Сторінка 16 з 18
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 04 травня 2020, 00:31
medvedev
mgl.
у отца дизельная машина?
недавно слышал самый максимальный пробег( я очень прихерел) для европейского пробега и !!!!!ГОДИЧНОЙ!!!! машины 180 000 на Октавии.Состояние,понятно,близко к идеальному,так как пробег по автобанам.А наш народ купит с отмотанным пробегом на минимум и будет хвастаться куму,как он наеб...л весь мир)) А вот единичный случай-это Лагуна 2,2 Дизель(тоже Европа) 2004 года(регистрация 2006) с пробегом 70 000-единичный случай который я знаю.Она в продаже,может кому-то нужно-кину ссылку
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 04 травня 2020, 08:31
mgl.
medvedev
нее. 2.0 бенз ew10a. Машина в наших руках с пробега 90к.
Есть машины с маленькими пробегами. У нас и их не мало. Вот в Европе такое редкость.
Лично я не гоняюсь за пробегами. Всегда отталкиваюсь от состояния и ищу свежий год на свои деньги. Можно на машине за 3 года проехать 300к и ничего глобального с ней не делать. Но у 10-15 летней машины с таким пробегом как правило будет уже букет болячек.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 04 травня 2020, 14:00
medvedev
mgl.
у отца тоже есть проблемы при эксплуатации в таком возрасте?(машине же лет 15)
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 04 травня 2020, 16:33
mgl.
Да, конечно! Много чего менялось. Из возрастных траблов:
Радиатор печки и все патрубки были заменены.
Радиатор кондиционера
Радиатор
Множественные течи из под сальников.
И это лишь малый список, который можно привязать именно к возрасту.
У жены 307 2006гв. с пробегом 230к. Проблем конечно меньше, но касаемо патрубков и радиатора печки тоже самое было.
И вроде как думаешь «ну поменял и забыл» неа

Если конечно психануть и сразу махом поменять верхний, нижний патрубки, пластиковый переходник от патрубков до радиатора печки, сам радиатор печки, то было бы не дешево, но эффективно. А так... Поменял один патрубок, на заправке от дома в 200км начинает течь другой. Поменял другой, потом поймал течь из под пластикового переходника и тд. Вечный круговорот.
Не прокатывает вариант «все! я сделал уже все и теперь проблем не будет». На возрастной машине стремно ехать далеко.
Нет. Не на винты рассыпается, но траблы есть.
К примеру мой бывший С4 за 5 лет прошел 250к. Проблем практически не было.
Возраст косит авто. Особенно ВАГ. Там проводка вообще хрустальная.
Сори, за флюд. От темы отклонились.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 11 травня 2020, 19:06
medvedev
поехал еще на один официал(самое большое разочарование из всех)
на просьбу сделать правильное давление в колесах для точного измерения,ответили-а какое у Вас стоит?(я ж не на шиномонтаж заехал)
вся процедура заняла минут 10 с заездом и выездом(что они успели сделать???)
распечатка уровня "от фонаря" в формате Ворда(делали они вообще диагностику не ясно)
на вопрос почему у них разница показаний по оси показана математически, а не по алгоритму- сказали что дельту высчитывают только для развала
запшикали ключ-пульт антисептиком,что с него аж текло
По цифрам на бумаге: вообще все грустно и менять нужно все амортизаторы
ну и сказали что б понять в чем стук,нужно делать дигностику с разбором(900грн одна стойка).
Пожелал им хорошего дня)
выехал отдельно на площадку ровную качал задние амортизаторы нажимая в багажном проеме,единственный стук(именно стук) был от бьющегося дизеля о стенки бензобака, амортизаторы очень тугие и сделали 1-1,5 качка
на дороге вообще никаких звуков,выходит что нужно ждать холодов опять, что б масло в амортах замерзло
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 12 травня 2020, 00:57
mgl.
Только 2 вопроса...
1. Проблема только в стуке, которого сейчас нет?
2. Если бы не проходили стенд, а диагностировали как раньше- пятой точкой и примитивными раскачками авто, то хоть что-то попадало под подозрение на замену?
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 12 травня 2020, 12:36
medvedev
первое был стук(пропал как потеплело)
потек левый передний(влажно под пыльником)
зад мне кажется вообще подпрыгивает(когда не груженный)
ну пробои-это больная тема ПСА(такая конструкция балки ,стоек еще чего-то,наверное)
ну как по мне она стала "подклевывать" при торможении из неявного
опять езжу на более высоком профиле летом
дело в том,что мне не сравнить с новой машиной с завода,как оно должно быть на самом деле
было бы 100т пробега-склонялся бы к замене без сомнений, но на 50(понятно что дороги и все по-разному ездять)как-то мне кажется рано
а разбирать что б посмотреть,ну проще уже тогда менять(я так думаю)
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 12 травня 2020, 16:42
mgl.
На новом 308 и на 3008 стуков задней балки не заметил. Конечно если стык ремонта дороги поймать, то может и пробить, но такого эффекта, как на 307 и в помине нет.
Если есть вопросы, то лучше поменять амо. Их можно ушать к этому пробегу легко с нашими дорогами. Зад точно прыгать не должен!
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 26 листопада 2020, 22:13
zuh
А какие втулки стабилизатора нужно ставить? В смысле производителя? А то пришло время.
Что качественнее?
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 26 листопада 2020, 22:35
mgl.
Я взял хатчинсон. 200грн за 2шт. Буду менять на сл. неделе.