ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

menpopers, а разница того что вернули с той ценой, что щас стоит твой авто, какая :?:
Аватар користувача
menpopers
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 turbo
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення menpopers »

Admin писав:menpopers, а разница того что вернули с той ценой, что щас стоит твой авто, какая

Генеральному директору ООО «Конкорд»
……
от …..
…..
т. +7 (921) 750-84-63

ТРЕБОВАНИЕ
(о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы за
товар, и возмещении убытков, понесенных в результате приобретения товара
ненадлежащего качества и компенсации за причинения морального вреда)

13 июля 2009 года по договору купли продажи № 963/09 от 16.06.2009 года я
приобрел автомобиль марки (модель) Peugeot 308 VIN VF34C5FXC55202663, стоимость автомобиля по договору купли продажи с учетом всех скидок составила 564 400 (Пятьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста) рублей. Указанный автомобиль был передан мне по акту приема передачи транспортного средства. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар качество, которого соответствует договору. Согласно п. 4.1 договора «Продавец гарантирует, что продаваемый Покупателю Автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления». В настоящее время срок гарантии на автомобиль не истек.
Уже в первые дни после покупки автомобиля (первое обращение по гарантии на пробеге 875 км) в ходе эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: неожиданная потеря мощности, вибрация при сбросе газа, появление после завода двигателя значка «check engine» и появление на бортовом компьютере ошибки «depollution system faulty», отсутствие «отсечки» оборотов. Позднее проявились другие неисправности: стук механизма стеклоочистителей, трещины кожуха стояночного тормоза, нештатная работа стеклоомывателей, проблемы с подрулевым переключателем и центральным замком. Неожиданная потеря тяги двигателя в движении влияет на безопасность автомобиля при его эксплуатации.
В период с августа 2009 года по настоящее время я был вынужден постоянно обращаться в технический сервис ООО «Конкорд» для устранений данных неисправностей, о чем свидетельствуют заказ – наряды (Заявка/Договор): № 179520 от 12.08.09 г., №179988 от 18.08.2009 г., №181574 от 09.09.2009 г., №188759 от 15.12.2009 г., № 189257 от 21.12.2009 г., № 189419 от 23.12.2009 г., № 192027 от 01.02.2010 г., №193742 от 24.02.2010 г., №194929 от 12.03.2010 г., №195934 от 24.03.2010 г., № 196877 от 05.04.2010 г. Автомобиль находился в ремонте с 21.08.2009 г. по 20.10.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 76 от 21.08.2009 г. и № 83 от 09.09.2009 г.) потом с 23.10.2009 г. 20.12.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 96 от 23.10.2009 г.) (это периоды ремонтов, на время которых мне предоставлялся подменный автомобиль, по срокам договоров можно увидеть, как долго автомобиль находился в автосервисе ООО «Конкорд», т. к. в заказах-нарядах (Заявка/Договор) реальные сроки ремонта не указываются).
В настоящее время автомобиль находится в неисправном состоянии: тяга двигателя не соответствует характеристикам завода изготовителя (тяга двигателя неожиданно пропадает, иногда полностью), не работает турбина, вибрация при сбросе газа (проявляется эпизодически), появление после завода двигателя значка «check engine» и появление на бортовом компьютере ошибки «depollution system faulty», стук механизма стеклоочистителей, нештатная работа стеклоомывателей. Причиной постоянного обращения в технический сервис послужило то, что после устранения данных неисправностей они во время эксплуатации автомобиля проявляются вновь. Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении со стороны продавца условий договора о гарантии потребительских качеств и эксплуатационных свойств автомобиля в течение гарантийного периода.
В соответствии с п.2. ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что в отношении технически сложного товара, каковым является автомобиль согласно Перечня технически сложных товаров, утвержденных Правительством РФ, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков праве отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружения существенного недостатка товара. Свидетельством того, что автомобиль имеет существенный недостаток, как это определено п.2 ст. 475 ГК РФ, являются многочисленные мои обращения в сервисную службу ООО «Конкорд» г.Санкт-Петербург, который является официальным дилером Peugeot, об устранении неисправности. Заказ – наряды (Заявка/Договор), подтверждают проявления вновь данных недостатков после их устранения, а также практически на протяжении 4-х месяцев в течение первого гарантийного года отсутствия возможности эксплуатировать данный автомобиль (в том числе и непрерывно более 45 суток).
Таким образом, руководствуясь, вышеуказанными нормами закона, сообщаю Вам о своем отказе от исполнения договора купли продажи автомобиля № 963/09 от 16 июня 2009 года, заключенного между нами, и прошу Вас в течение 10-ти дней с момента получения настоящего требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей») вернуть уплаченную стоимость автомобиля с учетом его стоимости на сегодняшний день ¬¬– 840600 (Восемьсот сорок тысяч шестьсот) рублей.
При этом согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Под убытками прошу Вас возместить мне вынужденные расходы, понесенные мною в связи с приобретением у вашей организации автомобиля ненадлежащего качества, в сумме 25000 (Двадцать пять тысяч) рублей (дополнительное оборудование установленное на данном автомобиле), в сумме 33222 (Тридцать три тысячи двести двадцать два) рубля 61 копейка (стоимость страховки КАСКО), в сумме 3991 (Три тысячи девятьсот девяносто один) рубль 68 копеек (стоимость страховки ОСАГО), также прошу Вас компенсировать уплаченные мною проценты по кредиту (на 26.04.2010 г.) в размере 22162 (Двадцать две тысячи сто шестьдесят два) рубля 61 копейка и уплаченную мною комиссию за выдачу кредита в размере 7000 (Семь тысяч) рублей. Указанные суммы убытков прошу выплатить мне в момент возврата стоимости автомобиля согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Считаю, что мне причинен существенный моральный вред. Согласно ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда. Действиями продавца причинен мне моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, пережитых мною в результате постоянных переживаний из-за постоянной поломки автомобиля, его транспортировка в сервисную службу официального дилера, длительная невозможность эксплуатации автомобиля ввиду его постоянного нахождения в сервисе, и с учетом того, что данный автомобиль является дорогостоящим.
Нанесенный мне моральный вред я оцениваю в сумму 200 000 (Двести тысяч) рублей. Указанную сумму убытков прошу выплатить мне в момент возврата стоимости автомобиля.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно (не менее чем за 3 рабочих дня) письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

Альтернативным решением допускаю замену старого автомобиля на новый, данной комплектации и цвета с дополнительным оборудованием, которое установлено на нем.

Приложение (всего 37 листов):
1. копия договора купли продажи № 963/09 от 16.06.2009 года;
2. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) № 179520 от 12.08.09 г.,
3. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №179988 от 18.08.2009 г.,
4. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №181574 от 09.09.2009 г.,
5. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №188759 от 15.12.2009 г.,
6. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) № 189257 от 21.12.2009 г.,
7. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) № 189419 от 23.12.2009 г.,
8. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) № 192027 от 01.02.2010 г.,
9. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №193742 от 24.02.2010 г.,
10. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №194929 от 12.03.2010 г.,
11. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) №195934 от 24.03.2010 г.,
12. копия заказ – наряда (Заявка/Договор) № 196877 от 05.04.2010 г,
13. копия договора безвозмездного пользования № 76 от 21.08.2009 г.,
14. копия договора безвозмездного пользования № 83 от 09.09.2009 г.,
15. копия договора безвозмездного пользования № 96 от 23.10.2009 г.




Так началось мое общение с дилером, когда я твердо решил вернуть бракованный автомобиль… А как все было?
Купил автомобиль в июле 2009 года после акцента – самолет летает! Со светофора «рву» всех! Только-только забрал прошло дней 10 и тут… после пробки чувствую… не едет… нажимаю газ… фигушки… Через километров 5 загорелся чек ендж и всем известный деполлюшен… И начались мои еженедельные катания к дилеру… Раз за разом что-то меняли, иногда потрахивали мозг, но в пределах разумного… Всегда честно признавались что не знают в чем дело и будут советоваться с разработчиками (или с кем они там советуются)… Отношение ко мне было прекрасным, после очередных мытарств мне были вручены зимние колеса (которые я потом вернул вместе с машиной), установлен круиз контроль, предоставлялась подменка, скидка была на все работы 20%… мойка стоила около 130 р. ?. И вот в очередной раз в марте месяце я решил закончить эпопею под названием пежо 308 турбо. Дилеру было вручено требование, которое опубликовано выше 29.04.2010 г., 04.05.2010 г. была встреча с генеральным директором а уже 19.05.2010 г. машина вернулась дилеру. Требования мои были удовлетворены лишь частично, т. е. мне вернули только стоимость автомобиля по ДКП, но и это считаю нормальным, т. к. все обошлось без «гемороя». Теперь остальные требования буду предъявлять к представительству Пежо. Не намерен оплачивать их неудачные разработки. Вот собственно наверное и все… Я еще обещал сканы документов, но увы сканера нет, поэтому только так.
Хочу пожелать всем отстаивать свои права! Я буду бодаться с представительством, хотя скорее всего у меня не хватит на это денег, но пока есть возможность буду бодаться! «Вор должен сидеть в тюрьме» Жиглов еще сказал, а те кто, своими некачественными товарами наносят людям вред и есть воры… Они украли у меня время, деньги, нервы.

Всегда Ваш, с праведным гневом к Пежо, Дмитрий.
Зображення
http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

menpopers, ты сделал то , что хотел на 90% и это уже результат, молодец good
Аватар користувача
peugevod
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 364
З нами з: 06 лютого 2009, 11:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw, 508 Allure
Звідки: Киев - Москва
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 9 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення peugevod »

Молодец удачи в продолжении :drinks:
Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Был сегодня на сервисе, мотор, фары, щумка моторного и щиток приборов уже стоят новые, осталось поставить новое водительское сидение, а его еще нет :x и пере прошить мозги.
Аватар користувача
menpopers
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 19 квітня 2010, 07:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 turbo
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення menpopers »

Admin писав:Был сегодня на сервисе, мотор, фары, щумка моторного и щиток приборов уже стоят новые, осталось поставить новое водительское сидение, а его еще нет и пере прошить мозги.
И получиться практически новая машина...
Зображення
http://www.gamesbar.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.407-club.ru" onclick="window.open(this.href);return false; - заходим, смотрим рекламу
Если каждый займет свое место, появиться много вакансий...
Кстати о вакансиях... Ищу работу.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

menpopers писав: И получиться практически новая машина...
Теоретически и практически да.Как говорится, в отечественном автопроме главное кузов, в импортном мотор.

Добавлено спустя 15 часов 34 минуты 52 секунды:
Почитав Голландский форум, я был в шоке от того, что пишут.Данная проблема оказывается в Европе очень актуальна и все беды с моторами от участия в этом бмв. В общем, на многих машинах меняют головки, но это что мертвому примочки, нужно менять двигатель в сборе и их меняют, но не так правда много и владельцы как и я этого добивались при помощи адвокатов, так как Пежо упиралось. Пробеги на которых меняют моторы - это 23000, 24000, 30000 ткм. Те машинки которые были выпущены до июня 2008 включая его, имеют еще проблемы и с поршневой группой, а это , вообще жесть.
Если кто хочет почитать отзывы владельцев, вот ссылка уже с переводчиком, но он на много страниц не переводит peugeot308club.nl
Вот ссылка оригинал без перевода peugeot308club.nl
Вот это ссылка на аналогичную тему этой, как у людей пропадает мощ на турбе peugeot308club.nl
Вот гугл переводчик, ставите язык оригинала Голландский и в бой translate.google.ru

Я так понял, что я попал в десятку людей в Европе которым поменяли моторы.
Конечно приятно быть одним из первых десяти в Европе, но не с такой проблемой.
ASDF
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 23 травня 2010, 18:45
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Пропала тяга на Пежо 308 и С4 Турбо

Повідомлення ASDF »

в момент нажатия на педаль газа при нагрузке
А можно уточнить - что значит при нагрузке? Дело в том, что у меня появилась проблема с акселератором, но как раз наоборот - ПОСЛЕ замены натяжителя цепи.
Жмешь на педаль - задержка пол секунды/секунду, потом рывок! Иногда с детонацией, иногда без неё. Причем не важно полностью выжать педаль или чуть чуть. Плавность хода отсутствует. При трогании провалы.
Обучение не помогло. Диагностика молчит... Что может быть?

ЗЫ Ещё машина не разгоняется больше 180 км/ч. Хотя до 100 км/ч динамика нормальная :?
Востаннє редагувалось 23 травня 2010, 21:05 користувачем ASDF, всього редагувалось 2 разів.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Добро пожаловать в нашу турбо компашку.
ASDF писав:А можно уточнить - что значит при нагрузке?
Это когда вы мотор нагружаете, а именно в момент добавления газа когда нужно ускорится и под горку.
ASDF писав:Дело в том, что у меня появилась такая проблема, как раз наоборот - ПОСЛЕ замены натяжителя цепи.
В основном так и бывает и я не исключение, так как через это прошел.Просто у вас стоял с завода прослабленый натяжитель, который при поднятии оборотов резком, не справлялся с натяжением цепи, не компенсировал ее послабление и у вас постепенно от этого прокрутилась одна или несколько звездочек и растянулась цепь. В следствии этого у вас сбились фазы ГРМ и недозакрывались клапана и на них начал образовываться нагар. А теперь у вас стоит новый и мощный натяжитель, а все остальное нет и уже есть нагар на клапанах. В общем, вас как и многих ждет раскол мотора и в лучшем случае замена ГБЦ или в худшем чистка старой.
ASDF
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 23 травня 2010, 18:45
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення ASDF »

:shock: Офигеть!
ЗЫ Ещё машина не разгоняется больше 180 км/ч. Хотя до 100 км/ч динамика нормальная
А такое у Вас было?
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”