ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Я вообще не меломан. Я даже не понимаю зачем мне было воротить в 3008 музыку. Видать от скуки ))
Так что я с тобой полностью согласен. В дебри лезть тоже не вижу смысла. Это нужно быть фанатом качественного звука.
Так что я с тобой полностью согласен. В дебри лезть тоже не вижу смысла. Это нужно быть фанатом качественного звука.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Полечил всем известную ошибку по антенне FM2 С952
На 3008/5008 это неизбежная поломка — перелом кабеля антенны и (или) провода массы. Происходит это в гофре соединяющей кузов с дверкой багажника.
По моему скромному мнению решение проблемы имеет 2 пути:
1. Пайка провода и кабеля.
2. Замена всего целиком.
Затея паять у меня отпала в тот момент, когда я добрался туда. Во-первых, места для орудования паяльником катастрофически мало да и навыками нейрохирурга я не обладаю. Во-вторых, пайка антенного кабеля эта та еще задача тем более, что сломан он в 2-х местах.
На помощь пришли китайцы и опыт предшественников, подсказавших о существовании кабеля с нужными нам разъемами.
И тут снова у нас есть варианты:
— вести кабель по крыше как и родной (по феншую, но сложно)
— вести по низу (проще, но не по феншую).
Класть я хотел на феншуй после нескольких попыток аккуратно отогнуть потолок, но как оказалось 5 м кабеля для прокладки "низом" маловато, не хватает 20-30 см. Ну а раз так, то готовимся к легкому секасу с разборкой элементов салона.
Сначала упражнения по проще
1. Снимаем обшивку багажника
Нужно быть внимательным т.к. некоторые элементы имеют кроме клипс винтовые крепления, которые могут быть не очевидны и скрыты. Поэтому тянуть до уср...чки не стоит.
Добравшись до усилителя антенны отщелкиваем кабель, откручиваем провод массы (тоже меняю на новый предварительно обжав в нужные разъемы )
Все одеваем как по заводу в тряпочную изолЭнту, капроновый чехол-носок, и укладываем в штатные места.
Крепление массы на кузов можно нащупать отогнув потолок сзади. Крепление стандартное.
Далее упражнения для продвинутых пользователей - приступаем к разборки салона.
По сути все сводится к тому, чтобы аккуратно без заломов отогнуть потолок. Для этого нужно отщелкнуть все элементы которые его подпирают
А также ручки на потолке и козырек пассажира. Но не надейтесь, что потолок опустится. Он надежно держится, поэтому придется изловчиться и аккуратно его отгибать, чтобы добраться до штатного расположения кабеля. Все усложнено тем, что у самого края потолка скручены подушки безопасности и сзади и спереди, а кабель уложен за ними (15-20 см от края потолка). Я решил не вырезать старый, тем более он там смотан в единый жгут с шлангом подачи воды на заднее стекло. Прихватился мелкими стяжками к старому кабелю.
По большому счету это все так как самое сложное позади.
Далее, кто менял салонный фильтр тот в цирке не смеется знает как нужно изогнуться и под моторчиком печки найти нужный разъем (FM2 — серый).
Что в итоге… ну так как это не основная антенна и без нее радио и так работало и ловило отлично, то разницу уловить, наверное будет тяжело. Думаю, этот усилок нужен больше для работы TMC или работы в "сложных условия", в городских же пока разницы нет. Но мысль о том что все работает как задумано производителем — тешит.
Цена вопроса - 12$ и комочек нервов.
На 3008/5008 это неизбежная поломка — перелом кабеля антенны и (или) провода массы. Происходит это в гофре соединяющей кузов с дверкой багажника.
По моему скромному мнению решение проблемы имеет 2 пути:
1. Пайка провода и кабеля.
2. Замена всего целиком.
Затея паять у меня отпала в тот момент, когда я добрался туда. Во-первых, места для орудования паяльником катастрофически мало да и навыками нейрохирурга я не обладаю. Во-вторых, пайка антенного кабеля эта та еще задача тем более, что сломан он в 2-х местах.
На помощь пришли китайцы и опыт предшественников, подсказавших о существовании кабеля с нужными нам разъемами.
Показувати
— вести кабель по крыше как и родной (по феншую, но сложно)
— вести по низу (проще, но не по феншую).
Класть я хотел на феншуй после нескольких попыток аккуратно отогнуть потолок, но как оказалось 5 м кабеля для прокладки "низом" маловато, не хватает 20-30 см. Ну а раз так, то готовимся к легкому секасу с разборкой элементов салона.
Сначала упражнения по проще
1. Снимаем обшивку багажника
Показувати
Добравшись до усилителя антенны отщелкиваем кабель, откручиваем провод массы (тоже меняю на новый предварительно обжав в нужные разъемы )
Все одеваем как по заводу в тряпочную изолЭнту, капроновый чехол-носок, и укладываем в штатные места.
