Сторінка 3 з 4

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 10:23
romadone
Mersovod
а точно тестовая была на 17?
я ездил и на 16, и на 17, как по мне, то разница приличная

Добавлено спустя 32 секунды:
З.Ы. Убери цитату, накажут

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 10:27
Mersovod
100%, на Окружной в Види стоит 508-ой на тесте, на 17 дисках. На Оболони тестил дизельный уже на 16... особой разницы не заметил... :?

ПыСы кстати вот какая непонятка, на дороге типа "стиральная доска" подвеска проходит жёстко, бугры на асфальте принимает жёстко, а рельсы, лежачие полицейские, стыки мостов, выбоины в асфальте принимает на ура... прям кайфую ща от проезда по лежажим полицейским... при чём жёсткость идёт от передней оси, задняя очень даже мягенькая как мне кажется...

ПыПыСы Согласно правил всё в порядке, цитата там нужна, ибо давление обсуждалось на 1-ой странице, и мы уже после давления давно перешли к теме подсветки friends

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 21:02
Гетешник
Mersovod

Ты катался на дизеле,, а он все таки тяжелее и едет грузнее, но так , чтоб он был совсем мягким такого нет наши машинки все таки прекрасно заточены на управляемость, но ты не держи такое давление у тебя профиль мама не горюй его не пробъешь, 2,5 атмы - это под идеальную Европу, можешь смело снизить до 2,3 -2,2 и будет немного эластичнее ;)

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 21:29
Mersovod
Ой как меня расход радует... Борт компьютер сегодня показал результат 8.4 литра на 100 км пути, средняя скорость 30 км/ч, пробег за сутки 40 км. Все 40 км по городу, половину пути без кондёра (без кондёра ваще показало что-то около 7 литров) а во второй половине дня уже включил кондей и машинка в конце дня показала 8.4. Я даже задумался, а не продали ли мне машину без турбины? :D И это ещё мы обкатку не прошли... а обкатку пройдёт, так ваще 7 литров по городу кушать будет... 8-) Со светофора постоянно первый уходил, и это при наполовину выжатой педали газа. В общем сегодня день прошёл в абсолютном позитиве good

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 21:35
romadone
30км/ч в городе? Это очень круто. У меня больше 20 не получается, хотя стиль езды тоже активный

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 21:46
Mersovod
Стиль вождения у меня пенсионерский... со светофора ухожу первый а дальше 60-70 плавные разгоны, плавное торможение, плюс по городу я знаю какие ряды движутся быстрее, где притопить, где притормозить, поэтому такая высокая средняя скорость...
Этот автомобиль почему мне и понравился, этим своим спокойствием... если на 190-ке мне хочется кому-то что-то доказать, то в этом авто, мне просто хочется катиться... мне пофиг, что про меня думают всякие жигули и лексусы, у Пыжика очень плавные линии в интерьере, приятная не агрессивная подсветка приборной панели, плюс шумоизоляция, котороя позволяет забыть об окружающем мире... это всё располагает к размеренному спокйному движению... :)

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 18 вересня 2013, 23:18
Admin
Mersovod, сниму с тебя розовые очки))) Залей полный бак так чтоб бенз стоял в горле, а потом проедь километров 100 или 200 и опять залей по самые не балуй на той же заправке, и ту будешь удивлен :( чудес не бывает, она есть на прилично больше и это не дизель. У меня 308й с таким бензо турбо мотором жрет сей час в районе 12 - 13 литров, но может и было больше, а в 508й дизель и жрет 8 редко, а чаще 9-10. У бортового БК в бензинке даные не такие точные как у дизеля, а тем более в городе.
А вообще, пофиг сколько она жрет, тебе нравится как едет, это главное, удовольствие стоит спаленного бенза ;)

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 28 вересня 2013, 19:34
Mersovod
И так поездка по трассе выявила у меня вибрацию по кузову, на скорости от 80 до 110, поэтому заехали сделали балансировочку. Балансировка всё исправила, теперь гуд, также шиномонтажник сказал что переднее с водительской стороны колесо было хреново прикручено, типа не отвалилось бы, но вибрацию создавать могло.

Хотел ещё развал проверить, но пока передумал, выслушаю мнения, надо не надо делать развал? :?

Также сегодня приобрёл аптечку, знак аварийной остановки, он занял своё положенное место и конечно же огнетушитель взяли. :)

Видеорегистратор готов к установке, думаю завтра им займусь :)

Ах ну да, ещё сегодня заклеил дырку с водительской стороны виброизоляцией. С пассажирской не подобрался... то ли руки кривые, то ли надо откручивать бачок охлаждающей жидкости. Осталось ещё устранить попадание капель с крышки багажника, поставить брызговики и будет полный ажур.

Пробег уже 600 км, подвеска становится реально мягче - разрабатывается. Пока сегодня балансировочку делали, я успел позаглядывать на подвеску, ничё так задняя выглядит - уверенно, а вот передняя хлипковата как по мне... можно было бы и монументальней как-то, побольше рычагов и потолще :D

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 28 вересня 2013, 21:04
romadone
Сказать честно, я за 82 тысячи развал не делал ни разу на 308, не думаю, что 508 хуже.
Если не тянет и износ резины нормальный, чего лезть туда

Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business

Додано: 28 вересня 2013, 22:00
Admin
romadone +1
Mersovod
нефиг мешать машине работать, едет ровно, значит сход нормальный)
P.S.: У меня есть интересующие тебя брызговики, если что, звони, номер мой в профиле )