Сторінка 13 з 45

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 25 травня 2012, 18:04
vadim-61
Спасибо за бдительность!Действительно моя фотка с Инфокара.Написал жалобу модератору на неправдивые сведения.Написать напрямую автору почему то не получается.Звонить нет желания.Наверное автор решил как справедливо тут заметили что фото авто с детьми добавляет плюсов у женщин.Вообще подозреваю что и остальные фото не соответствуют факту.На фото новое авто в салоне.Может у товарища нет цифровика? Бог с ним. 8-)

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 26 травня 2012, 08:01
ВЯЧЕСЛАВ:)
Вчера со свояком меняли масло + фильтра = колодки на Пежо 307 1,6 бенз. Французы рулят :twisted: Чтобы поменять воздушный фильтр надо разобрать всю панель возле ветрового стекла + снять обшивку снизу + заиметь отвертку длинной 7-10 см и тонкие ручки (наши не влазили) итого замена воздушного - 2 часа. Для замены масляного надо найти головку на 27 и длинную ручку (чтобы не пробить радиатор) нашли у соседа, замена масла побыстрее. Легче всего фильтр салона он меняется под капотом - 2 мин. И самое интересное !!! топливный фильтр не нашли вообще. Все процедуры - 3,5 часа. После етого нас на колодки не хватило, заменим сегодня. Открыл свой капот, та же картина, у них конструктор наверное с бодуна мотор задом на перед поставил, чтоб удобней было деньги ОД зарабатывать. Ведь турбину и катализатор каждые 10 тыс не меняют, но она стоит на самом удобном месте??? Теперь я понял крылатую фразу "ФРАНЦУЗЫ ДОРОГИЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ", мне до ОД ехать 170 км, а унас за такой гемор на СТО сдерут по полной.

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 26 травня 2012, 08:42
vadim-61
Дорогими французы были в 90 х годах.Тогда запчасти шли только оригинал(я говорю про Пежо).Моя помпа стоила 90 $ на Ауди 100 помпа стоила 45$.На немецкие машины запчасти массово клепались в Польше и Турции.Сейчас цены на запчасти выровнялись по маркам авто.То что современные машины требуют больше спец инструмента и знаний механика это да.Эти сложности присутствуют сейчас на большинстве современных авто не зависимо от марки.Теперь у дяди в гараже не все можно сделать.Возьмем например ВАЗ.Теперь там инжекторы,электроника нужен комп,просто с отверткой как раньше не полезешь.Единственно что у людей предвзятое отношение к французам и поэтому цена авто на вторичном рынке пониже.Но зато мы купили дешевле новую.Сейчас неспешно присматриваюсь к новому авто и не вижу равноценной замены.Все немцы Форд S-maks и Тюран с Шараном цена лезет под 40 000$ :? и выше.Кадди мелковат и стоит в 1.5 раза дороже.Сейчас автосервисов на каждом шагу инструмента надо много всякого.Времени нет и желания самому ковырятся.В свое время налазился под машинами.А как вам снять двигатель на уаз 452(через кабину) или на ЗАС 968(уходит вниз)

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 26 травня 2012, 10:03
OZZY
Замена воздушного фильтра на 307-м без перекуров и пива, скажем не в первый раз может запросто реализоваться за 10 мин, никакой обшивки снимать не нужно, некторые еще и бачок с тормозухой снимают :D , нужно отпустить манжет, открутить одну гайку и разобрать сам фильтр ,снимается все более-менее легко и без пыли good

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 26 травня 2012, 10:28
romulus
ВЯЧЕСЛАВ:)
Топливный фильтр не там искали.Он либо в районе бака(видно только снизу),либо вам не повезло и фильтр выполнен в одной сборке с насосом.А вообще зарегся на екзисте и все будет гораздо проще и понятней ;)

