Сторінка 11 з 13

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 08 квітня 2015, 20:40
romadone
А сколько комплект тянет?

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 08 квітня 2015, 20:42
Admin
ненамного дороже чем солянка

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 24 червня 2016, 17:48
LITMANEN
А есть на форуме люди с опытом ГБО на 308 ер6 атмосфернике? А то и хочется и колется. НА СТО пугают, что те 308 кого видели с газом постоянно какие то джеки чаны вываливаются на бортовом компе. Кто б мне сказал, что всё будет хорошо? :D

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 24 червня 2016, 17:51
Admin
Ездят, бывают чеки вылазят, но это не мешает им ездить.

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 24 червня 2016, 22:35
Alexxx
Чтобы небыло чеков, нужно правильно настраивать ГБО. Не пытаться выжимать минимум потребления, а именно правильно настраивать. Как минимум, чтобы на газу Долговременная коррекция топлива не прыгала больше +/- 7. Очень хорошим результатом будет не более +/- 5. Ставить не там, где дешевле, а там, где работают спецы. Ну и подобрать правильно оборудование.

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 26 червня 2016, 16:45
LITMANEN
Alexxx
Можно совет куда в киеве лучше всего обратиться? На ГБО экономить не хочется, страшновато :D Жена вообще газ не хочет, боится, но цена бензина конечно вынуждает :( На форуме пару веток прочел, но вроде рекомендованных установщиков не встретил.

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 27 червня 2016, 17:44
Alexxx
LITMANEN, я ставил себе в Время Газа на Автозаводской. Скажем так, из 100 баллов, качество установки оборудования на 95, подключения (электрика) на 60, настройка - на 60. По электрике, на моей долго были всякие мелкие недочеты. Возможно, это связано с электроникой самого авто. Не любит она вмешательства стороннего оборудования. Конкретнее - долго не могли правильно подключить (найти место снятия) сигнала оборотов. Проявлялось - на ходу для ГБО терялись обороты и отключалось газовае оборудование. У меня еще стоял вариатор. С ним так-же, долго мучились по подключению (правильный выбор места подключения общего провода, сигнальных с датчиков ДПКВ, ДПРВ). Пройдя весь этот путь, сейчас могу сказать, как нужно делать и как должно быть, но тогда........сам впервые с этим столкнулся. Рыл все в интернете.
Но что касается установщиков - они при моих обращениях не отмахивались а старались помочь, переделать, доделать, донастроить. В этом им спасибо! От других ребят слышал, что после установки в других компаниях или в гаражах, в случае возникновения проблем после выезда за ворота, их устранение это целый геморр. Все отмахивались, ссылаясь на что угодно, только стараясь не вспоминать ими-же установленное ГБО.
Справедливости ради, я слышал и нарекания на Время Газа. Правда на расположенную в других местах, не на Автозаводской. Модет мне так повезло, потому, что сам немного технически был подготовлен и понимал, что и как должно было быть...... Но ставить у гаражников - это рулетка. Из 100 установщиков - только наверное 5 смогут это сделать правильно и потом довести до ума а не абы-как настроить. И уж тем более, в случае чего, заняться гарантийным обслуживанием.
Бояться устанавливать газ не стоит. Если все правильно, это не опаснее, чем и бензин.
При заказе комплектухи, у меня спросили, ставить обычный клапан на баллон (типа, вручную перекрывается) или мультиклапан - электронный, запирается/открывается автоматом, как только вкл/выкл зажигание. Естественно он дороже .......... но надежнее. Многие (в том числе и в гаражах) предлагают вообще не ставить. Как-бы, на 3-5 литров газа влезет больше. Да, влезет больше, но и риск на 100%, в случае чего, больше. А так, имея мудьтиклапан, выключил зажигание и пошел домой. Газ перекрыт уже на выходе из баллона и в случае чего травить будет неоткуда. А баллон выдерживает существенное превышение давления и механические удары.
Ну и так много чего.....по мелочам.....можно рассказывать.
Газопроврд от бака в подкапотную систему, лучше использовать не медный а пластиковый. Медный может согнуться, так и останется, пластиковый прочный, но гибкий. Согнется, разогнется, но не повредится и диаметр не изменится.......

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 29 червня 2016, 10:52
LITMANEN
Alexxx, спасибо за подробный ответ, но у вас получилось такое количество проблем, что как то пропадает желание ГБО :) Надо значит продолжать поиски мастеров, неохота ездить на постоянные переделки :(

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 29 червня 2016, 11:13
Admin
Здравомыслящий человек никогда советовать тех или иных мастеров по ГБО не будет , так как его установка и последующая корректная работа, это рулетка. У кого с первых км все четко, а кому ещё приходится для корректировки пару раз приезжать, в итоге все ставят и ездят.

Re: Решил поставить ГБО на 308-й

Додано: 29 червня 2016, 11:28
Alexxx
Нет, LITMANEN, это может так показалось.
На самом деле, я писал, возможно это специфика моей конкретной модели. У меня 407. А они очень не любят, когда влазят в электронику нештатными.
На ксенон, реагируют сгорающими дворниками. Пока еще нет 100% решения.
На подключение к встроенным датчикам - нужно точно выбирать место подключения "земли" , т.к. работать может не устойчиво.
При появлении ошибки Деполюшн - избавиться от нее и восстановить полную работоспособность авто (в противном случае уходит в ошибку и аварийный режим при повышении оборотов более 3000) только методом обнуления адаптации......
Но повторюсь, возможно это специфика конкретной модели.
По 307, 308 - я таких проблем не слышал.
Так что, переживать не стоит.
Самое хорошее оборудование ГБО - Принц. Оно дорогое, но качественное.
Из комплектов - BRC, Lovato.
Либо сборные солянки. Но нужно правильно подбирать блок управления под форсунки (потянет-ли по току управления), понимать, насколько нужны "быстрые" форсунки, может можно и чуть более медленные, но дольше работающие (чем быстрее, тем меньше срок эксплуатации), диаметр жиклеров - правильно рассчитать под мощность двигателя, редуктор - чтобы хватало мощности под мощность авто......
На самом деле - это не сложно.
Как говориться, голова боится а руки делают )))