ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 HDi Active hatch VaporGrey
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Я знаю , что у тебя дребезжит
у меня когда то, правда на турбо бензе, такое дребезжание издавал тепло изолятор, который возле турбины закрывает коллектор, вот он очень подло может дребезжать. Утром подойди к машине, открой капот и пальцами пока машина холодная постучи по алюминиевому тепло изолятору выпускного коллектора, это похоже он шкодничает, если это так, тогда или сам снимай и подгибай его или на сервис.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вот про тот изолятор я говорю, который от турбины на коллекторе



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вот про тот изолятор я говорю, который от турбины на коллекторе
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Разобрался с дребезжанием - дребезжал корпус воздушного фильтра. Резиновые проставки, через которые он крепится к двигателю, разболтались. Цена вопроса - 73грн на экзисте (к сожалению за то время которое офиц. сервис мне собирался их со второго напоминания заказать я их заказал уже и поставил сам). Также заметил что дребезжание имело место в месте крепления разъема датчика воды от топливного фильтра (тот разъем который крепится к железной опоре сзади мотора), под него подложил резиновый уплотнитель. На все про все ушло около 1.5 часа, т.к. сам первый раз делал по сервисбоксу, повторно операция займет не более 20 минут, несмотря на то, что на первый взгляд было сделать проблематично, эти операции делаются легко и без проблем. Восновном долго провозился со снятием обвеса аккумулятора, оказывается там внизу защелка которую видно только когда открутишь гайку.
Один нюанс - процедура требовала снятия трубки от вакуумного насоса. После окончания и первого старта машина мне сказала что инициализация тормозов и АБС неудачна (тормоза при этом работали)...я расстроился, однако после одного торможения с АБС ошибки ушли, подозреваю что глюк был из-за давления в вакуумном контуре, либо так и должно быть.
По состоянию 32 тыщ пробега имеем 2 проблемы - подушка КПП и эти самые резинки под воздухан (подозреваю,что обе проблемы могут услышать только те, кто всегда слушает как мурчит его машинка). Что-то на удивления самому себе мне кажется, что у французов хреновая резина для этих вещей...или у нас хреновые дороги. Ну а так все тип-топ, наконец-то у нас в Зп открыли ОККО, ихний пульс дал ощутимо бодрости моей турботелеге
Один нюанс - процедура требовала снятия трубки от вакуумного насоса. После окончания и первого старта машина мне сказала что инициализация тормозов и АБС неудачна (тормоза при этом работали)...я расстроился, однако после одного торможения с АБС ошибки ушли, подозреваю что глюк был из-за давления в вакуумном контуре, либо так и должно быть.
По состоянию 32 тыщ пробега имеем 2 проблемы - подушка КПП и эти самые резинки под воздухан (подозреваю,что обе проблемы могут услышать только те, кто всегда слушает как мурчит его машинка). Что-то на удивления самому себе мне кажется, что у французов хреновая резина для этих вещей...или у нас хреновые дороги. Ну а так все тип-топ, наконец-то у нас в Зп открыли ОККО, ихний пульс дал ощутимо бодрости моей турботелеге

Востаннє редагувалось 21 травня 2013, 22:52 користувачем oleyur, всього редагувалось 1 раз.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Еще в сентябре менял топливный фильтр на 40 тысячах пробега, вчера наконец-то руки дошли его распилить и заглянуть внутрь. Распилил его на труборезке , ибо молоток и тиски не помогли
То что увидел, меня вобщем-то порадовало - отстойник был идеально чистый, ну а сам фильтр видно на фото - темный маслянистый налед, каки не было, парафинов тоже...видны только опилки корпуса.
Вывод для себя - менять чаще фильтр особого смысла не вижу, заправлялся только на проверенных заправках, восновном ВОГ, последнее время ОККО.





То что увидел, меня вобщем-то порадовало - отстойник был идеально чистый, ну а сам фильтр видно на фото - темный маслянистый налед, каки не было, парафинов тоже...видны только опилки корпуса.
Вывод для себя - менять чаще фильтр особого смысла не вижу, заправлялся только на проверенных заправках, восновном ВОГ, последнее время ОККО.




Востаннє редагувалось 05 січня 2014, 13:49 користувачем oleyur, всього редагувалось 2 разів.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Честно говоря его состояние далеко от идеала. Как по мне, то он грязный прилично
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
А откуда им взяться? На нормальных АЗС стоят нормальные фильтры. Да и опасности для топливной они не представляют, через фильтр не пройдут в любом случае, если только он не прорвется
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Так что, имеет смысл менять чаще? Пару раз у меня были сиптомы что подмерзла солярка, но ожидаемых залипаний я в фильтре не увидел, чему и был рад.
Востаннє редагувалось 05 січня 2014, 14:06 користувачем oleyur, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 HDi Active hatch VaporGrey
Тут каждый сам решает. Это как с маслом, другими фильтрами, присадками...
В принципе, ничего страшного, но и радоваться тоже особо нечему. Сравни с Миши Платоновича, он тоже на 40 менял и пилил. Будешь видеть разницу
В принципе, ничего страшного, но и радоваться тоже особо нечему. Сравни с Миши Платоновича, он тоже на 40 менял и пилил. Будешь видеть разницу
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину