ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

F1

Обговорення, пов'язані з Formula 1.
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault В 1:57'43"485 155.480 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 10"970 155.239 2
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes В + 44"975 154.497 2
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes В + 1'03"704 154.091 2
5. Х.Ковалайнен McLaren В + 1'05"102 154.061 1
6. Л.Хэмилтон McLaren В + 1'11"866 153.915 1
7. Т.Глок Toyota В + 1'14"476 153.858 1
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В + 1'16"439 153.816 2
9. Ф.Алонсо Renault В + 1'24"309 153.647 2
10. К.Райкконен Ferrari В + 1'31"750 153.487 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В + 1'34"156 153.435 1
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 1'35"834 153.399 1
13. Р.Кубица BMW Sauber В + 1'46"853 153.163 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes В + 1 круг 152.157 1
15. Н.Росберг Williams-Toyota В + 1 круг 151.680 3
16. Н.Пике Renault В + 2 круга 149.229 3
17. А.Сутил Force India-Mercedes В сход 152.442 2

Лучший круг: Р.Баррикелло (Brawn GP) - 1:52.592 (42 круг, 174.289 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams 44 коробка передач
А.Сутил Force India 51 авария

Добавлено спустя 2 минуты: Гран При Китая : Пресс-конференция в воскресенье
Зображення
Показувати
Да не ожидал я такого дубля!!!
Вся надежда была на Массу но и он гад подвел(вернее не он а его двжок) :((((
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Показувати
Да никогда не думал, МАССУ СМОГУТ ОБОГНАТЬ НА ОДИН КРУГ......Это конечно сильно..... :((((
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Гран При Испании
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +41С

Прогноз обещал 60% вероятность дождя воскресным утром, но обошлось – гонки поддержки прошли на сухом асфальте, а к старту Гран При окончательно распогодилось.

На старте Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона, Фелипе Масса отыграл позицию, использовав преимущество KERS, но почти сразу гонку пришлось остановить машиной безопасности – вылетев на гравий Ярно Трулли вернулся на трассу, зацепил машину Адриана Сутила, а позади них столкнулись гонщики Toro Rosso, пытавшиеся избежать завала. Четверо гонщиков выбыли из борьбы.

Три круга машина безопасности возглавляла пелетон, на рестарте расстановка сил сохранилась. На седьмом круге выбыл из борьбы Хейкки Ковалайнен – финн свернул в боксы из-за проблем с коробкой передач. Баррикелло и Баттон обменивались лучшими кругами, постепенно отрываясь от Массы.

На 17-м круге Глок, Баттон и Алонсо провели первый плановый пит-стоп, а Райкконен выбыл из борьбы из-за проблем с машиной. Кругом позже Баррикелло отправился на пит-стоп, и гонку возглавил Фелипе Масса. На 19-м круге боксы посетили Масса и Феттель, Фелипе вернулся на трассу позади двух машин Brawn GP – расстановка сил в лидирующей группе не изменилась.

Получив меньшее количество топлива, Баррикелло быстро отрывался от Баттона, создав преимущество в 13.5 секунд над напарником и в 17 секунд над Массой, Рубенс свернул в боксы на 31-м круге, тогда же первый пит-стоп провели Хайдфельд и Хэмилтон.

Гонку возглавил Дженсон Баттон, с небольшим преимуществом над Массой, Феттелем и Баррикелло – четвёрку лидеров разделяли 8.7 секунд, причём в этой группе только у Баррикелло была стратегия трёх пит-стопов, но Рубенсу предстояло проехать меньшую дистанцию на жесткой резине.

На 43-м круге Масса и Феттель провели второй пит-стоп, получив комплект более медленных жестких шин, Баррикелло вышел на вторую позицию с мягкой резиной и необходимостью провести ещё один пит-стоп. В тот момент Рубенс выигрывал у Массы и Феттеля больше секунды на круге.

На 48-м круге в боксы заехал лидировавший Дженсон Баттон, британец вернулся на трассу позади Баррикелло и Уэббера, на 50-м круге эти два гонщика отправились в боксы, вернувшись на трассу перед Массой. Расстановку сил определила дистанция, пройденная на разных составах резины.

Масса и Феттель боролись за четвёртую позицию, но инженер предупредил Фелипе о большом расходе топлива и возможном проведении дополнительного пит-стопа. Бразильцу пришлось сбросить скорость, пропустив немца, а на последнем круге и Алонсо.