Крепление массы на кузов можно нащупать отогнув потолок сзади. Крепление стандартное.
Показувати
По сути все сводится к тому, чтобы аккуратно без заломов отогнуть потолок. Для этого нужно отщелкнуть все элементы которые его подпирают
Показувати
По большому счету это все так как самое сложное позади.
Далее, кто менял салонный фильтр тот в цирке не смеется знает как нужно изогнуться и под моторчиком печки найти нужный разъем (FM2 — серый).
Что в итоге… ну так как это не основная антенна и без нее радио и так работало и ловило отлично, то разницу уловить, наверное будет тяжело. Думаю, этот усилок нужен больше для работы TMC или работы в "сложных условия", в городских же пока разницы нет. Но мысль о том что все работает как задумано производителем — тешит.
Цена вопроса - 12$ и комочек нервов.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
Это ж как надо радио любить!
У меня в 308-ом радио как настроили в салоне, я больше не трогал.
Включил один раз - услышал как шепелявит, и выключил.
Это ж как надо радио любить!
У меня в 308-ом радио как настроили в салоне, я больше не трогал.
Включил один раз - услышал как шепелявит, и выключил.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Та вообще монстр! При продаже авто, просто вставь в риа фотки и описание ремонта антенны. Сразу все будет ясно! Машину можно покупать )))
Я последних лет 5 слушаю только ютуб. Иногда английский учу. Иногда про путешествия и тд. Радио вообще не слушаю. Да и музыку практически не слушаю.
С моим временем за рулем можно было бы Кембридж по ютубу закончить наверно
Я последних лет 5 слушаю только ютуб. Иногда английский учу. Иногда про путешествия и тд. Радио вообще не слушаю. Да и музыку практически не слушаю.
С моим временем за рулем можно было бы Кембридж по ютубу закончить наверно

- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Здесь не только в радейке вся затея, ведь она без этой антенны работает и даже неплохо. Основная задача - сделать все как по заводу, что бы не было нерабочих элементов в машине + устранение ошибки С952.
Да, я слушаю радио. Чаще, конечно информационные вещи, реже музыку, но слушаю.
P.S.: mgl, по поводу риа, ты же понимаешь, что это для потенциального покупателя это не нужная инфа, им пофиг на подобное отношение к авто им нужно что бы подешевле. Поэтому это все делается в первую очередь для себя.
Да, я слушаю радио. Чаще, конечно информационные вещи, реже музыку, но слушаю.
P.S.: mgl, по поводу риа, ты же понимаешь, что это для потенциального покупателя это не нужная инфа, им пофиг на подобное отношение к авто им нужно что бы подешевле. Поэтому это все делается в первую очередь для себя.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
есть покупатели которые обращают на такие мелочи внимание и на отношение к авто
есть покупатели которые обращают на такие мелочи внимание и на отношение к авто
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
я за то что б ориентироваться на правильных покупателей, а не колхозников/перекупов итд "шоб падешевле, це ж хранцуз, тут адна мала царапінка на діске запаскі"
ну и что что 200К?
те кто знают что такой пробег это треть ресурса при правильной эксплуатации -купят, а остальные пусть покупают и дальше таксишные Сонаты из Кореи с пробегом "стотыщ"
я за то что б ориентироваться на правильных покупателей, а не колхозников/перекупов итд "шоб падешевле, це ж хранцуз, тут адна мала царапінка на діске запаскі"
ну и что что 200К?
те кто знают что такой пробег это треть ресурса при правильной эксплуатации -купят, а остальные пусть покупают и дальше таксишные Сонаты из Кореи с пробегом "стотыщ"
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Кто там от замены кабеля антенны был в шоке? Присаживайтесь по удобней
расскажу вам про замену сажевого фильтра..... на новый
Обозначу сразу - это замена хорошего на новый, ну вот такой я странный тип.
Год назад мониторил рынок ФАПов, встречались оригинальные за 420-450 Евро (на сегодня такой цены уже нет) НО в тоже время появились и аналоги. Например, BM Catalys . Да, они были уже давно, но тут вдруг увидел предложение у одного поставщика 140Є (на сегодня минимум 190). И крепко задумался надо ли….
Собственно почему я мониторю ФАП? Что не так с штатным?
Глядя на цифры регенераций все отлично – 700 км средняя, перепад на ХХ после регенераций – 2-5 Мбар, 12 на 2000. Вроде все ок. Только вот есть один нюанс – по прошествии 350-500 км после прожига при движении, например на 5 передачи с нагрузкой (обычно это в горку) система оповещает меня о «Риске засорения сажевого фильтра» (в Диагбокса это ошибка 1490). Перепад давления в этот момент 95-120 Мбар при оборотах 1800-2000. Машина продолжает ехать, не ограничивая ни тягу ни падая в «аварию», значок SERVICE быстро гаснет и мы едим до следующей подобной ситуации или до прожига )). И после прожига можно снова без проблем кататься +/- 400 км но при повторении условий (нагрузка в горку на высоких передачах, на 4 и ниже этого нет) снова ловим ошибку.