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 27 травня 2012, 09:32
ВЯЧЕСЛАВ:)
Нам не повезло, фильтр в нашем 307 вместе с насосом - свояк счастлив... Вчера поменяли задние колодки в 307, но перед етим внимательно почитали форум (как вдавить цилиндр) и через 30-40 мин мыли руки. Когда меняли воздушный фильтр таки бачек с тормозухой откручивали. vadim-61 у папы моего зятя Кади 1,2 TSI кажется 85 л.с., моторчик резвый ето факт, и бензина кушает по божески, покупали они его летом 2011 г около 22 тыс у.е., я не скажу что он мельче наших Французов, посадка в нем ниже, едет он мягче, хоть сзади ресоры,багажник большок как и у наших, но есть и жирные минусы: 1. Ето ОД - мудаки что в Киеве, что и в Чернигове. 2. Цены на доп. оборудывание - самый дешевый Шериф (250 грн у нас на базаре) на Кади поставили за 1600 грн, прицепное за 2500 грн и т.д.(Мудаки на ОД).
К чему я ето, когда открываешь дверь в салон или багажник Фольца, то первая мысль, что машину обокрали - кругом голый метал, дырки и три куска серой фанеры на крыше, дверях и бочине и ето в преславутом ФОЛЬЦВАГЕНЕ по цене 22 000 у.е (26 000 у.е. за дизель 1.6 TDI) и с одной дверью, МАРАЗМ Немцы-жлобы. А про миф о том что Фольц не ламается - у Кади за 6000 км уже поменяли електронный блок управления инжектором, перешивали турбину, и уже стучит левая шаровая опора, машина почти 3 недели стояла на сервисе, а за шаровую вообще отправили домой сославшись на отсутствие запчастей, или оставляйте машину на 2-3 недели, при етом даже не посмотрели ходовую (диагностика платная). Так что сначало я заморачивался на счет ходовки и других мелочей, но когда поездил на Фольце (со звуком салона и подвески) и сел в свой Пыжик, то в который раз убедился в правоте своего выбора. Кстати сегодня в городе увидил Берлинго, значится нас в городе уже двое - я и мой брат близнец.

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 27 травня 2012, 11:45
vadim-61
Брать мотор 1.2 я как то еще психологически не готов.С трудом согласился на 1.6 турбодизель good Французы дизеля у меня уже были раньше брал с пробегом 200 000км .продал 300 000 км.Менял только помпу и ремень грм..Продал пошла коррозия кузова машине было 14 лет.Поэтому при покупке Ситроена изначально настроился на беспроблемную эксплуатацию двигателя и коробки.Ну ходовка по нашим дорогам у всех примерно одинаково.Что мне нравится в задней подвеске всего 2 сайленблока величиной с кулак.На Дэу Нубира было 6 тяг -12 втулок которые приходилось менять каждые 15 000км.Передние сайленблоки ходили 15 000.Т яги стабов 10 000км.Ну бензотурбы моторы проблема у всех и у Фольксвагенов и у ПСА.В Европе пошла такая дурная мода под давлением зеленых на маленькие обьемы.При покупке машины с большим обьемом надо заплатить экологический налог(500-1000 евро).Эти деньги направляются на разработки экологичных двигателей.Вот и видим результат.Мое мнение что двигатель 1.4 и 2.0 при одинаковой мощности у первого нагрузки на детали больше,страдает долговечность.Но вот пошлина берется от объема.первый будет выигрывать в цене.Так что снижение литража будет тенденцией в ближайшее время :( Когда покупал Ситроена то Кадди с мотором 2л дизель с двумя сдвижными дверями и приближенной комплектацией цена примерно около 30 000$ . На базаре б/у в райне 20 000 $ . Я и решил что ситрик с неплохим фаршем за 22 000$ ,будет мне как раз.Второй год люди до сих пор пялятся на Ситрик приятно.Вообще у меня такой характер я не буду ездить на массово любимых народом машинах,хочется выделятся.Ситроэны из этой категории 8-)

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 27 травня 2012, 23:15
SBS
vadim-61, так Берлинго с Партнером и есть народно любимые машины ;) Они родоначальники моды. И уверенно держат рынок.
А Кади, Доблы, Кенги и прочее, это уже подражатели... И как по мне, далеко им до наших 8-)

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 28 травня 2012, 08:07
vadim-61
Это справедливо к First а эти новые пока еще не примелькались.У нас в городе примерно с десяток.Как только появится новинка буду менять.Уже появился рестайл.Немного другой передний бампер.На авто риа нехороший человек игнорирует мои замечания по украденным фото и удаляет мои коменты а я снова пишу пусть покупатели знают про обман.

Re: Citroen Berlingo В9 XTR мкп 5 - 1.6 HDI 92 л.с

Додано: 28 травня 2012, 18:22
romulus
vadim-61
Так обратись к модераторам,пусть грохнут обьяву.