Сторінка 3 з 10

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 19:55
Magic_Knight
Admin писав:Резину хорошую нужно ставить на ведущие колеса, а на тележку чуть хуже и это факт неоспоримый и точка
Это ты так решил, но это совсем не означает, что это неоспоримый факт. И точка! Любой профессионал подтвердит мои слова. Ты ж в Киеве живешь, а таких простых вещей не знаешь. Заедь на Чайку, пообщайся с автогонщиками, механиками. Они тебе все объяснят и прокатят, если захочешь. А ЕСП не панацея. Будешь уповать только на нее, можешь (не дай Бог конечно) оказаться в кювете. Ты, кстати, не в курсе как именно БЛАГОДАРЯ ЕСП люди улетали с дороги? Причем на серьезных авто, типа БМВ Х5. Так что повод для размышлений есть.

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 20:09
Admin
Magic_Knight, блин ты хоть и не прав, а выкручиваешься как вьюн.Вот сам подумай, как ты будешь ездить если ты подлысевшую резину поставишь на передние ведущие, а на тележку без привода с новым протектором :!: В гололед и снег ты и не тронешься с места на сликах.
Ладно я свое написал, спорь с другими :) а то опять что-то типа летних колес приплетешь чтобы выкрутится
:D

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 22:00
Magic_Knight
Admin писав:agic_Knight, блин ты хоть и не прав, а выкручиваешься как вьюн
Выкручиваешься ты! Я тебе написал: не веришь мне, спроси у профи. А ты сразу:"Та типа мне это не надо!" Конечно тебе это не надо, т.к. ты не хочешь признать, что я прав, а ты ошибся. Еще раз вернемся к началу. ЛУЧШИЕ колеса (не слики, не летнюю, не ище какунить фигню, а именно так, как было мной озвучено) ставим на заднюю ось. А летняя резина была приведена тебе для более простого понимания физики процесса. Шоб не надо было доказывать -1 мм или -2 мм - это хуже. Просто из четырех колес 2 лучших ставим на зад, а похуже на перед. И собственно разговор-то шел не о троганьи с места (это отдельная тема), а именно об УСТОЙЧИВОСТИ авто на ходу. А для устойчивости именно НА ЗАД!!! Ну как тебе еще объяснить? На эксперимент ты не соглашаешься :( Ну давай так. Разгоняешься, руль чуть в сторону (любую :D ) и дергаешь за ручник. Что происходит? Правильно: красивый разворот на месте. Тот же еффект происходит если у тебя на передней оси лючше резина, а на задней хуже. Ты едешь ну скажем 80 км/ч. Попадаешь в небольшую ямку на снегу. Машинка пытается уйти с траектории. Ты начинаешь подруливать. Передние колеса на пределе еще имееют сцепление с дорогой, а задние (они та у нас хуже) теряют сцепление. Эффект - как с ручником. Машину начинает нести боком. Причем удержать ее практически уже не возможно. Проверено ;) Дали такую машину по работе зимой и заставили ехать в другой город лет 8 назад. Спереди зимняя была, а с зади всесезонка, хоть и неплохим очень рисунком. Ловил я ее потом долго. Три полных оборота вокруг оси и лечение нервов водкой. А потом на той же машине резина была мной переставлена. Да тронуться было сложнее, зато из Харькова я легко шел 100 км/ч при том, что был идеальный гололед, т.е. лед, а сверху дождик. Но машина шла четко по траектории. Так шо учим матчасть!

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 22:36
Admin
Magic_Knight писав: Шоб не надо было доказывать -1 мм или -2 мм - это хуже. Просто из четырех колес 2 лучших ставим на зад, а похуже на перед. И собственно разговор-то шел не о троганьи с места (это отдельная тема), а именно об УСТОЙЧИВОСТИ авто на ходу.
Это на заднем приводе, а на переднем чтобы поехать нужно тронутся, а на сликах ты не тронешься,значит и заноса не будет и заметь , что всегда стираются быстрей ведущие колеса, а не телега.В переднем приводе при вхождении в поворот и небольшом заносе нужно газ добавлять, а на заднем сбрасывать.
Magic_Knight писав:соглашаешься Ну давай так. Разгоняешься, руль чуть в сторону (любую ) и дергаешь за ручник. Что происходит? Правильно: красивый разворот на месте.
Ничего не происходит, так как ты описываешь разворот заднеприводной машины, а её в занос немного сложней пустить, так как ведущий передок, а он не так гуляет как зад у заднеприводных.
Magic_Knight,все, я тебе нос вытер в этой теме Пежо407 2,0 автомат 4-х ступенчатый типтроник и еще в некоторых, а тут я пас, так как спор твой наркотик, а мне он не нужен ;) Пусть народ скажет свое слово, а я посмотрю :idea:

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 22:39
Magic_Knight
Для совсем безнадежных. Из веб конференции с Алексеем Мочановым:
Алексей Мочанов

29 октября вечером нам с командой выпала честь выступать в одном из лучших и теплых залов Киева - "44". Мы будем играть живой концерт, в котором будет 5-6 песен в две акустики. Думаю, что это около часа каверов в полном составе на любимые песни "Машины времени", "ДДТ", "Чайфа" и позднего Цоя. Будет несколько своих вещей, но не много. Цой мне пока нравится больше. Вход - разумно платный. Я постараюсь в течение этого месяца ответить на те 2/3 вопросов, на которые физически не хватило сейчас сил. Хочется всем напомнить, что 60 км/ч - это 16,5 м/сек., а 120 - 33 соответственно. Хочу напомнить также, что зимнюю резину нужно ставить не тогда, когда выпали "белые мухи", а когда температура стала стабильно опускаться ниже чем +5 градусов (у зимней покрышки две функции: первая - не дубеть на морозе и лишь вторая - работать протектором со снегом, грязью). Помните о том, что лучшая пара колес (по состоянию) всегда ставится назад, а не вперед. Это при любых раскладах обеспечивает авто с приводом в повороте недостаточную поворачиваемость, с которой значительно легче справиться, чем с избыточной. Не забывайте перевозить детей в детском сиденье. Разговаривайте по телефону с гарнитурой. И зимой, пользуясь подогревом, у кого он есть, не следует ждать, пока начнет печь "пятую точку", а включать обогрев на 10 минут, чтобы не сидеть на очень холодной сидушке. До встречи на дорогах!

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 24 грудня 2009, 23:02
Admin
Magic_Knight, ну что, если он твой бог или идол, то причем я здесь :cry: Он ездит на поршаке Кайман, а он с задним приводом :) и он вроде про привод и написал.Вообщем, завтра Мачанов скажет, что для лучшей уверенности за рулем нужно выходить через балкон многоэтажок, так ты последуешь его примеру.У каждого есть своя голова.Удачи тебе в езде со сликами на передке give_rose .Все, жду других мнений :?

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 25 грудня 2009, 09:31
Сергей ВХ19
:lol: Ну ВЫ блин даете...... :lol:
Зря спорите, вы оба правы......
Кстати пока не забыл: Ежели вы поставили пару ШИПованнных колес на переднюю ось, а сзади обычная, помните рано или поздно при торможении вас развернет на 180 градусов!!!
Это тот эфект, о котором говорит Магик.
Я и сам зимой езжу с зимкой на передней оси, а сзади летняя, но учиваю возможность, что машину может развернуть.... Кстати прошлой зимой на кольце жопу потащило хорошо, выкрутился нажатием на педальку газа......

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 25 грудня 2009, 12:02
Magic_Knight
Сергей ВХ19 писав:Это тот эфект, о котором говорит Магик.
Есть аксиомы. Их не надо доказывать. Либо ты их знаешь, либо нет. А Админу советую проведать своего школьного учителя физики и попросить за коньяк объяснить то, что не получилось понять в школе. И начать, пожалуй, с того, что сила - величина векторная! И угол ее приложения имеет огромное значение. Ну а потом уже про момент и силу трения...

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 25 грудня 2009, 13:48
XomRk
ребзы! вы тут правы обое...
Меджик абсолютно прав, что при езде задок должен быть с лучшей резиной...
Админ абсолютно прав, что трогаться на переднем приводе лучше на хорошей резине спереди...
но!
мы же будем возить с собой вагоны резины: для того, чтобы тронуться, для езды, для полетов, для ходьбы и тд...
поэтому, каждый выбирает оптималльный вариант себе сам...
если выбирать, себе я, конечно, поставлю лучше резину спереди, я со всех сторон окружен подъемами и спусками, да и двор у меня тоже неровный - а ездить нуна!..)))
просто нужно ездить на нормальной сезонной резине (и спереди и сзади) и дружить с головой!..

зы: Меджик, ну ты бэтмен, по льду, покрытому слоем воды - 80км или 100... это круто...

Re: Как ездить в гололед?

Додано: 25 грудня 2009, 14:49
Fenia-555
XomRk писав:зы: Меджик, ну ты бэтмен, по льду, покрытому слоем воды - 80км или 100... это круто...
Это абсолютно не круто и не геройство!!!! XomRk
ты правильно подметил
XomRk писав:и дружить с головой!..