Исходя из этого я делаю вывод, что фильтр подзабит отложениями Еолиса. Тут нужна только мойка. Так как времени «возиться» особо не было, машина нужна на каждый день, то и вспомнился вариант с BM Catalys за умеренный ценник. Беру.
Замена.
К неоспоримым плюсом в моторах DV6C является легкодоступность ФАПа и возможность его несложной замены. Возможно, поэтому он и не такой дорогой (относительно). 2 хомута (в омплекте с фильтром новые) + гайка трубки давления газов после фильтра. С этой гайкой сразу возникли сложности - она не поддалась т.к. прикипела и норовила крутиться вместе с гайкой (как это бывает в старых тормозных супортах). Замачивал, постукивал, подогревал. Не хочет. Дабы не рисковать купил оригинальную 1714P2 (600грн).
Через пару дней пришла трубка и я снова приступил ка замене, но уже записался на подъемник что бы было проще. Но по закону жанра трубка-гайка поддались и открутились. Дальше все просто: сняли банку старого, поставили банку нового.
Что изменилось?
Честно, координальных изменений не произошло. Да я их и не ждал. Хорошо ощутимо стало то, что машина под нагрузкой стала ускоряться уверенно. В подъемы на высших передачах, ускорение с 4-5 передач и т.д. все это стало заметно резвей. Ну а в городской толчее на 1-2 передачах все как и было или слабо ощутимо. Ошибка (оповещение) о «риске» не выскакивает как не дави в гору.
Запах не изменился, звук тоже. Перепады давления как у нового 2-4 на ХХ, 10 на 2000.
Регенерации проходят штатно 1100 км (последние 2). Естественно говорить о достоверности ощущений и показаний на таком пробеге еще рано, так что я пока наблюдаю. Старый отправиться в мойку .
п.с.
И как всегда раз в год витамины


Обозначу сразу - это замена хорошего на новый, ну вот такой я странный тип.
Год назад мониторил рынок ФАПов, встречались оригинальные за 420-450 Евро (на сегодня такой цены уже нет) НО в тоже время появились и аналоги. Например, BM Catalys . Да, они были уже давно, но тут вдруг увидел предложение у одного поставщика 140Є (на сегодня минимум 190). И крепко задумался надо ли….
Собственно почему я мониторю ФАП? Что не так с штатным?
Глядя на цифры регенераций все отлично – 700 км средняя, перепад на ХХ после регенераций – 2-5 Мбар, 12 на 2000. Вроде все ок. Только вот есть один нюанс – по прошествии 350-500 км после прожига при движении, например на 5 передачи с нагрузкой (обычно это в горку) система оповещает меня о «Риске засорения сажевого фильтра» (в Диагбокса это ошибка 1490). Перепад давления в этот момент 95-120 Мбар при оборотах 1800-2000. Машина продолжает ехать, не ограничивая ни тягу ни падая в «аварию», значок SERVICE быстро гаснет и мы едим до следующей подобной ситуации или до прожига )). И после прожига можно снова без проблем кататься +/- 400 км но при повторении условий (нагрузка в горку на высоких передачах, на 4 и ниже этого нет) снова ловим ошибку.
Исходя из этого я делаю вывод, что фильтр подзабит отложениями Еолиса. Тут нужна только мойка. Так как времени «возиться» особо не было, машина нужна на каждый день, то и вспомнился вариант с BM Catalys за умеренный ценник. Беру.
Показувати
К неоспоримым плюсом в моторах DV6C является легкодоступность ФАПа и возможность его несложной замены. Возможно, поэтому он и не такой дорогой (относительно). 2 хомута (в омплекте с фильтром новые) + гайка трубки давления газов после фильтра. С этой гайкой сразу возникли сложности - она не поддалась т.к. прикипела и норовила крутиться вместе с гайкой (как это бывает в старых тормозных супортах). Замачивал, постукивал, подогревал. Не хочет. Дабы не рисковать купил оригинальную 1714P2 (600грн).
Показувати
Показувати
Честно, координальных изменений не произошло. Да я их и не ждал. Хорошо ощутимо стало то, что машина под нагрузкой стала ускоряться уверенно. В подъемы на высших передачах, ускорение с 4-5 передач и т.д. все это стало заметно резвей. Ну а в городской толчее на 1-2 передачах все как и было или слабо ощутимо. Ошибка (оповещение) о «риске» не выскакивает как не дави в гору.
Запах не изменился, звук тоже. Перепады давления как у нового 2-4 на ХХ, 10 на 2000.
Регенерации проходят штатно 1100 км (последние 2). Естественно говорить о достоверности ощущений и показаний на таком пробеге еще рано, так что я пока наблюдаю. Старый отправиться в мойку .
п.с.
И как всегда раз в год витамины
Показувати
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину