Сторінка 11 з 29

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 08 січня 2017, 22:36
Admin
Платонович, а помнишь, говорил тебе не раз !!! Не заправляйсямна ЛУКойле, яд там , а ты не слушал (((

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 09 січня 2017, 18:11
Платонович
Admin
Да слушал я и начиная с 308 и по теперешний С-4 моя запавка Окко, но на этих машинах я бываю чаще возле нормальных запавок, а вот Арабу не повезло - в основном это наш район а выбор минимальный - Шелл, Вышеуказанные му.ки и Укрнафта от Бени... Пока без морозов все как бы пучком...
Да и в баке был остаток летнего ДТ наверное ок 30 л.
Долил 10 зимнего и поехал.. Короче в принципе можно сказать и "сам дурак", мог хотябы геля туда налить.
По машине все как бы просто чек по двигателю - засоренность топливного фильтра.
Постоял у них в серевисе Араб около часа завели нагрели, заменили топливный фильтр новый поставил оригинал Митцубиши (запарафиненый был Бош).
Когда старый сняли с него потекло "молоко"
Цена вопроса с работой 1.244 грн.

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 09 січня 2017, 18:58
Odessa_79
Платонович
хорошие прайсы..
я заплатил 255 грн за комп.диагностику + 40 грн техническая мойка. фильтра у них в налич.не было. фильтр купил в магазине - 557грн., ну и 100 грн за замену (которая не состоялась), слили топливо из фильтра - норма. решил новый не ставить.

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 09 січня 2017, 20:11
vadim-61
Платонович Аварийный выход из такой ситуации заехать на АЗС и плеснуть бензина 1 к 20 . Пока мотор еще работал ситуацию можно было выправить . Потом после оставления места бедствия доливать проверенное ДП .

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 09 січня 2017, 20:27
Платонович
vadim-61
Спасибо большое за дельный совет friends
Была мысль залить керосина, но под руками не было, возле Херсона я долил до полного (литров 10 ДТ-30 и флакон антигеля), но видно поздно было пить Баржоми.... :(

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 09 січня 2017, 20:34
Платонович
Odessa_79
Ну если по счету пробежаться то сумарная работа с разными формулировками 1час = 300 грн.
Сам по себе фильтр стоит 966грн (оригинал) можно было купить Бош (не оригинал ) за 450 грн. Я его не захотел ставить - такой уже запарафинило....
Машиу отогрели и запустили и молотила она как бы нормально, но неменять фильтр после парафина ... можно и не менять, но ухудшеный проток топлива - нагузка на насос а он стоит далеко не 900 грн ;) .
Тут мы сами выбираем что и когда и какое ставить. Я поступил как считал правильным.

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 10 січня 2017, 07:16
Шурик
Я бы не был столь критичен к производителям топливных фильтров.

Все они, с большего, хорошие у нормальных производителей.

А по теме скажу, что, после первой проблемы с соляркой, стал керосинить и возить с собой запасной картридж топливного фильтра.

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 10 січня 2017, 08:20
Платонович
Шурик
А сколько керосина льёшь :?

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 10 січня 2017, 09:04
vadim-61
Платонович
Из моего мануала про керосин

Re: Чёрный Араб (L-200)

Додано: 10 січня 2017, 10:02
Шурик
Я лью 5 литров керосина на 40 литров солярки. Смешиваю сразу в баке. Сначала лью керосин, потом солярку. Почти как по приведенным выше записям.

У нас сейчас продаётся жижа под названием "Арктика".
Это керосин до 80%, в смеси со смазывающими и повышающими цетановое число добавками.
Никогда эту поделку наших НПЗ в чистом виде в бак не лил. Самое большее - 50 на 50...