Команда Росса Брауна добилась 100%-го результата, заработав дубль. Дженсон Баттон закрепил лидерство в чемпионате, одержав четвёртую победу в пяти первых гонках…
Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes В 1:37'19"202 189.336 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes В + 13"056 188.914 км/ч 3
3. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 13"924 188.886 км/ч 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault В + 18"941 188.724 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault В + 43"166 187.947 км/ч 2
6. Ф.Масса Ferrari В + 50"827 187.702 км/ч 2
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 52"312 187.655 км/ч 2
8. Н.Росберг Williams-Toyota В + 1'05"211 187.245 км/ч 2
9. Л.Хэмилтон McLaren В + 1 круг 186.434 км/ч 2
10. Т.Глок Toyota В + 1 круг 186.409 км/ч 2
11. Р.Кубица BMW Sauber В + 1 круг 186.319 км/ч 2
12. Н.Пике Renault В + 1 круг 186.246 км/ч 2
13. К.Накаджима Williams-Toyota В + 1 круг 185.896 км/ч 3
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes В + 1 круг 185.464 км/ч 4

Лучший круг: Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:22.762 (28 круг, 202,484 км/ч)
Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 18 гидравлика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 8 коробка передач
Я.Трулли Toyota 1 авария
С.Буэми Toro Rosso 1 авария
С.Бурдэ Toro Rosso 1 авария
А.Сутил Force India 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон Brawn GP 41
= 2. Р.Баррикелло Brawn GP 27
= 3. С.Феттель Red Bull-Renault 23
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 15.5
5. Я.Трулли Toyota 14.5
6. Т.Глок Toyota 12
= 7. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
= 8. Ф.Алонсо Renault 9
= 9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
10. Н.Росберг Williams-Toyota 4.5
11. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
12. Ф.Масса Ferrari 3
13. К.Райкконен Ferrari 3
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Brawn GP Mercedes 68
= 2. Red Bull Renault 38.5
= 3. Toyota Toyota 26.5
= 4. McLaren Mercedes 13
= 5. Renault Renault 9
= 6. BMW Sauber BMW 6
7. Ferrari Ferrari 6
= 8. Williams Toyota 4.5
9. Toro Rosso Ferrari 4
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Гран-При Монако. Гонка
Результаты гонки


Выиграв старт гонки, Дженсон Баттон ни одному противнику не дал шанса побороться с ним за победу в гонке. Его напарник по команде, хоть и обыграл Райкконена на старте, не смог догнать Дженсона. Фелипе Массе не повезло оказаться в собранном «паровозике» Себастьяном Феттелем, из-за чего он потерял очень много времени, но занял четвертую позицию на финише гонки...
Показувати


А гонка была оочоень интересная!!! (жаль Райконнен проиграл второе место ) :(
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

На Гран-при Германии ожидается дождь каждый день Уточненный прогноз погоды на предстоящий уик-энд на Нюрбургринге на Гран-при Германии обещает прохладную погоду и дождь каждый день.

В пятницу ожидается температура воздуха +8…16С с наибольшей вероятностью дождя около полудня.

В субботу станет чуть теплее, +11…18С, и днем тоже возможен небольшой дождь, а в воскресенье, при температуре +9…20С, дожди ожидаются утром и после финиша гонки.

Напомним, Гран-при Германии состоится в ближайший уик-энд на Нюрбургринге.

Гы вот дождевая гонка это будет интересно!!! поглядим в сб и в вс

Напомню что гонка будет идти в 15-00 по каналу К1, и повтор около 00-00 по мегаспорту!
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

F-1: Сегодня может быть подписан Договор Согласия Сегодня может быть подписан новый Договор Согласия - основополагающий документ Формулы-1, регламентирующий отношения команд, владельца коммерческих прав и международной федерации автоспорта.

Подписав Договор, команды гарантируют участие в Чемпионате, FOM - выплату призовых, а FIA - стабильность регламента.

Договор должен закрыть вопрос с организацией альтернативной серии, поставив точку в противостоянии FIA и FOTA.

После его подписания, как считают эксперты, Макс Мосли подтвердит отказ от выдвижения своей кандидатуры на очередной срок, и осенью международная федерация автоспорта получит нового президента.

Напомним, что в среду, 8 июля, встреча Ассоциация команд Формулы-1 (FОТА) со Спортивной рабочей группой FIA на Нюрбургринге завершилась досрочно из-за разногласий сторон.
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
АлёхаС4
Пешеход
Повідомлень: 70
З нами з: 16 березня 2009, 11:28
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 1.6 MT Hatchback
Звідки: Киев, Осокорки
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Стать:

Re: F1

Повідомлення АлёхаС4 »

мдаааа... порядок давно там наводить надо - такого провального сезона я не помню за 21 год своего болельщицкого стажа... просто развал чемпионата...
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Жизнь Массы все еще под угрозой
Медики в больнице Будапешта остаются осторожными в прогнозах о состоянии Фелипе Массы, несмотря на оптимистические высказывания о том, что у бразильского пилота, попавшего в серьезную аварию в субботу, есть положительные тенденции.

Главный врач больницы AEK в центре Будапешта, являющейся одной из лучших неврологических клиник Европы отметил, что тревога возникла после того, как он сказал, что травмы пилота Ferrari все-таки опасны для жизни.

Ferrari и руководство Формулы-1 назвали этот прогноз паникерством, но Питер Базсо повторил в воскресенье, после того, как 28-летний Масса был приведен в сознание для дальнейших исследований, что прогноз имеет основания быть.
В то время, как Фелипе пришел в себя, сказал он, он узнал семью и попытался говорить.

Но отвечая на вопрос, находится ли жизнь бразильца в опасности, Базсо отметил: «Да, конечно. Он все еще находится в критическом состоянии, сказать, что его жизни ничего не угрожает нельзя».

Он также сказал, что операция в субботу ночью удалила обломки костей и подчеркнул, что требуется время для завершения комплексного обследования.
Базсо отказался отвечать на вопрос, сможет ли Масса вернуться в этом сезоне.
- В настоящее время, главная задача - это преодолеть опасное для жизни состояние, - настаивает он.

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали также утром в воскресенье посетил больницу, и сказал репортерам, что возвращается на Хунгароринг, а после гонки вновь приедет сюда. Гоночный инженер Массы Роб Смедлей, также находится в больнице AEK, вместе с женой Массы и его родителями, которые спешно прибыли в Будапешт из Сан-Пауло.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Вот что случилось с Ф.Массой По заключениям экспертов, Фелипе Массе очень повезло в том плане, что, получив удар в шлем обломком пружины амортизатора, бразильский пилот сначала впал в состояние шока. В противном случае, последствия его столкновения с шинной стеной безопасности на скорости 190 км/час могли бы иметь куда более серьезные для него последствия.

Фелипе Масса шел на скорости 270 км/час, когда отлетевший обломок от системы подвески машины его соотечественника Рубенса Баррикелло ударил его в шлем. Фелипе, оказавшийся в состоянии шока, все-таки успел убрать ногу с педали газа и нажать на тормоз. А вот повернуть руль своей машины он уже не сумел, и она на полном ходу всем носом вошла в стену безопасности.

«Все мои мысли о Фелипе и его семье, которые являются моими хорошими друзьями», - сказал Рубенс Баррикелло, ставший невольным участником этого происшествия.

«Я видел, как произошел этот инцидент. Это было очень страшно и непривычно. Мы должны разобраться в случившемся, и улучшить все то, что можно улучшить», - прокомментировал инцидент с Фелипе Массой Льюис Хэмильтон.

«Фелипе действительно не повезло», - добавил со своей стороны Кими Райкконен.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Показувати
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Вот смоделированная ситуация как ЭТО было!
ВИДЕО ТУТ

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Видео аварии
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5GSV6yyWULQ[/youtube]
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
АлёхаС4
Пешеход
Повідомлень: 70
З нами з: 16 березня 2009, 11:28
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 1.6 MT Hatchback
Звідки: Киев, Осокорки
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Стать:

Re: F1

Повідомлення АлёхаС4 »

Фелипе быстрейшего выздоравления.... всё будет хорошо

В очередной раз Формула показала, что мелочей не бывает... килограммовая пружина бьёт в голову на такой скорости!!!!

ну а Мак-Ларены с победой!!! наконец-то!!!
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: F1

Повідомлення Delfi »

Масса может преждевременно закончить карьеру Зображення Венгерский врач Роберт Вереш, проводивший операцию гонщику Ferrari Фелипе Массе, заявил, что жизнь бразильца больше не находится под угрозой.

Однако из-за хирургического вмешательства в области глаза под большим вопросом стоит продолжение карьеры пилота в Формуле-1.

Еще утром Вереш сообщил о том, что состояние Массы стабилизируется. Теперь же стало известно, что у бразильца травмирован левый глаз, и степень повреждения пока не установлена.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземело сказал, что относительно этого вопроса здоровье Массы будет для него на первом месте, при этом итальянская конюшня не сможет надолго откладывать решение о замене основного пилота кем-то из запасных.

Ранее официальный представитель министерства обороны Венгрии Иштван Бошкай обнародовал оптимистичные сведения о состоянии здоровья пилота Ferrari Фелипе Массы, находящегося в военном госпитале Будапешта после субботней аварии в квалификации Гран-при Венгрии.
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Formula 1”