Сторінка 3 з 20

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 24 серпня 2016, 23:18
romulus
Alexxx
Всё правильно ,за исключением одного.Каждый акум рассчитан на определенное количество пусков,вот поэтому таксисты его и меняют чаще.Если таксист заводил тачку 20-30 раз в день а я всего два,то как бы он правильно не эксплуатировал акум у него он сдохнет раньше.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 24 серпня 2016, 23:37
Alexxx
Проблема в том, что эти пуски производятся с недозаряженного аккума. А их количество просто ускоряет путь в мусор. Пониженное напряжение и понижение ниже порога (неоднократное, при пусках) приводит к разрушению пластин - вот главный фактор раннего выхода из строя.
Разница между 20-30 пусками в день и 2-3 с недозаряженного аккума выльется в год-два дополнительной эксплуатации. Вот таксисты меняют через 2-3 года, а другие эксплуататоры через 3-4......

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 00:11
romulus
Alexxx
Опять же всё правильно и опять же ты обходишь стороной тот факт ,что акум как ни крути рассчитан на определенное количество пусков.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 02:52
pegonak
koka.in
який зв'язок між пилом на клемах, вологою, яку цей пил ніби-то затримує і саморозрядом акумулятора, який є хімічним процесом, що перебігає всередині акумулятора? Мені цікава теорія =)

Alexxx
ага, увімкнути ближній на 5 секунд, і почекати поки приїде таксі :lol: Може ще постукати по акумулятору? У нас в класі дехто так робив, щоб подовжити час роботи батарейок. Деякі ще й гризти їх додумувалися :D

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 05:42
vadim-61
Желательно раз в год на обслуживаемом аккуме проверять уровень электролита , доливать дистилированной воды . Эта процедура продлит жизнь батареи . Стараюсь делать раз в год перед холодами и ставлю на зарядку . Батареи умирают из за того что пластины осыпаются , этот шлам падает вниз и перемыкает + и - . Сейчас не модно говорить о плотности электролита . Приказ по АТП о переводе на зимнюю плотность перед зимой и на летнюю перед летом . У меня есть подозрение что на машинах из Европы идет плотность не расчитаная на морозы , поэтому с холодами мощность падает . Мой личный рекорд на машине Деу Нубира 1998 года не обслуживаемый аккум 8.5 лет . Какой аарки не знаю с иероглифами . Мне понравилось . Пробок для контроля нет . Окошечко с зеленого цвета поменялось на черный все капут . Обслуживаемы аккумы у меня 4 -5 лет хороший результат . Турецкая дешевка -1 год . Все батареи у меня умирали не в мороз а в теплый период . Происходило так . Пуск не возможен . Заряжаю. Через день опять . Все на базар за новой батареей , старую на сдачу .

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 06:50
Tom
Акб расчитан на колво пусков не при всех любых условиях.
Это как расчетный расход топлива что пишут в паспорте. Сделанный на мерном километре с идеальным топливом и покрытием и при определенной t. воздуха

Фары включаю зимой в обязаловку перед пуском для разогрева аккума большой разрядкой, если бы там внутри небыло электролита или было тому что было бы по барабану температура и это нечто не меняло физ свойств при изменение окруж среды- то вкл фар и как следствие от этого разогрев электролтита можно было отменить

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 08:49
Alexxx
romulus, АКБ рассчитан не на количество пусков а на количество циклов заряд/разряд. Косвенно, оно конечно связано с количеством пусков.
Первая попавшаяся в Гугле статья о АКБ,
pegonak, не путай АКБ и батарейки. АКБ после "сна", т.е. когда он долгое время стоял в нерабочем состоянии, не сможет выдать свой максимальный ток (как требуется при старте). Это произойдет, но не с первой секунды. А за это время, слишком высокий разрядный ток разрушает пластины.
Как-то так ))

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 09:38
bilrot
А чего лампа зарядки загорелась после 400км. в ходу??Генератор смотрели- все ок.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 09:53
Шурик
bilrot, может генератор при осмотре был холодный, а после 400 км пробега нагрелся и появилась проблема...

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 10:04
Alexxx
bilrot, смотрели генератор...... Это понятие растяжимое. Где смотрели, т.е. где конкретно подключались приборами? Что смотрели?
При отключенном аккумуляторе, под нагрузкой.....
На самом генераторе может все и ОК, а на клеммах аккумулятора, откуда берут показания датчики, не очень.
Все соединения проверены? Основное - с АКБ на корпус авто....