hi!
я тут написал, как это было:
http://forum.citroenblog.ru/topic/720-oshibka-p1160/" onclick="window.open(this.href);return false;
продублирую и тут, поскольку проблема гнилая.
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании - провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой - вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку - прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл - бенз налил - не течет.
После прогрева мотора - System Fault. и обороты - полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил - и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки - глушу - заводу - газу - еду, если надо остановиться - три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил - не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 - и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды - 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 - что-то там про несоответствие потоков во впуске...
После прогрева мотора - System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно - нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку - проверили резистивные дорожки - все ок.
Пытался снова инициализировать - не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault - тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает - проблемы то нету - без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел - все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике - температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты - датчик температуры.
на что влетал у диллера - перешивка компа, замена заслонки, замена термостата - как минимум.