ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407

Про все що пов'язано з ходовою та рульовим керуванням.

Модератор: pegonak

vovadema
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 784
З нами з: 05 липня 2010, 11:52
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 097-771-04-52
Звідки: Львів
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 45 разів
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення vovadema »

По сервіс боксу у мене також звичайні.

Можливо тут різниця що у когось стукає, а у когось ні :?
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення Admin »

vovadema. лучше брать усиленные, у них шток на 1 см выше, свойственно клиренса добавишь, это амики для машин с пакетом плохие дороги, но к нам они становятся 101% товарищ такие поставил, доволен аки слон.
Аватар користувача
pur
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 204
З нами з: 21 жовтня 2012, 19:46
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 трахторець
№ клубной карты: 000266
Звідки: Запорожка
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 23 рази
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення pur »

romadone, к сожалению возиться времени не будет. Буду менять все вместе в эти выходные, т.к. уже говорил потек задний амик а в понедельник в командировку. Так что...
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення romadone »

pur
ждем отзывов friends
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
pur
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 204
З нами з: 21 жовтня 2012, 19:46
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 трахторець
№ клубной карты: 000266
Звідки: Запорожка
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 23 рази
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення pur »

ОК, поставлю, отпишусь ;)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 7 секунд:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407
Вот и сайленты долгожданные пришли :)
Поехал к ребятам.

Добавлено спустя 18 часов 6 минут 31 секунду:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407
Поменял вчера сайлентблоки на вагоновские и амортизаторы, попутно заменил отбойник амортизатора с пыльником на Саксовский, он крепится на штоке амортизатора и не будет отпадать и тарахтеть.
По ощущениям.
Машинка сбитая стала и жестковатый зад получился (не напрягает, даже скорее нравится), как в заточенных под гоночки машинах.
Но учитывая что у меня были пустые оба задних амика (можно качать было ими как насосом), и порваны оба сайлента (я так думаю что из-за отсутствия правильной работы амиков, с/б и порвало, т.к. отъездил на них 15 т. км после течи амортов), после замены, подвеска правильно работать стала.
Пресловутое "гупанье" задней балки ушло. Есть небольшие пробои, но на слишком запредельно быстром прохождении ям, где любая подвеска будет вести себя аналогично.
Сразу скажу: чуда не случилось, но машинка стала сбитой!
Зато пришла необходимость заменить предние амики т.к. на фоне "задка" стало слышно предние стойки (тем более увидев, что произошло с "задком", учитывая что машинка бегает взагали без нагрузки, могу себе представить, как передние стойки себя чувствуют и дай Бог только они).

Что посоветовал бы:
менять с/б на усиленные или амики на газовые - не могу сказать однозначно. Они в комплексе работают. Нужно смотреть.
Про гупанье.
Ребята на сервисе склоняются к версии что пробои были от пустых амиков, и сайленты они же порвали (стук бензобака и т.п. версии отпадают, проверили, все надежно затянуто и звуков не издают). Возможно.
Но я помню эти пробои еще на подгруженном, практически новом авто. Не такие правда сильные, но все же.
Свое видение.
1.ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за работой родных амортизаторов, тем более если они отбегали 60 т. км.(СРОЧНО менять их при выходе из строя, т.к. их неправильная работа ведет к потере с/б. Мои амики начали "потеть" еще в районе 40 т.км.)
2. ПО ВОЗМОЖНОСТИ, менять родные с/б на с/б от SW 308 (не обязательно, думаю и родные будут хорошо работать при условии правильной работы амортизаторов). Повторюсь - по возможности, т.к. стОят некоторых денег (в рознице около 100 у.е. пара). Менять однозначно, если часто машина ходит под грузом. два три средних человека сзади человека сзади и балка четко отрабатывает ямки и неровности. Если в большей части только "свою попу возить", то жестковатая получается, хотя на любителя. Мне лично нравится.
Однозначно могу сказать с/б от SW, более плотные (в них меньше пустот), значит служить должны дольше. т.е. деньги потраченные на них должны отбить. Выложу фотографии - там будет видно почему!

