ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
теперь немного о технических сторонах.
1. Перегорел предохранитель розетки/прикуриватель.
2. Брызговики.
Первое уже сделал. Немного слов об этом, так как процесс оказался не очень простым. Уж как-то сложно у французов с доступом к предохранителям.
Процесс по шагам:
1. Находится под рулевой колонкой слева, поэтому надо снять с защелок защитный кожух, на внутренней стороне которого специальный пинцет.
На картинке белой стрелкой указано место, где-то там за проводами внутри за видимым блоком предохранителей.
2. Снимаем видимый блок предохранителей, держится на пластмассовых защелках
Белые стрелки на картинке указано уже на снятом блоке.
3. Нижняя часть может дополнительно открываться вниз, что и делаем, так как без этого рукой пролезть к предохранителям практически нереально. (желтая стрелка на фото)
4. Двумя руками, одна снизу (белая стрелка), вторая раздвигая провода (зеленая стрелка) производим замену предохранителя.
Цена вопроса у ОД (уже меняли люди) - 18 грн.
Цена вопроса самостоятельно - стоимость предохранителя и 3-5 минут времени.
Второе в процессе выбора самих брызговиков (пластмассовый оригинал, универсальный прорезиненный - видел в Эпицентре 38 грн комплект на передние и столько же на задние), но ставить надо.
На фото видно, что колеса выступают и видно как пискоструит по всей машине, особенно передние - это ужас, достает даже до ручки двери.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу
Отличный бортовик!
Брызговики поставил уже? Если да то во сколько обошлись, где купил и если можно фото.
И коврики, те что в салоне подарили, заменил уже? Писал что планируешь. Вопросы по ним те же что и по брызговикам.
Я хотел купить резиновые в салоне когда забирал машину, но их не оказалось в наличии. Стоят они своих 400 гривен?
У меня тоже дизельный белый Елисей
kosmax
Относительно ковров.
Заменил на лето новыми из ворсы. Но я остался недоволен ковром для водителя, не знаю в чем больше дело, то ли лекало плохо сняли, то ли шить не умеют. Так что рекомендовать не буду. Цена ковров мне обошлась в 275 грн. (4+перегородка сзади). Ковры с надписью.
Оригинал резиновый в общем то нормальный - сидят как литые. Их минуса:
- водительский коврик не уходит глубоко под педали (короткий) и при этом песок осыпается на пол
- у водительского ковра нет части для подставки (это та что для отдыха левой ноги)
- нет перегородки для задних ковров
Брызговики пока еще не поставил, так как просто не успел. Отпускной период ))), планирую в эту пятницу заехать на рынок Перова и прикупить универсальные.
Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу
За неимением времени что-то искать или ждать (пол то пачкается) заехал в салон и купил то что было, а именно ворсовые самые простые ковры. Без задней средней накладки, также отсутствует подложка для левой ноги водителя. Обошлось в 306 гривен. Ближе к зиме буду искать альтернативу.Брызговики клхозить неохота, возьму скорее всего тоже у диллера, родные. Себе поставишь - выложил пожалуйста фотки
Эх, как быстро летит время, такой круговорот событий, что 100 лет уже не заходил сюда и не оставлял что и чем живет моя блонда Элис. Пробег на сегодня уже 14500 км.
Расход пока выше 5 не поднялся, хотя с появившимися пробками осенью, которые усугубились частыми дождями и изменением моего постоянного маршрута через центральные пробки столицы все же констатирую, расход вырос. Летом он составлял 4,1-4,4 по Киеву, сейчас 4,7-5,0. Правда в дождь всегда работает кондиционер, чего не было летом.
Из того, что я собирался сделать руки дошли только до: пол багажника - положил 3мм фанеру, и поставил педали.
Педали дело простое: купил, привинтил, сверлить пришлось только педаль газа, так как саморез не очень удобно вгонять, посему просверлил два отверстия меньшего диаметра и уже после вкрутил саморезы.
Пол багажника тоже не особо сложно: понадобился кусок фанеры 1м * 1,1м, эл.лобзик, мебельный клей и фен.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Еще готовлюсь к зиме. По совету Admin (отдельное спасибо) взял у партнеров клуба зимнюю резину - Кумхо КВ31. Размер взял штатный 185/65 R15. Конечно же было бы лучше диски отдельные прикупить, но ... как-нибудь следующим разом.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот что я еще не сделал, так это брызговики, ну вот все никак не могу выбрать что купить ... вернее никак не могу выбраться туда, где можно повыбирать и купить.
А если в общем - то я очень доволен сделанным мною выбором в пользу этой модели Элизе/301. Езжу с наслаждением.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу
Wild Wind
Молодец, правильный подход Ты еще амортизаторы поставь на открытие крышки багажника, чтоб открывалась быстро и на всю Обязательно обклей тканью, а лучше спленом фанеру, чтоб она не терла и не прыгала по дну багажника.
P.S.: Открой отдельную тему как наглядное пособие по улучшению багажника на Елисей и 301
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину