Сторінка 13 з 31
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 27 грудня 2014, 13:30
Admin
Когда наткнулся а этот отзыв, перечитывал его несколько раз и смеялся

больше всего мне понравилось про качество материалов и разницу карт в наличии кнопки стекло подъемников, а в целом отзыв перед сном был как позитив

Re: Французы рассекретили преемника новый Peugeot 308
Додано: 08 січня 2015, 15:46
romadone
Короче, модно, молодежно, НО:
1. Сзади места таки мало, причем за собой водителем я сел более-менее, а за собой пассажиром (разместив комфортно ноги впереди) вообще еле влез (куда украли место для ног переднего пассажира не понятно)

вылазить сзади вообще жутко не удобно, как будто из люка вылазишь, из старого 308 вываливаешься без проблем. Ну и ехать втроем будет очень сложно, в старом можно было более-менее (до 500км никто не жаловался).
2. Где багажник??? Точнее он есть, но его половину занимает запаска и гребаный пенопласт с кармашками!!! Аля Форд Фокус 2. Нужно выбрасывать запаску с пенопластом и класть докатку, только тогда багажник появится.
Вывод - либо хэтч для себя любимого и пары пассажиров, либо ждем сарай.
Это то, что сразу все испортило. В остальном конечно да, жабоеды молодцы! Машинка очень зачетная и интересная. Теста нет, вернее он есть, но на летнем гудиере манагеры не катают, сказали звоните, когда будет погода. Одесса, одним словом
Не очень понравился пластик в районе бороды (сразу под экраном, где основное управление климатом), ну то такое, уже придирки. Пока всё. ИМХО
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 23 січня 2015, 10:37
marioserge
"Динамика Peugeot 308 GT оказалась не столь впечатляющей" (с)
Напомним, Peugeot 308 GT будет предлагаться с двумя моторами на выбор: бензиновым 1.6, выдающим 205 л.с. и 285 Н•м тяги, и 180-сильным дизелем (400 Н•м). Первый агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», второй — с шестидиапазонным «автоматом». Универсал может быть только дизельным. Бензиновый хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 8,4 с, дизельный — медленнее на 0,2 с. Заявленный средний расход топлива — 4,6 л и 3,3 л на 100 км соответственно.
P.S.: Чекаємо Лада КАЛЛіна ГТ
там з динамікою краще
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 23 січня 2015, 17:58
margadon
Потестдрайвив сьогодні новий 308. 92лс дизель. актив. У Львові тестдрайв без проблем. Краще звичайно на новому Пежо, навпроти Метро. Так як і попередні дописувачі можу сказати, що місця стало менше. З заду конкретно менше, з переду візуально за рахунок панелі. Ну і з багажником непорозуміння. Нафіга туди колесо-запаску повну ставили з пінопластами - неясно. А все решту дуже класно. Рулиться краще попереднього, комфортніше, тихіше, економічніше(ну на скільки за 15 км можна було побачити). Серйозно задумався. У Львові перші продажні тачки будуть 8 лютого. Шкода швичайно, що дизеля не буде з роботом і аллюром, але я серйозно задумався над цією машинкою...
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:00
marioserge
"І я там був, мед-пиво пив, по бороді текло..." (с)
P.S.: ... чекаю SW 
Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:16
romadone
Поки можеш дивитися "Жди меня")))
Сори за флуд, но сегодня можно взять за 24 с салона 508 2,0HDi163 с полноценным автоматом. Нафига ждать сарай, если есть возможность?)
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:19
Admin
romadone
+100000000000000000000000000
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:27
IRBIS
romadone
Но это будет седан.
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:29
Admin
IRBIS
зато в него больше влезет чем в новый 308св
Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9
Додано: 29 січня 2015, 21:29
romadone
Но это будет D класс с хорошим мотором, нормальной коробкой и неплохим оснащением.