Ну и несколько фото на общий суд.
Собственно виновники торжества:
Сайлентблок от пежо 308 SW 5131H7 Цена 320 грн.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Амортизаторы SACHS 313920 320грн.
Зображення
Зображення
Копмплект отбойник и пыльник SACHS 900006 80 грн.
Зображення
В сборе с амортизатором и опорой
Зображення
Здесь видно как он крепится на штоке в отличие от родного который болтается и гремит
Зображення
Зображення
Вот они на своем месте
Зображення
Зображення
Он короче родного и открывает шток в вывешенном состоянии балки, но закрывает все когда балка под нагрузкой
Зображення
Вот старые сайленты (родные) и новые от SW, видно что новые более массивные и в них меньше пустот.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Чтобы легче впресовывать сайлентблок открутили "ухо" крепления и сняли пружину
Зображення
Зображення
Впресовывали пневмопистолетом закручивая обрезанной шпилькой и подложив шайбы
Зображення
Зображення
Зображення
Ну и напоследок отжившие свое родные амортизаторы
Зображення

Замену делал у своих ребят, поэтому цена вопроса Пиво, ну а оценил бы работу гривен в 300 не больше, там делов-то на час размеренной работы.

Прощай гупанье задней балки!! :D

Впереди ждет обесшумка арок задних колес, багажного отделения и вмешательство в работу передней подвески.
Всё, убежал. На вылазку собираемся. Заодно и проверю работу балки под нагрузкой в полевых условиях.
Всем хороших выходных!!! :drinks:
Востаннє редагувалось 07 квітня 2013, 08:33 користувачем pur, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора pur подякували (всього 4):
romulusmaloykostiazuhromadone
Аватар користувача
Dogma
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1178
З нами з: 16 серпня 2011, 12:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 77 разів
Подякували: 112 разів
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення Dogma »

цена вопроса в общем сколько получилось?
Зображення
Зображення
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення romadone »

И отдельно за замену сайлентов, если можно.
Спасибо еще раз за инфо.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
pur
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 204
З нами з: 21 жовтня 2012, 19:46
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 трахторець
№ клубной карты: 000266
Звідки: Запорожка
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 23 рази
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення pur »

Цены умышлено не указывал сразу, т.к. все запчасти заказывал у товарища по хорошим (читать вкусным) ценам.
Добавил те цены во сколько обошлись мне, кому интересно.
Но указал каталожные номера деталей - кому интересно может посмотреть в любом каталоге что почем.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407
romadone,
цена вопроса гривен 300-максимум 500 (не на оф сервисе конечно).
Работы там не очень много, тем более при наличии инструмента и необходимого оборудования.
За це повідомлення автора pur подякував:
romadone
Аватар користувача
pur
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 204
З нами з: 21 жовтня 2012, 19:46
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 трахторець
№ клубной карты: 000266
Звідки: Запорожка
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 23 рази
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення pur »

Что бы избавиться от стуков в передней подвеске при наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Подробно про детали, которые заменил у себя в теме Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Итог - тишина и четкость в работе подвески.
За це повідомлення автора pur подякували (всього 2):
romadoneDemon
Аватар користувача
Влад308
Прохожий
Повідомлень: 3
З нами з: 29 квітня 2013, 19:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Львов
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308

Повідомлення Влад308 »

pur

Добрый день!!! Интересует Ваше мнение про амортизаторы SACHS 313920, которые Вы установили, какие ощущения если сравнивать с родными на 308?? мягче или жестче??? Смотрел в каталоге они идут на 307 на 308 встали без проблем, крепления подошли??? Опору оставили старую от родных 308 или нужна специальная под эти амортизаторы??? /Также планирую замену с.б. на вагоновские. Спасибо :D
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Ходова, Рульове”