ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
zuh
такие как на фото?
Немного не по теме: номер детали колпака 5421.57. ВНИМАНИЕ! если кто собрался ставить такие колпаки убедитесь, что плотно сидят (я пока не добился). колпак держится только за счет надевания на болты колесные. болты от литья не канают, они слишком "высокие", крышка не прилегает к колесу плотно. Болты с экзиста тоже не проканали, чуть не хватает высоты, колпак почти не держится.
такие как на фото?
Немного не по теме: номер детали колпака 5421.57. ВНИМАНИЕ! если кто собрался ставить такие колпаки убедитесь, что плотно сидят (я пока не добился). колпак держится только за счет надевания на болты колесные. болты от литья не канают, они слишком "высокие", крышка не прилегает к колесу плотно. Болты с экзиста тоже не проканали, чуть не хватает высоты, колпак почти не держится.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Телега)


- 4igik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 3569
- З нами з: 09 липня 2013, 16:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 e-HDi 2013г.
- Телефон: 0678756465
- № клубной карты: 000368
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 500 разів
- Подякували: 468 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
romadone
слушаем впечатления

=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
romadone, вот это я понимаю
наконец то ты из песочницы вылез
IRBIS, 17е с 16ми , разница колоссальная . В оригинале 16й диск уже и резина уже на прилично, это существенной разницей является .


IRBIS, 17е с 16ми , разница колоссальная . В оригинале 16й диск уже и резина уже на прилично, это существенной разницей является .
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Что можно сказать, проехав 50 км на полусликах с индексом нагрузки 94, давлением 2,5 по мокрой дороге местами со снегом, которые дворники пытаются скинуть с тротуаров на дорогу и температурой воздуха +4?)
Что сразу не понравилось (не привычно) - жестко. Жестко пипец. Хотя после 15" шиповки не так сильно разнится, но сравнить с 16" летом или мягкой зимой попа ощущает. Ну и резина явно дубовая, не сезон же, я на это делаю скидку, естественно. Что касается рулежки - сложно ответить, разогнаться негде, достаточно скользко. Пару поворотов попробовал заложить, ESP и ABS не скучают. Но в целом это, конечно не 16. Очень сильный эффект колеи, сначала ехал по мелким улицам с кривым асфальтом, даже казалось, что руль бьет. Постоянно нужно подруливать и одной рукой на расслабоне уже не получится. Потом спецом поехал на проспект с ровным новым покрытием - да, идет как по рельсам, и это до 80. И руль острее просто не сравнить. Ходовая, конечно, гораздо громче работает, дороги умирают( в динамике разницы не заметил, так что приношу Пежонку свои извинения))) но! Когда выходишь из машины и смотришь на нее, почему-то хочется все эти минусы забыть сразу))) всё-таки дядя Генри Форд был прав!
Пока все.
А еще, забыл - Pirelli Pzero Nero 94W очень шумная! Шумнее шиповки( когда асфальт гладкий, все не плохо, а когда чуть шершавый - гудит сильно. Ей бы +35, наверно было бы намного тише.
Что сразу не понравилось (не привычно) - жестко. Жестко пипец. Хотя после 15" шиповки не так сильно разнится, но сравнить с 16" летом или мягкой зимой попа ощущает. Ну и резина явно дубовая, не сезон же, я на это делаю скидку, естественно. Что касается рулежки - сложно ответить, разогнаться негде, достаточно скользко. Пару поворотов попробовал заложить, ESP и ABS не скучают. Но в целом это, конечно не 16. Очень сильный эффект колеи, сначала ехал по мелким улицам с кривым асфальтом, даже казалось, что руль бьет. Постоянно нужно подруливать и одной рукой на расслабоне уже не получится. Потом спецом поехал на проспект с ровным новым покрытием - да, идет как по рельсам, и это до 80. И руль острее просто не сравнить. Ходовая, конечно, гораздо громче работает, дороги умирают( в динамике разницы не заметил, так что приношу Пежонку свои извинения))) но! Когда выходишь из машины и смотришь на нее, почему-то хочется все эти минусы забыть сразу))) всё-таки дядя Генри Форд был прав!
Пока все.
А еще, забыл - Pirelli Pzero Nero 94W очень шумная! Шумнее шиповки( когда асфальт гладкий, все не плохо, а когда чуть шершавый - гудит сильно. Ей бы +35, наверно было бы намного тише.
Востаннє редагувалось 22 січня 2015, 15:23 користувачем romadone, всього редагувалось 2 разів.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Кстати, по брусчатке никакого "бонуса комфорта" я не заметил
Востаннє редагувалось 22 січня 2015, 18:21 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
romadone
она намного шумней спорт контакта, это чисто жаркое лето.
она намного шумней спорт контакта, это чисто жаркое лето.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Ну, я так себе и понял. Потому как срывается в пробуксовку мигом, явно задубела. И еще понял, что надо брать 91 нагрузку, должно быть мягче
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину