Сторінка 15 з 18

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 01 травня 2020, 11:43
medvedev
mgl.

сравнить с еще одним стендом?

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 01 травня 2020, 12:11
mgl.
medvedev
Я утверждать не могу. Все, что я выше изложил, это сугубо мое мнение. Я не пытаюсь что-то доказать. У Вадима есть опыт и он позитивный. У меня был опыт со стендом и он негативный.
Там очень большая взаимосвязь результатов стенда зависит от спеца, от настройки стенда. Очень большая зависимость полученного результата от шин, профиля шин и давления.
У Вас большой опыт владения автомобилями. Как вы раньше диагностировали аморты? :)
Я так. Стук на кочках при исправной ходовой и опорах в начале движения на холодную, а еще лучше в морозы. Не корректная работа абс. Подтеки на аморте. Если аморт конкретно потек, а не потеет. Машина плавает на трассе при исправной ходовой и норм. давлении в шинах. Никогда за весь мой опыт я не укатывал аморты, чтобы машина мордой клевала или жопу подкидывало. Всегда стуки вылазили раньше. У Вас пробег реально не большой. Я не думаю, что у Вас мертвые аморты.
Я давно еще проходил стенд на АТЛ. Там была акция за 20грн по моему. Перед стендом я был на диагностике с жалобой на стуки передней подвески. Диагносты сказали, что аморты. Стендовый спец сказал, что аморты в очень хорошем состоянии. Распечаток у меня нет. Это было лет 10 назад. Аморты в итоге я поменял и они были мертвые.
Раньше обслуживался на АИСе на Гонты (сейчас там хюндай), там на этом стенде постоянно кого-то тестили и почти всегда были у людей проблемы с амо практически на новых машинах.
Я лишь писал, что лично я не доверяю стенду. Это ИМХО.

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 01 травня 2020, 12:21
medvedev
mgl.

я раньше,тоже на слух ориентировался

знаю,что много факторов влияют при заезде на стенд-и главный это настройщик вибростенда(он же механик)
а прислушиваюсь я ко всем по чуть-чуть, каждый по крупицам что-то сказал, тут и картина правильная может вырисоваться

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 01 травня 2020, 12:23
mgl.
medvedev
Все верно! Истина всегда где-то посередине :)

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 02 травня 2020, 21:09
medvedev
Заехал еще сегодня на ИЛТА Печерск(после ВИДИ Окружной)
Результат вибростенда похож на предидущий:
-минимум для передней оси 40%
-минимум для задней оси 30%
сказали что большая разница по задней оси(также как и на ВИДИ) и есть увод оси,но тут факторов очень много,в том числе и амморты
жалоб не говорил перед диагностикой,также что делал уже диагностику
Про Ранфлет и больший профиль сказали,что он не влияет на результат, а вот про правильное давление перед диагностикой сказали что важно
Еще сказали как Вадим,что старые амморты могут ходить и долго еще и умереть сейчас же(лотерея).
Отдельно хочу сказать,что это !!!!!первый!!!!! официал который мне понравился по подходу и профессионализму и на удивление цены на ремонт и запчасти соизмеримы с тем где я беру и обслуживаюсь(и гарантия год на все)
Вот думаю менять уже или еще дальше убивать амморты.
Сидел в новом 2008-интересная машина.Есть вопросы,но интересная

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 02 травня 2020, 22:39
mgl.
Смотрите, как я понимаю. Если давление в шинах важно, то также важен и профиль резины и сама резина. Ранфлеты достаточно дубовые сами по себе. Я этот момент не могу понять.
Цифры. По цифрам только по задней оси результаты совпали почти. Или я что-то не правильно понял?

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 02 травня 2020, 23:04
medvedev
mgl.
ранфлет дубовые-добавлю от себя, но нет в природе четкого мнения,к сожалению,хорош ранфлет или нет,кроме доезда до места ремонта
если совсем по цифрам то по передней оси почти совпал по цифрам с первым тестом,но акцент по разнице сцепления сделали по задней оси(на обоих официалах)
но все амморты (передние и задние) на подходе, а подход неизвестен(можно влететь в яму сегодня,можно через год)

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 02 травня 2020, 23:35
vadim-61
Ну вот ! Выяснили где в Киеве хороший вибростенд . С небольшим +- результаты схожи. Еще нюанс. Если на одной оси один аморт намного хуже другого намного возрастает нагрузка на целый аморт .Он воспринимает + нагрузки которую не воспринимает слабый аморт. Катастрафически быстро умирает. Плохие амортизаторы особенно чувствуются на больших скоростях . 100-150 км в час . При обгоне или опережении фуры на слабых амортах приходилось подруливать . Корректировать курс рулем . Машину уводило в сторону от ветра от попутных фур в соседнем ряду. Поменял все 4 у себя перед вояжем в ЕС почти на 6 000 км по автобанам. Машина шла как по рельсам. В городе при 50-60 это не так заметно. На гребенке может увеличиться тормозной путь (шина пролетает в воздухе нет зацепа ,зимой усугубляется), на высокой скорости 100-150 при неожиданном попадании на плохой участок дороги можно опрокинутся ,слететь с дороги. :geek: Тут надо соизмерять затраты на аморты и ценность пассажиров. Во Франции видел на СТО надпись гарантия на амортизаторы всего то 2 года .По их то дорогам. :geek: :geek: Не ожидайте от стенда результат в 100 % от нового амортизатора . Топ 3 амортов .Сакс ,Бильштайн ,Каяба . Да встречаются подделки . Я стараюсь брать или у ОФ или у проверенных людей. Не забудьте после замены аморта делать схождение . В Черновцах знаю хорошего развальщика а в Киеве не подскажу.

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 03 травня 2020, 00:17
medvedev
vadim-61

езжу по городу в среднем 50-60-70
на трассе чувствовал ,что нужно за руль держать и подруливать(хоть я и не езжу в обычном режиме как "профи" высунув одну руку с сигаретой в окно, а второй чешу яйца)

я сколько интересовался,после замены аммортов делать развал не требуется(но своего точного мнения не имею).Почитал выходит,что имеет
по информации из разных источников из неоригинала достойные сейчас Сакс.Но с учетом того,что сейчас пересмотрели политику на оригинальные запчасти в ПСА-разница(в моем понимании 300-400 грн) небольшая
Хороший ресурс( собирал из разных источников) амортизаторов у ПСА был заканчивая 405 Пежо(там и 200 и 300 т можно было увидеть),потом они поменяли конструкцию и сейчас 100-120т это хороший показатель по нашим дорогам(В Киеве дорог хороших мало).

Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден

Додано: 03 травня 2020, 07:03
mgl.
У меня сакс стоят на двух машинах сейчас. На новом 3008 и на теперь уже жены 307. Если как было на 3008 я не знаю, то на 307 я ими не доволен. Они хорошие, когда новые. Через 20-30к лично у меня они начинают на холодную стучать.
С родными амо если повезет, то долго бед не будете знать. На моем бывшем 307sw(который сейчас у отца) с пробегом 400к. Там аморты передние стоят родные. Так вот поведение машины мне больше нравится на них, чем на практически новых саксах. К саксам в плане управляемости нет вопросов, но шумность их мне лично не нравится.
Много отзывов читал хороших за бильштайн.