Все по порядку
Хайлендер меня подкупил еще полтора года назад, как появился, а именно своей внешностью в последнем кузове

но его цена и слабая комплектация в топе меня немного отпугнула, начал смотреть на вензу и там получилось все тоже, цена за топ с 2.4 как за хайлендер в топе с мотором 3.5, а из плюшек чего нет в Хайлендере, это всего навсего панорамного люка, а с мотором 2.4 она как овощ. В итоге вернувшись через год к выбору опять, смотрел на Хайлендер с мыслью, может что-то добавили и цена упала, так почти и получилось, цена чуть упала, а вот по девайсам как был бубен, так и остался и по этому я не захотел себя уговаривать и покупать авто почти за 60$ в котором нет: люка или панорамы, ксенона (я молчу про адаптивный поворотный биксенон), электропривода зеркал, парктроников, омывателя фар, датчиков падения давления, памяти сидения водителя под 2х пассажиров, датчика дождя и нет возможности заказать хорошую музыку. Я к этому всему привык и кое что наоборот захотел, а в Хае этого нет и тогда я подумал, зачем я себя из за мощного мотора, полного привода и большущего и шикарного багажника буду себя уговаривать его купить, а потом жалеть о том что без всего его купил

После я пошел в салон мечты - Ауди, но лучшеб эта мечта наверное мечтой, а не разочарованием у меня осталась

увидел ауди 6 и ОФИГЕЛ, от внутренней убогости, тесноты мало функциональности за авто стоимостью в 500000 грн.Да, я понимаю, что можно ее было нашпиговать еще кучей плюшек, но от этого она внутри круче и больше не станет, а ее цена выросла бы еще на столько же, но зачем мне оно нужно, если и так ее цена в пол ляма, это уже очень много и оно не стоит тех денег, а для меня тем более. Вот по этому в моменты выбора зная что меня ждет в 508, я понял окончательно, что или 508 RXH буду заказывать если их как предполагалось будут продавать в Украине или 508GT в полном фуле, что в итоге и произошло. А вообще, я на Хай смотри с любовью, уж очень он мне нравится.