ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 3008 NEW Allure
- AlfaNick
- Водитель
- Повідомлень: 267
- З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 871 раз
- Подякували: 24 рази
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Если присмотреться, на фото с оставшимся до ТО пробегом 25100км слева посередине видна кнопочка, на ней нарисовано что-то типа снежинки. Знаете за что она отвечает? За включение синей световой полоски под приборкой, ее тоже видно на фото. ВСЁ! За эту светящуюся полоску отвечает отдельная кнопка! При этом подсветка салона (полоски в дверях, постаканники и т.д.) не выключаются, для них есть отдельный пункт в меню сенсорного экрана. Французы похоже не могут без эргономической "изюминки" машины делать. В 308-м меня удивляла крутилка обогрева сиденья почти под сиденьем, здесь эта кнопочка.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Подвеска не может быть именно такой. Размеры машины, центр тяжести все другое. Управление должно быть эджастнуто по другому. У 2008 другие пружины в подвеске, на чем это все тестилось ? Грип контроль тоже. Это не вагон на одни и теже тележки поставить. Это в журналах так говорят, чуть приподняли и все )))). Типа нива это тот же жигуль 03 токо обрезана и приподнята. Движки и коробки там тем более одинаковы . Но машины то разныеее
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
От разности пружин и амортизаторов , суть подвески и ее конструкция не меняется , а у 3008 стоит та же подвеска Макферсон и балка на платформе ЕМР2 как у 308Т9 , нет у пежо других для В и С класса. Грипп контроль, это всего лишь возможность менять работу ЕСП - АБС и все, супер мега новаторно технического там нет и машину Жипом оно на делает , всего лишь по определённых условиях даёт больше пробуксовать двумя колёсами . Клиренса чуть у 3008 добавляет на виток больше пружины и чуть жёстче амортизаторы , шаровые и рычаги все одинаковые на платформе ЕМР2 как в обычном хетче.
Tom, в твоём 2008 нет тоже ничего внедорожного кроме фантазий конструкторы, что это кросс, подвеска та же погремушка как в пузотере 208 ( с чуть выше на пол витка пружинной и все, а а целом это лонг версия 208)))
Из последних лет у ПСА хорошая взрослая подвеска только для D класса, которая реально энергоемкая, комфортная и тихая , но блин ее ещё на 407 придумали и так она перекочевала на 508 ГТ полностью , на обычном 508 она только сзади как в 407, а перед Макферсон для того что бы клиренс сделать на 2 см выше и улишевить авто .
Лично мне с одной стороны непонятно , почему такой гигант не может сделать хорошие подвески для каждых моделей разные как к примеру у вага, а с другой понимаю , оно им и нафиг ненужно, машины и так покупают.
Tom, в твоём 2008 нет тоже ничего внедорожного кроме фантазий конструкторы, что это кросс, подвеска та же погремушка как в пузотере 208 ( с чуть выше на пол витка пружинной и все, а а целом это лонг версия 208)))
Из последних лет у ПСА хорошая взрослая подвеска только для D класса, которая реально энергоемкая, комфортная и тихая , но блин ее ещё на 407 придумали и так она перекочевала на 508 ГТ полностью , на обычном 508 она только сзади как в 407, а перед Макферсон для того что бы клиренс сделать на 2 см выше и улишевить авто .
Лично мне с одной стороны непонятно , почему такой гигант не может сделать хорошие подвески для каждых моделей разные как к примеру у вага, а с другой понимаю , оно им и нафиг ненужно, машины и так покупают.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Admin
По разным источникам мы на 19 месте по продажам за 2016 в Украине.. Обошли таких именитых как Лексус, Ленд Ровер, Ситроен, Вольво… Так что элит класс ))))
Лидеры продаж Тоета, Рено, Фольксваген, Шкода, Киа...

По разным источникам мы на 19 месте по продажам за 2016 в Украине.. Обошли таких именитых как Лексус, Ленд Ровер, Ситроен, Вольво… Так что элит класс ))))
Лидеры продаж Тоета, Рено, Фольксваген, Шкода, Киа...
Востаннє редагувалось 02 серпня 2017, 17:04 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Главное что бы мы нашими бричками были довольны , а кто лидер , это без разницы, все на свалке встретятся (
- AlfaNick
- Водитель
- Повідомлень: 267
- З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 871 раз
- Подякували: 24 рази
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Кто может мне объяснить по АКПП? Допустим на 1-й передаче в режиме D при скорости 10 км/ч обороты двигателя могут быть 800 (с горки) и 1500 (вверх) при тех же 10 км/ч на 1-й передаче. Как такое может быть?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Коробка с горки включает режим автонейтраль или наоборот тормозит передачей .
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
АКПП ни причем. У меня робот и тоже самое, когда иду на круизе. В пыжиках он пропорционально-интегральный и сам шикарно руководит подачей топлива в зависимости от нагрузки и падении или приросте скорости в заданный промежуток времени. Я что в гору что с горы еду на 5 передаче, меняются только обороты и расход
Береги Природу - Мать Твою !
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину