Сторінка 11 з 38

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 24 квітня 2013, 22:41
snow
Любители газа - вам сюда Тема про ГАЗ

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 26 квітня 2013, 14:21
Eugene27
Не по теме: hj_190, спсб за приглашение, уже зарегился

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 26 квітня 2013, 15:17
Smorodinka
hj_190
аналогично, после закачки газовой смеси в позапрошлом и прошлом сезоне, езжу на шинах заправленных воздухом, разницу не улавливаю ;) ;) ;)

P.S.: только колпачки на ниппеле другого цвета :) вот и вся разница :)

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 26 квітня 2013, 22:36
Bootlegger
Никогда не возникало желание закачать газ в колёса. ИМХО, надуманная теория выкачки денег из доверчивых граждан. А если серьёзно, читал где-то, что этот газ разработали ещё при ссср для нужд авиации. Ибо если самолёт совершает дальний перелёт в разных широтах, где очень рознятся температуры, то там таки да скачет давление. А нагрузка на шасси самолёта при посадке, наверно, сильно отличается от нагрузки на автомобильные колёса. Ни и из Алмааты в Мурманск авто не ездят. :D

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 27 квітня 2013, 13:54
g639
В авиации разница в t0не столько из-за широты, сколько из-за высоты. За минус 50 в Алматы летать не обязательно, можно получить на месте. В авиации колеса, так же как и на ракетах наддувные ёмкости, накачивают азотом. Азот применяют в силу его инертности к большинству материалов,невысокой проникающей способности, низкой темп. сжижения и дешевизны.

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 27 квітня 2013, 14:38
snow
Немного не по теме: Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет.

Re: Peugeot 301 1.6 HDi 2012г. Allure, серый металлик

Додано: 27 квітня 2013, 15:32
g639
snow
Какой-то ты непонятливый. То всё про азот, да про воздух.
Разве 200 лет назад знали про "шинный" газ?
Отож.. :bebebe:

Re: Газ в шины

Додано: 19 травня 2013, 23:30
knighty
Почитал тему, ИМХО эти газы - развод, эффект с тысячные доли процента ощутить даже субъективно невозможно и вообще непонятно тут все что ли с манометрами ездят и после каждой остановки замеряют на сколько изменилось давление от температуры? На среднестатистическом автомобиле со среднестатистическим типом езды разница будет близка к нулю, курс физики 9 или 10 класс школы, ничего там мягче в колесе от другого газа не будет т.к. газы расширяются приблизительно одинаково особенно инертные, все что может быть это химическая реакция газа с резиной (можно пренебречь слишком малая величина) и вес самого газа, разница будет тоже минимальная. Качественная резина, диски, балансировка и пр. играют решающую роль. А "газы" это поиграться от нехрен делать. Найдется хоть кто-то у кого в сервисной книжке упоминаются любые газы, кроме воздуха?

Re: Газ в шины

Додано: 19 травня 2013, 23:54
Sviatoslav
knighty
а ты вначале попробуй, потом будешь теорию разглагольствовать :D

Re: Газ в шины

Додано: 20 травня 2013, 08:23
pegonak
Sviatoslav
а ти таки спробував? Стало м'якше? =)