ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407
Модератор: pegonak
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
Veselajanadin
Это может быть даже камешек, застрявший под скобой суппорта. Заочно не определить. Ближайшая автомастерская, снять колесо и все будет понятно.
Это может быть даже камешек, застрявший под скобой суппорта. Заочно не определить. Ближайшая автомастерская, снять колесо и все будет понятно.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
OZZY
Можеш попробовать под полиуретановые чашки подложить шайбы на шток, таким образом, чтоб при затяжке внешней гайки полиуретан почти не деформировался.
Таким образом можно подобрать оптимальную упругость узла, исключающую нежелательную подвижность подушки , но достаточную для демпфирования штока аммо.
Можеш попробовать под полиуретановые чашки подложить шайбы на шток, таким образом, чтоб при затяжке внешней гайки полиуретан почти не деформировался.
Таким образом можно подобрать оптимальную упругость узла, исключающую нежелательную подвижность подушки , но достаточную для демпфирования штока аммо.
- OZZY
- Водитель
- Повідомлень: 390
- З нами з: 28 квітня 2010, 13:14
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Телефон: о674744260
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
В общем зачем я к этим чашкам полез, у меня был стук слева, раза три все пералапали на разных станциях, даже амортизатор снимали, все в норме, замена стоек стабилизатора дала свои плюсы, но стук остался, когда поставил чашки аналог как от ДС5 этот стук пропал, ставлю обратно старые родные чашки стук снова есть, но с новыми чашками есть постукивание своебразное и оно бесит, сейчас второй день катаюсь с демпферами о которых изложил выше стука этого нету, чашки просто лязгали по кузову, а сейчас все в норме, меня пока устраивает, а время покажет.
"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
Citroen C4 1.6 Iridis
Citroen C4 1.6 Iridis
-
- Старожил
- Повідомлень: 2819
- З нами з: 10 жовтня 2012, 21:15
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Opel Grandland X
- Телефон: 0504280436
- Звідки: Селидово
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 270 разів
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
Ещё раз пересмотрел тему.
Отмечу здесь тоже. Источником стука в задней балке (в моём случае) были родные сайлентблоки. Обращаю внимание на конструкцию внутренней втулки. на снятых сайлентах во внутренней части отчетливо видны следы ударов.
Вот не нахожу логического обьяснения в этих диагональных выступах.
Сайлентблоки от универсала не имеют таких "рогов", что успешно побеждает так называемые "пробои подвески". Короче. ТИШИНАааа!

Отмечу здесь тоже. Источником стука в задней балке (в моём случае) были родные сайлентблоки. Обращаю внимание на конструкцию внутренней втулки. на снятых сайлентах во внутренней части отчетливо видны следы ударов.

Сайлентблоки от универсала не имеют таких "рогов", что успешно побеждает так называемые "пробои подвески". Короче. ТИШИНАааа!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- peug307
- Фанат
- Повідомлень: 1372
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 171 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
вопрос адресую тем, кто верит в замену задних сайлентов.
для 307sw подойдут только от 307sw (зелененькие) или еще есть что-то более подходящее, от 308sw к примеру или еще чего?.
ну типа как чашки передних стоек от ДС5 ставят.
для 307sw подойдут только от 307sw (зелененькие) или еще есть что-то более подходящее, от 308sw к примеру или еще чего?.
ну типа как чашки передних стоек от ДС5 ставят.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
peug307
По посадочному диаметру они, по-моему, все одинаковые и 307/308/3008, Партнер, С4. По крайней мере в сети много инфы о замене на разные машины.
По посадочному диаметру они, по-моему, все одинаковые и 307/308/3008, Партнер, С4. По крайней мере в сети много инфы о замене на разные машины.
- peug307
- Фанат
- Повідомлень: 1372
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 171 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
IRBIS
чесно, не разобрался еще, на 307sw ставить онли от нее, или есть еще получше вариант.
вижу что на хетчи ставят от SW, на 307 от 307sw, на 308 от 308sw.
а чтоб мешали в одну кашу, пока не наблюдал.
если кто-то прошел ето - поделитесь.
чесно, не разобрался еще, на 307sw ставить онли от нее, или есть еще получше вариант.
вижу что на хетчи ставят от SW, на 307 от 307sw, на 308 от 308sw.
а чтоб мешали в одну кашу, пока не наблюдал.
если кто-то прошел ето - поделитесь.
-
- Старожил
- Повідомлень: 2819
- З нами з: 10 жовтня 2012, 21:15
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Opel Grandland X
- Телефон: 0504280436
- Звідки: Селидово
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 270 разів
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
peug307
трещинки не повод для замены.
трещинки не повод для замены.
- peug307
- Фанат
- Повідомлень: 1372
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 171 раз
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
думается мне что 120 т.км. по нашим дорогам уже повод.
п.с. еще раз пробежался по инету - вроде как от 308sw хвалят больше всех.
п.с. еще раз пробежался по инету - вроде как от 308sw хвалят больше всех.
Востаннє редагувалось 21 березня 2016, 15:54 користувачем peug307, всього редагувалось 1 раз.
- Demon
- Водитель
- Повідомлень: 423
- З нами з: 21 жовтня 2011, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0501532727
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 115 разів
- Стать:
Re: Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308
На 307SW/307, свободно становяться сайленты от 308Sw, но подвеска будет работать помягче, так как у 307SW/307 сайлент полностью заполнен резиной, а у 308SW есть пустотелости.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину