ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення mgl. »

IRBIS
Не прикидывал для себя пробег/рубеж до которого будешь катать? Просто у меня 1в1 пробег как у тебя и пока желания скидывать нет вообще. Я так смотрю, что без глобальных проблем можно еще 100 или 150к навернуть
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення IRBIS »

mgl.
Нет, не прикидывал. Ведь что хочу это на сегодня неподъемный ценник, а брать б/у за 20+. Ну ты понимаешь ;)
За машиной я привык следить так как буд-то мне на ней всю жизнь ездить. Поэтому надеюсь служить будет :D
За це повідомлення автора IRBIS подякували (всього 3):
mgl.romulusПлатонович
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення medvedev »

mgl.

DV6 больше ж 1/2 миллиона выхаживают,если масло не менять как рекомендует официал.Или уже другая информация?
IRBIS

а что хочется ,если не секрет?
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення mgl. »

Ты знаешь, имея гольф 5, я осознал то, что мотор- вообще не проблема, если он может пробежать пусть 300к. Ходовая не проблема! Проблема с проводкой, блоками и в целом по электрике- вот где засада! Ну или когда начинает все отваливаться и кузов гнить.
IRBIS
вот прям в точку. Та и время сча такое какое-то стремное! Нет уверенности. Посл. время вообще начал деда включать. Нафиг мне машина за 30к, когда можно купить 1 комнатную квартиру и сдавать. Это хоть актив, а не пассив как машина.
Тем более покатав на 3008 понял одну вещь- ничего пока особо вау не вижу! Покатался на новом 3008. Машина классная, но блин...Руль... педали... По сути тоже самое. Нет такого чувства типа «все! Нужно брать».
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення IRBIS »

mgl.
Поддерживаю.
Аватар користувача
peug307
Фанат
Повідомлень: 1372
З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307sw
Звідки: Ивано-Франковск
Дякував (ла): 152 рази
Подякували: 171 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення peug307 »

mgl.
вот как-то тоже такое ощущение, что для нового авто сейчас не совсем время.
наше доброе родное б/у уже подлечено где можно и не можно, исправно исполняет свою работу, зачем его менять на что-то новое=вваливать кучу бабла???
действительно нет желания искать что-то новое абы просто поменять. задавая себе вопрос - чего мне не хватает и чего бы я сейчас хотел получить - понимаешь ответ, что все оно от лукавого, и мысли проходят. во всяком случае у меня friends
Востаннє редагувалось 19 листопада 2020, 10:33 користувачем peug307, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення IRBIS »

Заменил термо экран глушителя. Года 2,5 назад были первые звоночки и попытки лечить надорванный экран. Кое как это все дело существовало пока не превратилось в изрядно потрепанную судьбой железяку. Мониторинг тырнета привел к весьма сладкому предложению по ориг. экрану за 750 грн. + 4 ориг. гаечки по 8 грн.
Показувати
Замена не сложная. Снять с креплений "бочку" глушителя (4 гайки), опускаем вниз глушитель. Экран крепится тоже на 4-х гаечках (фото). Заодно промазываем все шпильки, торчащие из кузова (для крепления экрана и глушака) медной смазкой.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
За це повідомлення автора IRBIS подякував:
peug307
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення IRBIS »

Надобы пополнить БЖ записями выполненных работ за пару-тройку месяцев.
Во-первых, ТО-200
Масло — Q8 Formula Exel 5W40 - 640 грн.
Фильтр масла UFI 25.037.00 - 140 грн.
Фильтр топлива Peugeot/Citroen 98 097 210 80 - 510 грн.
Фильтр воздуха Peugeot/Citroen 1444TV - 310 грн.
Фильтр салона JC Premium B4C013CPR-2X (угольный) - 250 грн.
Из не планового (хотя как посмотреть) — замена левого сальника КПП. Потел давно, приобретен тоже уже год как, но планировалось это совместить с заменой сцепления. Подтеки усилились, ждать не стал, поэтому к ТО добавилось:
Сальник полуоси левый Peugeot/Citroen — 16177080
Масло в КПП Total Gear8 75W80 (2л)
Поменялось легко. Масло в КПП снова новое :)

Во-вторых, Ремонт (обслуживание) датчика педали сцепления
Уже год-полтора Диагбокс считывает ошибку датчика сцепления С1396. Но т.к. ни на что (по моим ощущениям) она не влияла я не копал в том направлении. Все работало штатно (видимо, ошибка плавающая, а уловить такие и устранять занятие неблагодарное). Но это было до поры до времени. Перестал периодически активироваться круиз. То есть на нажатие кнопки он реагирует, но не активируется. При этом лимитер работает исправно.
Сел «покурил» схемы. У нас на МКПП на педали сцепления 2 датчика, а точнее один потенциометр, второй концевик. Потенциометр отслеживает угол положения педали и задействован в схеме ЕСП, АБС и электро ручника. А в схеме КК только концевик.
Показувати
Разобрал, смазал силиконом и спреем для контактов, собрал, прозвонил тестером (пищиииит при нажатии на него) и поставил на место.
Видимых причин для его неработоспособности так и не обнаружил. Контакты не подгоревшие не оплавлены, подвижная часть ходит свободно. Единственный вариант – естественный износ язычка из-за которого педаль не может прижать контакты плотно между собой (не хватает длинны). Но это если допускать, что датчик нормальнозамкнутый. Проехвл пару тысяч - работает.

Ну и не много по мелочи
Замена левой шаровой опоры. Предвестником стал не системный скрип слева. День есть, два нет. Очевидно, лед или набившийся снег с каким-нибудь посторонним предметом между пыльником и металл. защитой сделали свое нехорошее дело.
Конечно, можно было и пыльник найти, но смысла я не видел. Шаровая не свежая (пробежала 55 тыс. км), новая запчасть не сильно дорогая.
По старой шаровой: живая однозначно, стуков нет, но порванный пыльник вымыл всю смазку и кто его знает на сколько бы ее хватило если просто поменять пыльник с набивкой новой смазки?
RTS 93-00759 - 385 грн.
Замена натяжителя ремня генератора.
На машине стоял еще родной и в целом мог бы «еще походить», но шуршание ролика на холодную уже меня достало к тому же штатный и без того отработал 200 тыс и неплохо бы обновить данный узел.
Dayco APV 3221 - 750 грн.
Замена передних колодок
И здесь еще можно было потерпеть, но очевидно, что колодки свой ресурс отработали не смотря на остаток в 3-4 мм. Они начали довольно сильно шуметь при торможении. Ну еще бы 77 тысяч. Износ равномерный, но внутренняя изношена больше, что в целом оправданно.
На замену приобрел TRW GDB1690 785 грн.
Диски передние еще очень даже. Остаток 25,3 мм (пробег 77 тыс. км), буртиков нет, трещин тоже. Задние надо к осени поменять.

ИТОГО - 4260 грн.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
За це повідомлення автора IRBIS подякував:
peug307
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення IRBIS »

Добрались руки до замены сцепления :)
Для протокола: пробег 206 тыс.
Предпосылок к его замены вроде и не было, но было желание и понимание, что 206 т.км это и так хорошо для данного узла и дабы не тянуть для последнего, заручившись поддержкой двух лишних рук приступили к замене.
Подробно описывать процесс нет смысла т.к. без нормальных фото и пояснения к ним все будет сложно и не понятно, а руки как всегда по локоть в грязи и не до фото. В сети не мало пошаговых инструкций, следуя которым можно поменять сцепу.
Показувати
Имея опыт с BVM5 (5 ст. КПП) было проще найти все скрытые и не удобные болты, но пару нюансов 6 ступка имеет.
Естественно махнул и выжимной и подушку КПП.
Маховик не трогал. Во-первых, от него не было ни звуков ни других признаков, во-вторых, при снятии корзины и проверки его руками могу сказать, что он еще вполне жив.

Мой вывод по сцепе на таком пробеге (стоило ли лезть если оно не давало о себе знать?) Начну по мере износа:
1. Корзина. Наверно самый живой узел. Лепестки изношены равномерно, глубоко не "погрызаные". Механизм компенсации почти на пределе. Жесткость лепестков относительно нового меньшая.
2. Диск. Не подпален, не лахмотьями вроде все ОК, но пока новы не приложишь не поймешь. Врикцион тоньше раза в 2 не меньше, канавок уже нет, заклепки уже почти торчат.
3. Выжимной. Он еще бы походил, но скорее всего тысяч через 20-30 бы "вышел из чата".

Кстати, опора КПП была тоже ничего, но относительно новой - дубовая, чуть больше изношена. Как итог - сменил вовремя.

По запчастям:
Сцепа - Peugeot/Citroen 2052.Z1 (110$);
Выжим - FTE ZA2407.16 (35$);
Опора КПП - Hutchinson 594200 (17$);
За це повідомлення автора IRBIS подякували (всього 3):
medvedevmgl.Delfi
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Повідомлення medvedev »

IRBIS
в чего опора не оригинал?
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “5008”