ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Модератор: pegonak
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
medvedev
1. Корпус возд. фильтра снимать не нужно. Декоративную крышку снимаешь и там в глубине души будут форсунки. Прогоревшие колечки по запаху определишь. Даже ничего делать не нужно. Будет вонять в салоне.
2. Это дизель. У меня тоже вибрирует сильнее по началу. Сегодня заводил в 7 утра. В моем селе -22.
3. Зачем мучаешь мотор 10ти минутным прогревом? Постоял минутку и едь по чуть-чуть.
1. Корпус возд. фильтра снимать не нужно. Декоративную крышку снимаешь и там в глубине души будут форсунки. Прогоревшие колечки по запаху определишь. Даже ничего делать не нужно. Будет вонять в салоне.
2. Это дизель. У меня тоже вибрирует сильнее по началу. Сегодня заводил в 7 утра. В моем селе -22.
3. Зачем мучаешь мотор 10ти минутным прогревом? Постоял минутку и едь по чуть-чуть.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Лучший прогрев в движении на малом ходу 

Береги Природу - Мать Твою !
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
mgl.
С прогревом вечные споры, как и с заменой масла по регламенту или моточасам.
Для себя решил: минимум греть , пока не упадут обороты до рабочих. Ещё смотреть по ситуации, если прохладно -пару минут, если холоднее -дольше. Если снег примёрз к стеклу-пока не растает лобовое и передние боковые( скребком не чищу).
У меня сосед из Нижневартовска: у него вообще стоит автозапуск-постоянно им греет. Там греют или автономный подогреватель или по 30 минут греют или не выключают вообще двигатель или тёплый гараж. Там Япония рядом -наверное двигатели меняют раз в год-не знаю))
В Европе-прогревать запрещено . Интересно вот в Финляндии и Норвегии со Швецией - не уверен что завёлся и поехал.
Может кто расскажет.
Платонович показывал какая температура масла и ОЖ, у себя тоже мерял-там минусовая. В переднем приводе хоть коробка в подкапотном, чуть да и там нагревает масло от двигателя.
Реально чувствую , что тяжко машине ехать , когда совсем холодная.
На истину не претендую, для себя так решил.
С прогревом вечные споры, как и с заменой масла по регламенту или моточасам.
Для себя решил: минимум греть , пока не упадут обороты до рабочих. Ещё смотреть по ситуации, если прохладно -пару минут, если холоднее -дольше. Если снег примёрз к стеклу-пока не растает лобовое и передние боковые( скребком не чищу).
У меня сосед из Нижневартовска: у него вообще стоит автозапуск-постоянно им греет. Там греют или автономный подогреватель или по 30 минут греют или не выключают вообще двигатель или тёплый гараж. Там Япония рядом -наверное двигатели меняют раз в год-не знаю))
В Европе-прогревать запрещено . Интересно вот в Финляндии и Норвегии со Швецией - не уверен что завёлся и поехал.
Может кто расскажет.
Платонович показывал какая температура масла и ОЖ, у себя тоже мерял-там минусовая. В переднем приводе хоть коробка в подкапотном, чуть да и там нагревает масло от двигателя.
Реально чувствую , что тяжко машине ехать , когда совсем холодная.
На истину не претендую, для себя так решил.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
medvedev
Так обороты падают до рабочих за секунд 30-40,ну меньше минуты. Правда у меня бензин
Сегодня было - 16 С. Температура ОЖ выходит на рабочие параметры спустя метров 300 на малой скорости движение макс 3 передача
Так обороты падают до рабочих за секунд 30-40,ну меньше минуты. Правда у меня бензин

Сегодня было - 16 С. Температура ОЖ выходит на рабочие параметры спустя метров 300 на малой скорости движение макс 3 передача
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 21:09 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
medvedev
А у тебя 1.6 большой двигатель
Постоял минуту и едь. Стекла правда не успеют оттаять. В таком варике нужно их ранить скребком, как делают все
Ты слишком заморачиваешься. Это машина, а не икона. На ней ездить нужно.
А у тебя 1.6 большой двигатель

Постоял минуту и едь. Стекла правда не успеют оттаять. В таком варике нужно их ранить скребком, как делают все

Ты слишком заморачиваешься. Это машина, а не икона. На ней ездить нужно.
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 21:45 користувачем mgl., всього редагувалось 1 раз.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
mgl.
Я не ездил на таких маленьких объемах и предполагаю, что то что пишет Том, я бы тоже так ездил. Вот ВАГ очень быстро греется , какой-то конструктив особый( бензин). На DV6 4л масла и 6 или 7 литров ОЖ(могу ошибаться) ещё и дизель(у него там тоже или температура вспышки другая или воспламенения , не шарю) он из-за этого и летом до 90 редко прогревается ( ну у меня)
Ну вот такой я заморочивый, не скрывал этого
Машины люблю , особенно ухоженные , даже когда и не моя и с большим уважением отношусь к хозяевам. Вот люблю я аккуратных людей в принципе.
Tom
И реально через 300 м уже 90 градусов показывает? Или сколько рабочая температура ?
Я от своих каких-то соображений иногда отталкиваюсь
Я не ездил на таких маленьких объемах и предполагаю, что то что пишет Том, я бы тоже так ездил. Вот ВАГ очень быстро греется , какой-то конструктив особый( бензин). На DV6 4л масла и 6 или 7 литров ОЖ(могу ошибаться) ещё и дизель(у него там тоже или температура вспышки другая или воспламенения , не шарю) он из-за этого и летом до 90 редко прогревается ( ну у меня)
Ну вот такой я заморочивый, не скрывал этого
Машины люблю , особенно ухоженные , даже когда и не моя и с большим уважением отношусь к хозяевам. Вот люблю я аккуратных людей в принципе.
Tom
И реально через 300 м уже 90 градусов показывает? Или сколько рабочая температура ?
Я от своих каких-то соображений иногда отталкиваюсь
Востаннє редагувалось 17 січня 2021, 22:16 користувачем medvedev, всього редагувалось 2 разів.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Ага 90 с хвостиком. Тут тоже какая то хитрая конструкция или выхлопные газы как то хитро идут то ли ОЖ.
Читал когда то ноу хау для быстрого прогрева и чтоб не коптить там в парижах
Во нашел :
Агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .
Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.
Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.
Читал когда то ноу хау для быстрого прогрева и чтоб не коптить там в парижах

Во нашел :
Агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .
Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.
Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Tom
Это супер круто, главное что б он не перегревался когда не нужно. У нас тут в такси они на Элизе стоят, очень много машин, наверное , не случайно.Еще и газ ставят на них
Так а по-поводу неприятного запаха при прогреве кто-то что-то скажет?Типо более богатая смесь подаётся при прогреве и не успевает сгорать?
Это супер круто, главное что б он не перегревался когда не нужно. У нас тут в такси они на Элизе стоят, очень много машин, наверное , не случайно.Еще и газ ставят на них
Так а по-поводу неприятного запаха при прогреве кто-то что-то скажет?Типо более богатая смесь подаётся при прогреве и не успевает сгорать?
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину