ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
В смысле нет резона доплачивать за лучшую рулежку и комфорт?
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Admin
Низкий профиль имеет смысл при преимущественно трассовой скоростной езде. На моих ежедневных направлениях не имеет никакого смысла. Напротив, только увеличит нагрузку на подвеску.
Кстати ты сам писал об ухудшении качества деталей и снижении ресурса подвески в 308-м. А может дело в переходе на низкий профиль? Как не крути, 17-19кг это не 25-30 широкого профиля+более жесткая передача ударов-вся эта разница ложится на детали подвески.
Впрочем, это аксиома.
Низкий профиль имеет смысл при преимущественно трассовой скоростной езде. На моих ежедневных направлениях не имеет никакого смысла. Напротив, только увеличит нагрузку на подвеску.
Кстати ты сам писал об ухудшении качества деталей и снижении ресурса подвески в 308-м. А может дело в переходе на низкий профиль? Как не крути, 17-19кг это не 25-30 широкого профиля+более жесткая передача ударов-вся эта разница ложится на детали подвески.
Впрочем, это аксиома.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
romadone
Не факт, что 215 в этом плане лучше, зато гарантировано ухудшение динамики и рост расхода
Не факт, что 215 в этом плане лучше, зато гарантировано ухудшение динамики и рост расхода
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Это да.
А если 225/50.16, как думаешь? Диаметр колеса останется без изменений.
А если 225/50.16, как думаешь? Диаметр колеса останется без изменений.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
romadone
Негатив продиктован не столько изменением диаметра, которое незначительно, сколько увеличением массы на переферии, что влечет значительный рост момента инерции, а это-неизбежные потери (кроме собственно размеров растет и индекс нагрузки, следовательно каркас шины становится толще и жестче) , так, что решение в любом случае будет компромисное.
На 225.50 у нас боевая беха пятая катается, но это другая весовая категория, колеса тяжеленные.
Негатив продиктован не столько изменением диаметра, которое незначительно, сколько увеличением массы на переферии, что влечет значительный рост момента инерции, а это-неизбежные потери (кроме собственно размеров растет и индекс нагрузки, следовательно каркас шины становится толще и жестче) , так, что решение в любом случае будет компромисное.
На 225.50 у нас боевая беха пятая катается, но это другая весовая категория, колеса тяжеленные.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
g639
ты что то путаешь или не так прочитал) Мой один 308 с первых дней на 17х юзал, а второй 308 с 16 перевел на 17, 508 с завода на 18, проблем, дискомфорта и нагрузки лишней больше чем в 16 я не чувствую, скажу больше, гораздо комфортней чем на более высоком профиле. Для повседневной езды самое то, колеса широкие и ямы гораздо комфортней гораздо лучше проходит чем на ускачах, понятно прокатываясь медленно как и на 16х))) Хочу заметить, покрышки 2254517 и 2354518, не такие уж низкие)))
ты что то путаешь или не так прочитал) Мой один 308 с первых дней на 17х юзал, а второй 308 с 16 перевел на 17, 508 с завода на 18, проблем, дискомфорта и нагрузки лишней больше чем в 16 я не чувствую, скажу больше, гораздо комфортней чем на более высоком профиле. Для повседневной езды самое то, колеса широкие и ямы гораздо комфортней гораздо лучше проходит чем на ускачах, понятно прокатываясь медленно как и на 16х))) Хочу заметить, покрышки 2254517 и 2354518, не такие уж низкие)))
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Admin
Ежели тебе хочется считать низкопрофильные колеса комфортными, то это твоё неотъемлемое право.
Тему о преждевременной смерти подвески ты сам открывал: Ходовая Пежо 308 или как долго служат шаровые и прочие детали
В общем дискуссия не о чём.
Ежели тебе хочется считать низкопрофильные колеса комфортными, то это твоё неотъемлемое право.
Тему о преждевременной смерти подвески ты сам открывал: Ходовая Пежо 308 или как долго служат шаровые и прочие детали
В общем дискуссия не о чём.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
g639
где там слово о - об ухудшении качества деталей и снижении ресурса подвески в 308-м от низкопрофильной резины!!!!! если уж пытаешься мне показать то чего сам выдумал, будь до конца внимателен))) Та тема на которую ты мне дал ссылку была о моем 308, который был на 16х колесах 2055516
а аш потом, после того как мне по гарантии меняли и шаровые пару раз и амо, я заменил на свои и после по просьбе супруги поставил 17е колеса, так как она сама ощутила их преимущество от 16х. Так же и тут могу подтвердить, что с завода очень часто ставят детали, которые реально не отхаживают нормального срока как должно быть, о чем свидетельствует наличие многих тем про шаровые и аммо.Еще замечу, у нас на форуме в основном все ездят на 15 и 16 колесах и те темы они же и открывают, как стучат амо , шаровые и сайленты. У меня второй 308 с завода шел на 17х колесах и спустя только 5 лет я поменял последние его 2 покрышки континенталь - это было в этом году. Так же, на этом авто шаровые поменял на 94 ткм, на 96 вроде из за одной опоры поменял сразу обе с передними амо. Этот 308 у меня ездил по всей Украине и так же за ее приделы, по сей день задние амо стоят старые, сайленты тоже, а старые мои передние амо знаю кто докатывает как новые))) Авто так и радует по сей день на 17х колесах и практически старой ходовой кроме передних шаровых, амо и опор.
Восприятие комфорта у всех наверное разное
главное, чтоб это восприятие у многих не путалось с фин возможностями, чем самым вводя людей в заблуждение и было максимально объективно 
где там слово о - об ухудшении качества деталей и снижении ресурса подвески в 308-м от низкопрофильной резины!!!!! если уж пытаешься мне показать то чего сам выдумал, будь до конца внимателен))) Та тема на которую ты мне дал ссылку была о моем 308, который был на 16х колесах 2055516

Восприятие комфорта у всех наверное разное


- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Admin
К чему так много слов?
Я уже понял, что 15, 16 размер-это для нищебродов, а кошерный тока 17
К чему так много слов?
Я уже понял, что 15, 16 размер-это для нищебродов, а кошерный тока 17
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
g639,
Вот видишь, ты все понимаешь как тебе выгодно, а не как написано, хотя слов специально делал для понимания максимально больше , но суть последней фразы ты так и не понял и вряд ли из за своих принципов поймешь или захочешь понимать
причем тут нищеброды))) Многие люди не имея возможности попробовать чего то другого, в 90% пишут, что другое плохое и всегда в конце дискуссии все заканчивается тем, что это же дороже. У меня на 308 зима 16я, значит я нищеброд
понятно, что если дорог нет вообще, лучше узкие колеса и выше, а если дороги терпимые, почему бы не ездить на оптимальном профиле на котором комфортно, а понятие комфорта у каждого разное, тем более если была возможность на одном и том же авто пробовать разное. Если ты покупаешь хорошие расходники и при это не жалеешь деньги, рассказываешь умные заключения а аквапланировании и еще много чем, как можешь знать как было бы на ниже профиле на этом же авто и вообще и про это заявляешь, что это не комфортно))) Мне на 308 гораздо комфортней на 17 чем на 16, хочу и хотел 18, но там боюсь, что колеса убить можно быстро, хотя люди ездят, а я уже парится смысла не вижу.
P.S.: Не стоит делать такие заключения , что все нищеброды, не вникнув в пост на который отвечаешь, так как это твоя выдумка в ответ на мой пост, а многие люди не прочитав другие посты могут сделать другие и неправильные выводы, что их кто то оскорбляет.
Ладно, тут мне Фсе понятно, пошел парашников гонять))))
Вот видишь, ты все понимаешь как тебе выгодно, а не как написано, хотя слов специально делал для понимания максимально больше , но суть последней фразы ты так и не понял и вряд ли из за своих принципов поймешь или захочешь понимать


P.S.: Не стоит делать такие заключения , что все нищеброды, не вникнув в пост на который отвечаешь, так как это твоя выдумка в ответ на мой пост, а многие люди не прочитав другие посты могут сделать другие и неправильные выводы, что их кто то оскорбляет.
Ладно, тут мне Фсе понятно, пошел парашников гонять))))
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину