ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 3008 NEW Allure
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
V-A-V, читаешь , что я пишу !!?? Если колесо пробито, система это сразу показывает, а если датчиков нет, система не видит их и писать про пробой колеса не может. Как реализовано в новых 308 с отметкой колеса хз, но думаю, что в колесе по идее что-то должно быть . В 308 Т9 должна быть система мониторинга через есп, по оборотам колеса , но по логике в колесе должна быть метка.
Узнаю реализацию мониторинга новых 308 и 3008, напишу точно что в колёсах .
Узнаю реализацию мониторинга новых 308 и 3008, напишу точно что в колёсах .
- V-A-V
- Знаток
- Повідомлень: 745
- З нами з: 17 червня 2015, 14:00
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 GT Line 2,0 HDI
- Телефон: 0676199960
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 107 разів
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Admin
Так я тоже об этом же....
Так я тоже об этом же....
ТИ САМ СОБІ КРАЇНА. ЗРОБИ ПОРЯДОК У СВОЇЙ ГОЛОВІ!...
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Admin
Если через ЕСП, то как ты и пишешь, она видит только разницу во вращении колеса ей отдельный датчик не нужен. Эту информацию можно получить от того же датчика АБС (собственно так и срабатывает ЕСП), который измеряет угловую скорость либо с кольца на полуоси либо с насечек на магнитной ленте подшипника. Думаю, алгоритм примерно такой: если при равномерном движении нет пробуксовок, резких ускорений и т.п. ( то есть исключается условия пробуксовки), и система видит разницу во вращении колес, тогда через определенное время система подаст сигнал на панель.
Просто если через ЕСП, то система чуть более инертна, чем напрямую с датчика в колесе.
Если через ЕСП, то как ты и пишешь, она видит только разницу во вращении колеса ей отдельный датчик не нужен. Эту информацию можно получить от того же датчика АБС (собственно так и срабатывает ЕСП), который измеряет угловую скорость либо с кольца на полуоси либо с насечек на магнитной ленте подшипника. Думаю, алгоритм примерно такой: если при равномерном движении нет пробуксовок, резких ускорений и т.п. ( то есть исключается условия пробуксовки), и система видит разницу во вращении колес, тогда через определенное время система подаст сигнал на панель.
Просто если через ЕСП, то система чуть более инертна, чем напрямую с датчика в колесе.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
IRBIS, в том то и дело, что на многих именитых автобрендах уже давно ставят системы через есп, там в колесе все равно стоит датчик, не давления, а частоты вращения колеса. Сам на Каптюре столкнулся с этим. Спорить не хочу, а если нет в колесе ничего, это очень дешевый примитив значит, колеса периодически могут пробуксовывать и он будет не корректно работать.
Когда купил Каптюр, купил второй комплект дисков и ничего не поставил туда, мне сказали, что система мониторит через ЕСР, а потом выяснилось, что там должны стоять датчики частоты вращения колеса. Такие датчики стоят на Рено, Ниссан, Инфинити, Мерседес, Смарт и других куча.По этому нужно более детально узнать и все будет ясно.
Когда купил Каптюр, купил второй комплект дисков и ничего не поставил туда, мне сказали, что система мониторит через ЕСР, а потом выяснилось, что там должны стоять датчики частоты вращения колеса. Такие датчики стоят на Рено, Ниссан, Инфинити, Мерседес, Смарт и других куча.По этому нужно более детально узнать и все будет ясно.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Admin
Так частота вращения колеса всегда меряется датчиком ABS. Зачем еще в колесе ее мерять?
Датчик "обычной" системы может передавать такую инфу:
измеренное значение давления,
измеренное значение температуры,
измеренное значение ускорения,
код идентификации,
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса.
Системы через ESP стоят, как дешевая опция, и не могут измерить фактическое давление в колесе.
Там сам кнопкой даешь сигнал, что давление нормальное, от этих показаний дальше идет измерение падения давления.
ИМХО.
Так частота вращения колеса всегда меряется датчиком ABS. Зачем еще в колесе ее мерять?
Датчик "обычной" системы может передавать такую инфу:
измеренное значение давления,
измеренное значение температуры,
измеренное значение ускорения,
код идентификации,
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса.
Системы через ESP стоят, как дешевая опция, и не могут измерить фактическое давление в колесе.
Там сам кнопкой даешь сигнал, что давление нормальное, от этих показаний дальше идет измерение падения давления.
ИМХО.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2017, 11:58 користувачем Bee, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Bee, в том то и дело , что ставят на другие модели датчики частоты вращения и системы работают очень чётко. А в ПСА системах обычных с датчиками , они кроме как падение , больше ничего не показывают
- AlfaNick
- Водитель
- Повідомлень: 267
- З нами з: 31 серпня 2012, 21:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 871 раз
- Подякували: 24 рази
- Стать:
Re: Peugeot 3008 NEW Allure
Незаметно пролетело 10тыс. Прошел первое ТО. По машине замечаний нет, подтвердили, что датчик уровня в бачке омывателя отсутствует в комплектации автомобиля. Заплатил что-то около 2700 грн, из них около 1900 грн за масло (6,1 л).
Традиционно фотка с показаниями расхода топлива по БК за первую десятку.
Традиционно фотка с показаниями расхода топлива по БК за первую десятку.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину