Сторінка 13 з 31

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 27 грудня 2014, 13:30
Admin
Когда наткнулся а этот отзыв, перечитывал его несколько раз и смеялся :lol: больше всего мне понравилось про качество материалов и разницу карт в наличии кнопки стекло подъемников, а в целом отзыв перед сном был как позитив 8-)

Re: Французы рассекретили преемника новый Peugeot 308

Додано: 08 січня 2015, 15:46
romadone
Короче, модно, молодежно, НО:
1. Сзади места таки мало, причем за собой водителем я сел более-менее, а за собой пассажиром (разместив комфортно ноги впереди) вообще еле влез (куда украли место для ног переднего пассажира не понятно) :shock: вылазить сзади вообще жутко не удобно, как будто из люка вылазишь, из старого 308 вываливаешься без проблем. Ну и ехать втроем будет очень сложно, в старом можно было более-менее (до 500км никто не жаловался).
2. Где багажник??? Точнее он есть, но его половину занимает запаска и гребаный пенопласт с кармашками!!! Аля Форд Фокус 2. Нужно выбрасывать запаску с пенопластом и класть докатку, только тогда багажник появится.
Вывод - либо хэтч для себя любимого и пары пассажиров, либо ждем сарай.
Это то, что сразу все испортило. В остальном конечно да, жабоеды молодцы! Машинка очень зачетная и интересная. Теста нет, вернее он есть, но на летнем гудиере манагеры не катают, сказали звоните, когда будет погода. Одесса, одним словом 8-)
Не очень понравился пластик в районе бороды (сразу под экраном, где основное управление климатом), ну то такое, уже придирки. Пока всё. ИМХО

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 23 січня 2015, 10:37
marioserge
"Динамика Peugeot 308 GT оказалась не столь впечатляющей" (с)
Напомним, Peugeot 308 GT будет предлагаться с двумя моторами на выбор: бензиновым 1.6, выдающим 205 л.с. и 285 Н•м тяги, и 180-сильным дизелем (400 Н•м). Первый агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», второй — с шестидиапазонным «автоматом». Универсал может быть только дизельным. Бензиновый хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 8,4 с, дизельный — медленнее на 0,2 с. Заявленный средний расход топлива — 4,6 л и 3,3 л на 100 км соответственно.
P.S.: Чекаємо Лада КАЛЛіна ГТ :D там з динамікою краще

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 23 січня 2015, 17:58
margadon
Потестдрайвив сьогодні новий 308. 92лс дизель. актив. У Львові тестдрайв без проблем. Краще звичайно на новому Пежо, навпроти Метро. Так як і попередні дописувачі можу сказати, що місця стало менше. З заду конкретно менше, з переду візуально за рахунок панелі. Ну і з багажником непорозуміння. Нафіга туди колесо-запаску повну ставили з пінопластами - неясно. А все решту дуже класно. Рулиться краще попереднього, комфортніше, тихіше, економічніше(ну на скільки за 15 км можна було побачити). Серйозно задумався. У Львові перші продажні тачки будуть 8 лютого. Шкода швичайно, що дизеля не буде з роботом і аллюром, але я серйозно задумався над цією машинкою...

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:00
marioserge
"І я там був, мед-пиво пив, по бороді текло..." (с)
P.S.: ... чекаю SW :popcorn;

Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:16
romadone
Поки можеш дивитися "Жди меня")))
Сори за флуд, но сегодня можно взять за 24 с салона 508 2,0HDi163 с полноценным автоматом. Нафига ждать сарай, если есть возможность?)

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:19
Admin
romadone
+100000000000000000000000000

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:27
IRBIS
romadone
Но это будет седан.

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:29
Admin
IRBIS
зато в него больше влезет чем в новый 308св

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 29 січня 2015, 21:29
romadone
Но это будет D класс с хорошим мотором, нормальной коробкой и неплохим оснащением.