать не медный а пластиковый. Медный может согнуться, так и останется, пластиковый прочный, но гибкий. Согнется, разогнется, но не повредится и диаметр не изменится.......
-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 09 лютого 2009, 22:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Alexxx, спасибо за подробный ответ, но у вас получилось такое количество проблем, что как то пропадает желание ГБО
Надо значит продолжать поиски мастеров, неохота ездить на постоянные переделки 


-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Здравомыслящий человек никогда советовать тех или иных мастеров по ГБО не будет , так как его установка и последующая корректная работа, это рулетка. У кого с первых км все четко, а кому ещё приходится для корректировки пару раз приезжать, в итоге все ставят и ездят.
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Нет, LITMANEN, это может так показалось.
На самом деле, я писал, возможно это специфика моей конкретной модели. У меня 407. А они очень не любят, когда влазят в электронику нештатными.
На ксенон, реагируют сгорающими дворниками. Пока еще нет 100% решения.
На подключение к встроенным датчикам - нужно точно выбирать место подключения "земли" , т.к. работать может не устойчиво.
При появлении ошибки Деполюшн - избавиться от нее и восстановить полную работоспособность авто (в противном случае уходит в ошибку и аварийный режим при повышении оборотов более 3000) только методом обнуления адаптации......
Но повторюсь, возможно это специфика конкретной модели.
По 307, 308 - я таких проблем не слышал.
Так что, переживать не стоит.
Самое хорошее оборудование ГБО - Принц. Оно дорогое, но качественное.
Из комплектов - BRC, Lovato.
Либо сборные солянки. Но нужно правильно подбирать блок управления под форсунки (потянет-ли по току управления), понимать, насколько нужны "быстрые" форсунки, может можно и чуть более медленные, но дольше работающие (чем быстрее, тем меньше срок эксплуатации), диаметр жиклеров - правильно рассчитать под мощность двигателя, редуктор - чтобы хватало мощности под мощность авто......
На самом деле - это не сложно.
Как говориться, голова боится а руки делают )))
На самом деле, я писал, возможно это специфика моей конкретной модели. У меня 407. А они очень не любят, когда влазят в электронику нештатными.
На ксенон, реагируют сгорающими дворниками. Пока еще нет 100% решения.
На подключение к встроенным датчикам - нужно точно выбирать место подключения "земли" , т.к. работать может не устойчиво.
При появлении ошибки Деполюшн - избавиться от нее и восстановить полную работоспособность авто (в противном случае уходит в ошибку и аварийный режим при повышении оборотов более 3000) только методом обнуления адаптации......
Но повторюсь, возможно это специфика конкретной модели.
По 307, 308 - я таких проблем не слышал.
Так что, переживать не стоит.
Самое хорошее оборудование ГБО - Принц. Оно дорогое, но качественное.
Из комплектов - BRC, Lovato.
Либо сборные солянки. Но нужно правильно подбирать блок управления под форсунки (потянет-ли по току управления), понимать, насколько нужны "быстрые" форсунки, может можно и чуть более медленные, но дольше работающие (чем быстрее, тем меньше срок эксплуатации), диаметр жиклеров - правильно рассчитать под мощность двигателя, редуктор - чтобы хватало мощности под мощность авто......
На самом деле - это не сложно.
Как говориться, голова боится а руки делают )))
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину