ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсуждение

Про все що пов'язано з ходовою та рульовим керуванням.

Модератор: pegonak

medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення medvedev »

mgl.

сравнить с еще одним стендом?
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення mgl. »

medvedev
Я утверждать не могу. Все, что я выше изложил, это сугубо мое мнение. Я не пытаюсь что-то доказать. У Вадима есть опыт и он позитивный. У меня был опыт со стендом и он негативный.
Там очень большая взаимосвязь результатов стенда зависит от спеца, от настройки стенда. Очень большая зависимость полученного результата от шин, профиля шин и давления.
У Вас большой опыт владения автомобилями. Как вы раньше диагностировали аморты? :)
Я так. Стук на кочках при исправной ходовой и опорах в начале движения на холодную, а еще лучше в морозы. Не корректная работа абс. Подтеки на аморте. Если аморт конкретно потек, а не потеет. Машина плавает на трассе при исправной ходовой и норм. давлении в шинах. Никогда за весь мой опыт я не укатывал аморты, чтобы машина мордой клевала или жопу подкидывало. Всегда стуки вылазили раньше. У Вас пробег реально не большой. Я не думаю, что у Вас мертвые аморты.
Я давно еще проходил стенд на АТЛ. Там была акция за 20грн по моему. Перед стендом я был на диагностике с жалобой на стуки передней подвески. Диагносты сказали, что аморты. Стендовый спец сказал, что аморты в очень хорошем состоянии. Распечаток у меня нет. Это было лет 10 назад. Аморты в итоге я поменял и они были мертвые.
Раньше обслуживался на АИСе на Гонты (сейчас там хюндай), там на этом стенде постоянно кого-то тестили и почти всегда были у людей проблемы с амо практически на новых машинах.
Я лишь писал, что лично я не доверяю стенду. Это ИМХО.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення medvedev »

mgl.

я раньше,тоже на слух ориентировался

знаю,что много факторов влияют при заезде на стенд-и главный это настройщик вибростенда(он же механик)
а прислушиваюсь я ко всем по чуть-чуть, каждый по крупицам что-то сказал, тут и картина правильная может вырисоваться
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення mgl. »

medvedev
Все верно! Истина всегда где-то посередине :)
Востаннє редагувалось 01 травня 2020, 12:24 користувачем mgl., всього редагувалось 1 раз.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення medvedev »

Заехал еще сегодня на ИЛТА Печерск(после ВИДИ Окружной)
Результат вибростенда похож на предидущий:
-минимум для передней оси 40%
-минимум для задней оси 30%
сказали что большая разница по задней оси(также как и на ВИДИ) и есть увод оси,но тут факторов очень много,в том числе и амморты
жалоб не говорил перед диагностикой,также что делал уже диагностику
Про Ранфлет и больший профиль сказали,что он не влияет на результат, а вот про правильное давление перед диагностикой сказали что важно
Еще сказали как Вадим,что старые амморты могут ходить и долго еще и умереть сейчас же(лотерея).
Отдельно хочу сказать,что это !!!!!первый!!!!! официал который мне понравился по подходу и профессионализму и на удивление цены на ремонт и запчасти соизмеримы с тем где я беру и обслуживаюсь(и гарантия год на все)
Вот думаю менять уже или еще дальше убивать амморты.
Сидел в новом 2008-интересная машина.Есть вопросы,но интересная
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 02 травня 2020, 21:14 користувачем medvedev, всього редагувалось 3 разів.
За це повідомлення автора medvedev подякував:
mgl.
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення mgl. »

Смотрите, как я понимаю. Если давление в шинах важно, то также важен и профиль резины и сама резина. Ранфлеты достаточно дубовые сами по себе. Я этот момент не могу понять.
Цифры. По цифрам только по задней оси результаты совпали почти. Или я что-то не правильно понял?
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення medvedev »

mgl.
ранфлет дубовые-добавлю от себя, но нет в природе четкого мнения,к сожалению,хорош ранфлет или нет,кроме доезда до места ремонта
если совсем по цифрам то по передней оси почти совпал по цифрам с первым тестом,но акцент по разнице сцепления сделали по задней оси(на обоих официалах)
но все амморты (передние и задние) на подходе, а подход неизвестен(можно влететь в яму сегодня,можно через год)
Востаннє редагувалось 02 травня 2020, 23:12 користувачем medvedev, всього редагувалось 3 разів.
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1938
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення vadim-61 »

Ну вот ! Выяснили где в Киеве хороший вибростенд . С небольшим +- результаты схожи. Еще нюанс. Если на одной оси один аморт намного хуже другого намного возрастает нагрузка на целый аморт .Он воспринимает + нагрузки которую не воспринимает слабый аморт. Катастрафически быстро умирает. Плохие амортизаторы особенно чувствуются на больших скоростях . 100-150 км в час . При обгоне или опережении фуры на слабых амортах приходилось подруливать . Корректировать курс рулем . Машину уводило в сторону от ветра от попутных фур в соседнем ряду. Поменял все 4 у себя перед вояжем в ЕС почти на 6 000 км по автобанам. Машина шла как по рельсам. В городе при 50-60 это не так заметно. На гребенке может увеличиться тормозной путь (шина пролетает в воздухе нет зацепа ,зимой усугубляется), на высокой скорости 100-150 при неожиданном попадании на плохой участок дороги можно опрокинутся ,слететь с дороги. :geek: Тут надо соизмерять затраты на аморты и ценность пассажиров. Во Франции видел на СТО надпись гарантия на амортизаторы всего то 2 года .По их то дорогам. :geek: :geek: Не ожидайте от стенда результат в 100 % от нового амортизатора . Топ 3 амортов .Сакс ,Бильштайн ,Каяба . Да встречаются подделки . Я стараюсь брать или у ОФ или у проверенных людей. Не забудьте после замены аморта делать схождение . В Черновцах знаю хорошего развальщика а в Киеве не подскажу.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення medvedev »

vadim-61

езжу по городу в среднем 50-60-70
на трассе чувствовал ,что нужно за руль держать и подруливать(хоть я и не езжу в обычном режиме как "профи" высунув одну руку с сигаретой в окно, а второй чешу яйца)

я сколько интересовался,после замены аммортов делать развал не требуется(но своего точного мнения не имею).Почитал выходит,что имеет
по информации из разных источников из неоригинала достойные сейчас Сакс.Но с учетом того,что сейчас пересмотрели политику на оригинальные запчасти в ПСА-разница(в моем понимании 300-400 грн) небольшая
Хороший ресурс( собирал из разных источников) амортизаторов у ПСА был заканчивая 405 Пежо(там и 200 и 300 т можно было увидеть),потом они поменяли конструкцию и сейчас 100-120т это хороший показатель по нашим дорогам(В Киеве дорог хороших мало).
Востаннє редагувалось 03 травня 2020, 00:58 користувачем medvedev, всього редагувалось 3 разів.
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Повідомлення mgl. »

У меня сакс стоят на двух машинах сейчас. На новом 3008 и на теперь уже жены 307. Если как было на 3008 я не знаю, то на 307 я ими не доволен. Они хорошие, когда новые. Через 20-30к лично у меня они начинают на холодную стучать.
С родными амо если повезет, то долго бед не будете знать. На моем бывшем 307sw(который сейчас у отца) с пробегом 400к. Там аморты передние стоят родные. Так вот поведение машины мне больше нравится на них, чем на практически новых саксах. К саксам в плане управляемости нет вопросов, но шумность их мне лично не нравится.
Много отзывов читал хороших за бильштайн.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Ходова, Рульове”