ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
в сравнении с оригинальным есть какие-то отличия:видимая толщина металла,вес итд
какая страна производства на упаковке?
в сравнении с оригинальным есть какие-то отличия:видимая толщина металла,вес итд
какая страна производства на упаковке?
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Произведено в Британии.
Единственным внешним отличием - на ориг. банке на дне есть теплоотводящая пластина, у BM ее нет. Критических отличий нет. Вес идентичен, соты аналогичного размера. Вопрос в материале. Из чего делают британцы они написали на своем оф. сайте, а из чего сделан оригинал - х.з.
Единственным внешним отличием - на ориг. банке на дне есть теплоотводящая пластина, у BM ее нет. Критических отличий нет. Вес идентичен, соты аналогичного размера. Вопрос в материале. Из чего делают британцы они написали на своем оф. сайте, а из чего сделан оригинал - х.з.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
а на старом патрубок,который в выхлопную был сильно ржавый,там до сварки далеко?
и сам этот верхний "самовар" сажевого он вообще ж не меняется тут?
а на старом патрубок,который в выхлопную был сильно ржавый,там до сварки далеко?
и сам этот верхний "самовар" сажевого он вообще ж не меняется тут?
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Патрубок не ржавый. Хомут откручивается запросто, сварка как новая (ну разве что пылью сильно загрязнена. Там вообще все отлично. Единственное где могут возникнуть сложности - трубка датчика дифф. давления (о которой я писал). Сама гайка крутится запросто , но прикисла к трубке. Но тут тоже ничего неразришимого нет. Или аккуратно пару дней ее замачиваем и шевелим взад-вперед или берем новую и пофиг как но откручиваем старую.
Про "Самовар" не понял. Что неменяется? Все можно заменить и катализатор и ФАП.
Про "Самовар" не понял. Что неменяется? Все можно заменить и катализатор и ФАП.
Востаннє редагувалось 29 листопада 2021, 20:17 користувачем IRBIS, всього редагувалось 1 раз.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
IRBIS
про самовар я неправильно написал,имеется ввиду он на весь срок службы авто, с ним же кроме прогорания или сгнивания ничего не может случится ? меняют обычно только нижнюю часть с сотами(это имел ввиду)?
про самовар я неправильно написал,имеется ввиду он на весь срок службы авто, с ним же кроме прогорания или сгнивания ничего не может случится ? меняют обычно только нижнюю часть с сотами(это имел ввиду)?
Востаннє редагувалось 29 листопада 2021, 20:38 користувачем medvedev, всього редагувалось 1 раз.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Верхняя - нейтрализатор (катализатор в простонародье), низ - ФАП.
Кат на дизелях новых я еще не встречал что бы с ним было что-то не так, но если что он тоже продаеться
А ФАП подлежит замене. Производитель предусматривает ресурс - 180 тыс. По факту больше. И 300 и 400. Все от топлива и условий эксплуатации зависит.
Кат на дизелях новых я еще не встречал что бы с ним было что-то не так, но если что он тоже продаеться

А ФАП подлежит замене. Производитель предусматривает ресурс - 180 тыс. По факту больше. И 300 и 400. Все от топлива и условий эксплуатации зависит.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
217000
За последние 17 тыс. было проведено два ТО: дважды заменено масло и фильтры масла и воздуха и один раз фильтр топлива.
Масло Q8 Formula M 5-40;
Фильтр масла - Ufi 25.037.00;
Фильтр топлива 1906E6;
Фильтр воздуха 1444TV.
Наконец- то заменил втулки корпуса воздушного фильтра
CITROEN/PEUGEOT 1623159380 (4шт.).
К сожалению, начали постукивать передние амортизаторы. Напомню, это Bilstein с пробегом 70+ тыс.
На замену заказаны CITROEN/PEUGEOT 9807734280/9807743180
В остальном по ходовой все впорядке, хотя зима еще не закончилась и возможны сюрпирзы.
2150 грн.
За последние 17 тыс. было проведено два ТО: дважды заменено масло и фильтры масла и воздуха и один раз фильтр топлива.
Масло Q8 Formula M 5-40;
Фильтр масла - Ufi 25.037.00;
Фильтр топлива 1906E6;
Фильтр воздуха 1444TV.
Наконец- то заменил втулки корпуса воздушного фильтра
CITROEN/PEUGEOT 1623159380 (4шт.).
К сожалению, начали постукивать передние амортизаторы. Напомню, это Bilstein с пробегом 70+ тыс.
На замену заказаны CITROEN/PEUGEOT 9807734280/9807743180
В остальном по ходовой все впорядке, хотя зима еще не закончилась и возможны сюрпирзы.
2150 грн.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C
Еще не знаю, только заказал.
Бильштайны мне очень нравятся. Они были и на Партнере и сюда их поставил. Билли чуть по плотнее отрабатывают, долго ходят (по крайней мере в моем случае) и умеренно стоят. Заказать оригинал решил по 2-м моментам:
1. На замену штатному 5208K4 в СБ появился "бюллетень" про их замену на вышеуказанный номер. На просторах интернета находил инфу по 3008 (T84), что новые аморт. идут с более длинным и толстым штоком (кстати, этим и Бильштайны отличаются).
2. А почему бы и нет
или если точнее, то просто любопытство. Взял бы Сакс эксперимента ради, но ни их каталог, ни другие источники не дают на 5008 партнамберов. Люди ставят либо те что от Партнер/Берлинго - 314886/314888 или те что от С4ГП - 315849/315850. И то и другое подходит, и тем и другим люди довольны. Просто я вредный и хочу не как у всех 
Бильштайны мне очень нравятся. Они были и на Партнере и сюда их поставил. Билли чуть по плотнее отрабатывают, долго ходят (по крайней мере в моем случае) и умеренно стоят. Заказать оригинал решил по 2-м моментам:
1. На замену штатному 5208K4 в СБ появился "бюллетень" про их замену на вышеуказанный номер. На просторах интернета находил инфу по 3008 (T84), что новые аморт. идут с более длинным и толстым штоком (кстати, этим и Бильштайны отличаются).
2. А почему бы и нет


Востаннє редагувалось 16 січня 2022, 09:40 користувачем IRBIS, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину