Сторінка 3 з 13
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 30 липня 2014, 10:43
Ремпен
У меня на механике. Я уже побаловался всякими прошивками! Хочешь расход как на бензине жмешь программно форсунки и теряешь мощность, хочешь без потерь немного увеличиваешь впрыск (наверное подрастет расход) и гоняешь без потери мощности. У меня сейчас впрыск увеличен ибо жара кондер и была ошибка по малой мощности (настраивали ранней весной и без кондера все было гуд). Причем прога позволяет менять настройки по оборотам, у меня до 2000 оборотов типа эконом режим, а после 2000 ракЭта. в городе +1,5-2 литра от бензина, по трассе +1 литр. Но с газиком очень интересно ездить на длинные расстояния, у меня баллон 90 литров, хватает на +/- 950-1000 км по трассе (без кондера, кондер отбирает примерно 50-70 км на баллоне).
Про плавность, у меня сам двигатель как-то тоже мягче и эластичнее работает, и тише, но цокотят форсунки (у ленди рензо специвика такая, так как штоки из металла).
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 30 липня 2014, 10:55
ROSTOKSV
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 30 липня 2014, 10:56
4igik
ROSTOKSV
спс
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 14:52
romadone
Вот что предлагают одни из установщиков на мой 408 1.6 VTi 16V 120 (EP6C M)
Показувати
В Вашем случае рекомендуемая установка состоит из следующих компонентов:
1. Форсунки Hana (Корея).
2. Электроника Zenit Compact (итальянская разработка, завод расположен в Польше).
3. Редуктор Tomasetto Artic (Италия).
4. Баллон 53 литра тор (под запаску) .
Система впуска и выпуска с регулировкой поднятия клапанов, которая установлена на Вашем двигателе, требует также установки системы сохранения клапанов (Flash Lube). Это система, которая подает жидкость на выпускные клапана и тем самым предохраняет их от прогорания, охлаждая их и образуя подушку в несколько микрон.
Все остальные комплектующие подобраны таким образом, чтобы при дальнейшей эксплуатации не возникало проблем и Вы приезжали только на ТО, а не с проблемами. Газовая магистраль - термопластиковая трубка Faro, хомуты немецкие Norma, газовый шланг Parker.
Заправочное устройство выводится в лючок бензобака. Так не попадает грязь с дорог, ничем не зацепитесь при парковке, да и выглядит эстетичнее.
Гарантия на установку 3 года без ограничения пробега.
Техобслуживание - замена фильтров 1 раз в 10 тысяч км.
В вышеуказанной комплектации стоимость составит - 890 долларов.
Можно дешевле, на форсунках Valtek. Они тоже работают хорошо, но требуют к себе повышенного внимания, калибровки через каждые 20 тысяч, чистки. В итоге, экономически целесообразнее выбрать рекомендуемый вариант установки.
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 16:04
ROSTOKSV
romadone
Мне обьяснили, что ставить форсунки Хана - комельфо. Остальное же мозги, редуктор - СТАГовские, как мне обьяснил установщик такие комплекты он ставит и на более дорогие авто, до меня ставил на эскалад линкольн, показывал комплектацию, она была налогична моей (ну кроме балонов)))) .....
Установщика выбирал по многочисленным рекомендациям.
В бортжурнале краткая история и контакты СТО.....
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 22:07
romadone
И еще
Два фильтра с работой по замене стоят 150грн. Система сохранения клапанов требует доливки (400гр.) примерно раз в 2-2.5 тыс. км
Кто-то сталкивался с этой системой?
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 22:37
ROSTOKSV
romadone
Мне такого не оговаривали. Было сказано приезжай на "0"-ое ТО через 1 000 км. (первые впечатления от работы, корректность ее и т.п.), потом раз в 10 000 км. ТО (150-200 грн.) и все......
Про доливы и фильтра никакой инфо не было .....
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 22:44
romadone
Так у тебя для клапанов ничего дополнительно не ставили, значит
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 22:54
ROSTOKSV
romadone
А треба?)
Re: Решил поставить ГБО на 308-й
Додано: 18 вересня 2014, 22:57
romadone
Ну, хз. Страхи разные ходят, а реальной статистики ресурса ер6 с гбо пока не встречал. Тем более, что не намного дороже выходит в итоге.