Сторінка 3 з 6
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 20:19
mgl.
medvedev
1. Корпус возд. фильтра снимать не нужно. Декоративную крышку снимаешь и там в глубине души будут форсунки. Прогоревшие колечки по запаху определишь. Даже ничего делать не нужно. Будет вонять в салоне.
2. Это дизель. У меня тоже вибрирует сильнее по началу. Сегодня заводил в 7 утра. В моем селе -22.
3. Зачем мучаешь мотор 10ти минутным прогревом? Постоял минутку и едь по чуть-чуть.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 20:37
Tom
Лучший прогрев в движении на малом ходу

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 20:40
medvedev
mgl.
С прогревом вечные споры, как и с заменой масла по регламенту или моточасам.
Для себя решил: минимум греть , пока не упадут обороты до рабочих. Ещё смотреть по ситуации, если прохладно -пару минут, если холоднее -дольше. Если снег примёрз к стеклу-пока не растает лобовое и передние боковые( скребком не чищу).
У меня сосед из Нижневартовска: у него вообще стоит автозапуск-постоянно им греет. Там греют или автономный подогреватель или по 30 минут греют или не выключают вообще двигатель или тёплый гараж. Там Япония рядом -наверное двигатели меняют раз в год-не знаю))
В Европе-прогревать запрещено . Интересно вот в Финляндии и Норвегии со Швецией - не уверен что завёлся и поехал.
Может кто расскажет.
Платонович показывал какая температура масла и ОЖ, у себя тоже мерял-там минусовая. В переднем приводе хоть коробка в подкапотном, чуть да и там нагревает масло от двигателя.
Реально чувствую , что тяжко машине ехать , когда совсем холодная.
На истину не претендую, для себя так решил.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 21:08
Tom
medvedev
Так обороты падают до рабочих за секунд 30-40,ну меньше минуты. Правда у меня бензин

Сегодня было - 16 С. Температура ОЖ выходит на рабочие параметры спустя метров 300 на малой скорости движение макс 3 передача
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 21:26
medvedev
Tom
У тебя же 1.2 маленький двигатель ?
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 21:42
mgl.
medvedev
А у тебя 1.6 большой двигатель

Постоял минуту и едь. Стекла правда не успеют оттаять. В таком варике нужно их ранить скребком, как делают все
Ты слишком заморачиваешься. Это машина, а не икона. На ней ездить нужно.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 21:58
Tom
medvedev
Он самый 1,2

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 22:12
medvedev
mgl.
Я не ездил на таких маленьких объемах и предполагаю, что то что пишет Том, я бы тоже так ездил. Вот ВАГ очень быстро греется , какой-то конструктив особый( бензин). На DV6 4л масла и 6 или 7 литров ОЖ(могу ошибаться) ещё и дизель(у него там тоже или температура вспышки другая или воспламенения , не шарю) он из-за этого и летом до 90 редко прогревается ( ну у меня)
Ну вот такой я заморочивый, не скрывал этого
Машины люблю , особенно ухоженные , даже когда и не моя и с большим уважением отношусь к хозяевам. Вот люблю я аккуратных людей в принципе.
Tom
И реально через 300 м уже 90 градусов показывает? Или сколько рабочая температура ?
Я от своих каких-то соображений иногда отталкиваюсь
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 17 січня 2021, 22:24
Tom
Ага 90 с хвостиком. Тут тоже какая то хитрая конструкция или выхлопные газы как то хитро идут то ли ОЖ.
Читал когда то ноу хау для быстрого прогрева и чтоб не коптить там в парижах
Во нашел :
Агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .
Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.
Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Додано: 18 січня 2021, 00:09
medvedev
Tom
Это супер круто, главное что б он не перегревался когда не нужно. У нас тут в такси они на Элизе стоят, очень много машин, наверное , не случайно.Еще и газ ставят на них
Так а по-поводу неприятного запаха при прогреве кто-то что-то скажет?Типо более богатая смесь подаётся при прогреве и не успевает сгорать?