Сторінка 16 з 18
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 27 серпня 2013, 17:08
Alex Fly
пообщался с знакомым с сервиса по поводу 308-ых. Оказывается есть вероятность что данная ошибка (при считывании P0011 P0013 и тп) а также когда начинает пропадать динамика разгона у авто, двигатель троит и тп, может вызывать начинающий умирать электромагнитный клапан управления фазами газораспределения ( ОЕ 1922V9), их стоит два на двигателе по одному на распредвал ( в сервис боксе двигатель- питание- датчик компьютера впрыска). Можно померять сопротовление на нем , как сказали должно быть около 17 (Ом или кОм, не помню точно). А еще сказали что их надо менять примерно при пробеге 100 000), у меня 163 000 и я пока не менял. Но синдромы последнее время начинают указывать на него.
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 14 жовтня 2013, 19:31
romanlobov
Неделю назад поменял свечи ,все ошибки больше нет ,а было 3 раза ,проеду 40км и деполюшн !,скину клемму акум, опять еду но на 3 передаче.2000об при резком нажатии на газ начинает троить кор.ал4 сейчас все ок вообшем свечи были!
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 12 листопада 2013, 01:02
alex123k
Antipollution fault
У меня выскакивает как следствие утреннего троения двигателя … Тут у кого что … свою проблему поймал !» на сканнер – по сему открыл тему «Троения двигателя после дневной стоянки на холодную … Что , не понятно, надеюсь спецы подскажут
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 12 грудня 2013, 14:23
Вальдемар
Здравствуйте фуромчане! Прошу совета,перед тем как вылезает ошибка(деполюшен......),стартер 2-3 раза щелкает,как при неисправном втягивающем реле стартера,потом завод и горит чек двигатель.Втягивающее поменял месяц назад.Официалы сказали,дело в АКБ(ему 5 лет),при смене АКБ проблема осталась.При диагностике показало ошибка(датчик работы коленвала),он тоже в порядке,поменял свечи и все ок.Ездил неделю и сегодня опять чик-чик 3 раза и опять ошибка.Кто знает в чем дело?????
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 12 грудня 2013, 17:28
Алексей FAT
Depollution system faulty загарается в двух самых распространенных случаях.
1 - умирает катализатор (или уже умер). Решение: вварить новый (дорого), вырезать и поставить обманку лямбды, чтобы не выскакивала ошибка ( порядка 400грн с работой).
2 - когда авто стоит на холоде. У жены на авто 64 000пробег. 207 мех.1.4л 90л.с. Выскакивает каждое утро. До минусовой температуры этого не было. Как только прогревается чек тухнет.
Но лучше всего избавиться от катализатора. Двигателю дышать легче будет, но запах из глушителя будет реально химия)
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 13 грудня 2013, 19:12
Вальдемар
Привет Алексей.Меня больше всего напрягают щелчки стартера(какбы втягивающего, которого я поменял 2 недели назад) и именно после щелчков вылезает Антиполюшен.....и горит чек(мотор).Что за щелчки,неужели опять втягивающее?Официалы только на середину след.недели могут принять и то на пару дней авто надо оставить им.Душа болит,что за ерунда?
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 16 грудня 2013, 16:55
АЯИ
Указаная ошибка - изменение ( не соответствие нормам) токсичности выхлопа, что в свою очередь зачастую связано с работой фазовращателей Распред Валов (РВ). А их работа в свою очередь зависит, в первую очередь, от корректной работы эл. магнитных золотников (клапанов) подачи масла на фазовращатели. Считаю что то о чем Вы пишите и есть звуки работы (или не работы) клапанов фазовращателей. Все очень тонко : у меня при снижении уровня масла до мин. отметки, помимо возникающей ошибки пропадает тяга в двигателе : не хватает масла для правильной работы фазовращателей и системы VTi. Отсюда и выпадение шибки, троения двигателя на холодную (особенно при ночевке на улице даже не с глубоким температурным "-" ) с включением эл. вентилятора, (а после прогрева масла и обязательно после перезапуска т.е. дополнительного самотестирования восстанавливается корректная работа). Думаю что по этой причине происходит и обрыв цепи ГРМ : прослабление цепи при оставлении на морозе горячего двигателя с последующим пуском холодног дв. при незаполненной системе маслом и пустых фазовращателях (см. соотв.тему на форуме). Конечно, указанная причина ошибки Depollution system faulty или Antipollution не является единственной (влияет и непроавильная работа системы питания(форсунок), и вентиляция картерных газов, завоздушенность гидрокомпенсаторов клапанов после ремонта и пр.,), но вашем случае катализатор с датчиками считаю неподсудными. Тренеруйтесь с эл. магнитными клапанами. При считывании ошибок компьютером (сканером) может показать ошибку "пропуски воспламенения в .... цилиндре" - это тоже признак неисправности эл. магнитных клапанов. Разбирайтесь со специалистами конкретно с вашей проблемой. Успехов. Отпишитесь по прошествии.
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 30 січня 2014, 18:21
Вальдемар
Привет всем!Почти позабыл о проблемме(щелчки и антиполюшен......),ездил месяца 2 все норм.Пару дней назад поехал по делам,машина прогрелась хорошо,постояла около часа и опять...Поворачиваю ключ щелк,второй раз щелк,на третий завод и горит чек и антиполюшен....Скинул клемму все прошло,что за ерунда?У нас в Сочи плохие оф.дилеры по французам,при диагностике все норм.Может кто-то знает причину пожалуста подскажите.
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 30 січня 2014, 21:21
pegonak
Вальдемар
может у вас в Сочи еще и топливо не очень хорошее? За заправками следите, анализируете, есть ли связь между заправкой и поведением авто?
Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
Додано: 02 липня 2014, 17:52
Danila
На выходных решил прокатиться на фестиваль Трипільське коло. Проехав чуть больше 100 км. Получил ошибку Depollution system faulty. Машина вела себя следующим образом: потеря тяги, холостые есть и стабильные, при разгоне максимальные обороты 2-2.5k если дальше давить на газ – потеря тяги. Останавливаемся, курим 10-15 минут и едем дальше. 20 км проехали и снова потеря тяги, сидим и курим, и т.д.

Приехал еле-еле, машина стоит ночь, заводишь тяга есть, едет как самолёт! Потом целый день катался. На следующий день снова много ездил и вечером опять получил потерю тяги и ошибку.
Электрик прочитал: ошибка в датчике кислорода, приготовление смеси.
Лечение моего случая: «вскрытие показало» в топливном баке налетело тополиного пуха и даже были палки, почистили сетку топливного насоса от этой хрени.
Обращайте внимание при заправке, что бы заправщик не оставлял открытым топливный бак. Пусть там торчит пистолет. Так как мы носим с ключами крышки (привет Пежо

)