ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Как ездить в гололед?

Модератори: Куколка, pegonak

Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Magic_Knight »

Admin писав:Резину хорошую нужно ставить на ведущие колеса, а на тележку чуть хуже и это факт неоспоримый и точка
Это ты так решил, но это совсем не означает, что это неоспоримый факт. И точка! Любой профессионал подтвердит мои слова. Ты ж в Киеве живешь, а таких простых вещей не знаешь. Заедь на Чайку, пообщайся с автогонщиками, механиками. Они тебе все объяснят и прокатят, если захочешь. А ЕСП не панацея. Будешь уповать только на нее, можешь (не дай Бог конечно) оказаться в кювете. Ты, кстати, не в курсе как именно БЛАГОДАРЯ ЕСП люди улетали с дороги? Причем на серьезных авто, типа БМВ Х5. Так что повод для размышлений есть.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Admin »

Magic_Knight, блин ты хоть и не прав, а выкручиваешься как вьюн.Вот сам подумай, как ты будешь ездить если ты подлысевшую резину поставишь на передние ведущие, а на тележку без привода с новым протектором :!: В гололед и снег ты и не тронешься с места на сликах.
Ладно я свое написал, спорь с другими :) а то опять что-то типа летних колес приплетешь чтобы выкрутится
:D
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Magic_Knight »

Admin писав:agic_Knight, блин ты хоть и не прав, а выкручиваешься как вьюн
Выкручиваешься ты! Я тебе написал: не веришь мне, спроси у профи. А ты сразу:"Та типа мне это не надо!" Конечно тебе это не надо, т.к. ты не хочешь признать, что я прав, а ты ошибся. Еще раз вернемся к началу. ЛУЧШИЕ колеса (не слики, не летнюю, не ище какунить фигню, а именно так, как было мной озвучено) ставим на заднюю ось. А летняя резина была приведена тебе для более простого понимания физики процесса. Шоб не надо было доказывать -1 мм или -2 мм - это хуже. Просто из четырех колес 2 лучших ставим на зад, а похуже на перед. И собственно разговор-то шел не о троганьи с места (это отдельная тема), а именно об УСТОЙЧИВОСТИ авто на ходу. А для устойчивости именно НА ЗАД!!! Ну как тебе еще объяснить? На эксперимент ты не соглашаешься :( Ну давай так. Разгоняешься, руль чуть в сторону (любую :D ) и дергаешь за ручник. Что происходит? Правильно: красивый разворот на месте. Тот же еффект происходит если у тебя на передней оси лючше резина, а на задней хуже. Ты едешь ну скажем 80 км/ч. Попадаешь в небольшую ямку на снегу. Машинка пытается уйти с траектории. Ты начинаешь подруливать. Передние колеса на пределе еще имееют сцепление с дорогой, а задние (они та у нас хуже) теряют сцепление. Эффект - как с ручником. Машину начинает нести боком. Причем удержать ее практически уже не возможно. Проверено ;) Дали такую машину по работе зимой и заставили ехать в другой город лет 8 назад. Спереди зимняя была, а с зади всесезонка, хоть и неплохим очень рисунком. Ловил я ее потом долго. Три полных оборота вокруг оси и лечение нервов водкой. А потом на той же машине резина была мной переставлена. Да тронуться было сложнее, зато из Харькова я легко шел 100 км/ч при том, что был идеальный гололед, т.е. лед, а сверху дождик. Но машина шла четко по траектории. Так шо учим матчасть!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Admin »

Magic_Knight писав: Шоб не надо было доказывать -1 мм или -2 мм - это хуже. Просто из четырех колес 2 лучших ставим на зад, а похуже на перед. И собственно разговор-то шел не о троганьи с места (это отдельная тема), а именно об УСТОЙЧИВОСТИ авто на ходу.
Это на заднем приводе, а на переднем чтобы поехать нужно тронутся, а на сликах ты не тронешься,значит и заноса не будет и заметь , что всегда стираются быстрей ведущие колеса, а не телега.В переднем приводе при вхождении в поворот и небольшом заносе нужно газ добавлять, а на заднем сбрасывать.
Magic_Knight писав:соглашаешься Ну давай так. Разгоняешься, руль чуть в сторону (любую ) и дергаешь за ручник. Что происходит? Правильно: красивый разворот на месте.
Ничего не происходит, так как ты описываешь разворот заднеприводной машины, а её в занос немного сложней пустить, так как ведущий передок, а он не так гуляет как зад у заднеприводных.
Magic_Knight,все, я тебе нос вытер в этой теме Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник и еще в некоторых, а тут я пас, так как спор твой наркотик, а мне он не нужен ;) Пусть народ скажет свое слово, а я посмотрю :idea:
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Magic_Knight »

Для совсем безнадежных. Из веб конференции с Алексеем Мочановым:
Алексей Мочанов

29 октября вечером нам с командой выпала честь выступать в одном из лучших и теплых залов Киева - "44". Мы будем играть живой концерт, в котором будет 5-6 песен в две акустики. Думаю, что это около часа каверов в полном составе на любимые песни "Машины времени", "ДДТ", "Чайфа" и позднего Цоя. Будет несколько своих вещей, но не много. Цой мне пока нравится больше. Вход - разумно платный. Я постараюсь в течение этого месяца ответить на те 2/3 вопросов, на которые физически не хватило сейчас сил. Хочется всем напомнить, что 60 км/ч - это 16,5 м/сек., а 120 - 33 соответственно. Хочу напомнить также, что зимнюю резину нужно ставить не тогда, когда выпали "белые мухи", а когда температура стала стабильно опускаться ниже чем +5 градусов (у зимней покрышки две функции: первая - не дубеть на морозе и лишь вторая - работать протектором со снегом, грязью). Помните о том, что лучшая пара колес (по состоянию) всегда ставится назад, а не вперед. Это при любых раскладах обеспечивает авто с приводом в повороте недостаточную поворачиваемость, с которой значительно легче справиться, чем с избыточной. Не забывайте перевозить детей в детском сиденье. Разговаривайте по телефону с гарнитурой. И зимой, пользуясь подогревом, у кого он есть, не следует ждать, пока начнет печь "пятую точку", а включать обогрев на 10 минут, чтобы не сидеть на очень холодной сидушке. До встречи на дорогах!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Admin »

Magic_Knight, ну что, если он твой бог или идол, то причем я здесь :cry: Он ездит на поршаке Кайман, а он с задним приводом :) и он вроде про привод и написал.Вообщем, завтра Мачанов скажет, что для лучшей уверенности за рулем нужно выходить через балкон многоэтажок, так ты последуешь его примеру.У каждого есть своя голова.Удачи тебе в езде со сликами на передке give_rose .Все, жду других мнений :?
Сергей ВХ19
Пешеход
Повідомлень: 94
З нами з: 18 листопада 2009, 16:25
Їжджу на:: Citroen
Модель:: BX-19 TZI/C-5-1 2.0i
Звідки: г.Ялта.
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Сергей ВХ19 »

:lol: Ну ВЫ блин даете...... :lol:
Зря спорите, вы оба правы......
Кстати пока не забыл: Ежели вы поставили пару ШИПованнных колес на переднюю ось, а сзади обычная, помните рано или поздно при торможении вас развернет на 180 градусов!!!
Это тот эфект, о котором говорит Магик.
Я и сам зимой езжу с зимкой на передней оси, а сзади летняя, но учиваю возможность, что машину может развернуть.... Кстати прошлой зимой на кольце жопу потащило хорошо, выкрутился нажатием на педальку газа......
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Magic_Knight »

Сергей ВХ19 писав:Это тот эфект, о котором говорит Магик.
Есть аксиомы. Их не надо доказывать. Либо ты их знаешь, либо нет. А Админу советую проведать своего школьного учителя физики и попросить за коньяк объяснить то, что не получилось понять в школе. И начать, пожалуй, с того, что сила - величина векторная! И угол ее приложения имеет огромное значение. Ну а потом уже про момент и силу трения...
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
XomRk
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 652
З нами з: 14 лютого 2009, 13:59
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307SW
№ клубной карты: 000059
Звідки: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 14 разів
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення XomRk »

ребзы! вы тут правы обое...
Меджик абсолютно прав, что при езде задок должен быть с лучшей резиной...
Админ абсолютно прав, что трогаться на переднем приводе лучше на хорошей резине спереди...
но!
мы же будем возить с собой вагоны резины: для того, чтобы тронуться, для езды, для полетов, для ходьбы и тд...
поэтому, каждый выбирает оптималльный вариант себе сам...
если выбирать, себе я, конечно, поставлю лучше резину спереди, я со всех сторон окружен подъемами и спусками, да и двор у меня тоже неровный - а ездить нуна!..)))
просто нужно ездить на нормальной сезонной резине (и спереди и сзади) и дружить с головой!..

зы: Меджик, ну ты бэтмен, по льду, покрытому слоем воды - 80км или 100... это круто...
Peugeot. Создан для удовольствия!
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Как ездить в гололед?

Повідомлення Fenia-555 »

XomRk писав:зы: Меджик, ну ты бэтмен, по льду, покрытому слоем воды - 80км или 100... это круто...
Это абсолютно не круто и не геройство!!!! XomRk
ты правильно подметил
XomRk писав:и дружить с головой!..
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Водіння”