Здравствуйте. Ни для кого из Нас не секрет, что штатная шумоизоляция любого автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, в острой конкурентной борьбе при завоевании лидирующих позиций на авторынке такая ”мелочь”, к сожалению, автопроизводителями не учитывалась. Как ни парадоксально это звучит, но штатная шумоизоляция в автомобилях практически отсутствует. Особенно этот факт заметен тем людям, которые пересели на модели с ”одноклассников” немецкого производства.
Трудно, конечно, понять немного странные представления о комфорте в автомобиле любого сегмента, тем не менее, факт остается фактом. Ездить в таком автомобиле не особо комфортно.
Для повышения комфорта во время движения, замедления теплоотдачи в зимнее время года, а также для надлежащего оформления дополнительно устанавливаемых аудиосистем наши специалисты предлагают к исполнению несколько вариантов шумоизоляционных работ, разработанных под разные условия эксплуатации и пожелания Заказчиков.
1. Ликвидация «сверчков» в салоне автомобиля.
Данная работа предполагает проклеивание специальной скрипогасящей лентой и специальным термоклеевым составом всех мест соединения пластиковых деталей обшивки салона, а также подобную обработку всех вынимающихся деталей из торпедо и центральной консоли.
Цена материалов с установкой 700грн.
2. Базовая программа.
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия заклеиваем Вибропласт М1. Вибропласт М1 обладает прекрасным соотношением масса/эффективность. Кроме того, высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура). Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в обозримом будущем.
Данный материал мы также используем и в других зонах – задних крыльях, крышке багажника.
Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта М1 дают нам основания использовать его на сильно нагревающейся на солнце зоне - крыше автомобиля.
Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при аналогичной стоимости. Процесс укладки этого материала ощутимо сложнее и требует нагрева, что позволяет уложить материал с полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности. Также проводится проклейка пластика салона.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–PB 3,5 8 листов по 7,29у.е. + слой STP Poly2 2,7 листа по 8.5у.е = 81,27у.е.
Дверь одна - слой STP М1 2 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е = 19,38 у.е., двери 4-ре, потому всего материалов на 4 двери =77,52у.е.
Потолок - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е + слой STP Poly2 1 лист по 8.5у.е. = 32,47у.е.
Полка задняя - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–PB 3,5 4,5 листа по 7,29у.е. + слой STP Poly2 1,8 листа по 8.5у.е = 48,11у.е.
Задние крылья - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,7 листа по 8.5у.е. = 29,92у.е.
Крышка багажника - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Стоимость комплекта материалов этой программы составляет 301.87у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
3. Расширенная программа:
В этом варианте Мы использованием более эффективный (по всем свойствам) вибродемпфирующий материал на зоне днища салона и багажника - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от СТП.
Так же проклейку которую раньше проводили Вибропластом М1, теперь проводим более эффективным Вибропласт М2. Аналогично и с нанесением второго слоя на всех деталях кузова.Если раньше использовался Сплен 2 (Poly2), то в данном варианте шумоизоляции используется еще более эффективный Сплен 4 (Poly4), который еще лучше удерживает звуковые волны, которые все еще , к сожалению, продолжает излучать кузов.
Проклейка пластика салона аналогична базовой программе.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–MP 8 листов по 10,75у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 111,57у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 21,83 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 87,32у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–MP 4,5 листа по 10,75у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 65,43у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 369,72у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
4. Максимальная шумоизоляция.
Данная работа предполагает многоуровневую шумоизоляцию следующих участков: все двери, передние и задние колесные арки, пол, пластиковые детали салонной обшивки, задняя полка, потолок, багажник.
При подборе материалов Мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью сильного переутяжеления тех же дверей.
В этой программе Мы заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный виброизоляционный материал от СТП - Бимаст-Бомб. Представляет собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой.
Так же проводится шумо и виброизоляция всех стоек и балок жесткости автомобиля.
На карты дверей по всей площади мы клеим (в зависимости от расстояния между картой и слоями на площади под картой) шумоотражатели Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4 слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления!
Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами.
Используемые материалы:
Проклейка пластика салона проводится аналогично предыдущим программам .
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP Bimast Bomb 8 листов по 13,77у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 135,73у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. + Bit 5l 0,3 листа по 32,2у.е.= 31,49 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 125,96у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP Bimast Bomb 4,5 листа по 13,77у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 79,02у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Капот - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. = 24,67 у.е.
Шумоизоляция стоек и балок жесткости - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. =24,67 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 498,33у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Капот - 115грн
Итого по работе: 2020грн
Кроме того, я могу предложить Вам и другие варианты полной или частичной шумозоляции Вашего автомобиля.
Опережая возможные вопросы по поводу, чем Мы лучше по данным видам работ сразу внесем ясность.
Во-первых, мы не экономим на материалах. Все поверхности проклеиваются сплошными слоями двух, а то и трех видов материала (виброгасящий, шумопоглощающий, теплоизоляционный). Помимо этого используем фирменные скрипогасящие ленты TISA немецкого производства. Это видно на приведенных фотографиях.
Во-вторых, все шумоизоляционные работы в автомобилях проводятся строго по разработанной технической документации. Данная документация регламентирует строгое соблюдение всех выполняемых этапов, исключая возможность нанесения порчи штатного оборудования и нарушение циркуляции вентилирующих воздушных потоков, предусмотренных заводом-изготовителем. Такая работа, в отличие от рутинного заклеивания не профессионалами, занимает вдвое больше времени.
В-третьих, при проведении всех шумоизоляционных работ соблюдается рекомендуемая изготовителем материалов инструкция по проведению работ. (Проводится обезжиривание поверхностей изопропиловым спиртом, а также в обязательном порядке перед наклеиванием слоя материала осуществляется термонагрев до предусмотренной производителем температуры). Соблюдение этих правил исключает уменьшение адгезии клеевого слоя на весь период эксплуатации автомобиля.
В-четвертых, в наличии всегда имеются оригинальные крепежные клипсы и пистоны. В случае утери (или случайной поломки) этих деталей (такое, к сожалению, иногда бывает), мы, не игнорируя этот факт, в обязательном порядке заменим испорченный крепеж на новый оригинальный.
В-пятых, на все виды проводимых ателье шумоизоляционных работ предоставляется фирменная гарантия сроком на два года! Ни один конкурент, который проводит подобные работы в точном соответствии с приведенными выше параметрами, не сможет предложить более выгодные финансовые условия!
В-шестых, мы используем лучшие професиональные материалы ведущих производителей в данной области. К таким относятся материалы ТМ «DYNAMAT», ТМ «STP». Последние еще являются лучшими по соотношение цена-качество.Мы никогда не используем для проведения работ материалы которые не являются материалами для использования в атопроме (типа Изолон и т.д.), а также не используем материалы которые обладают малой эфективностью.
В-седьмых, если Вы не можете присутствовать на процессе шумоизоляции (что не запрещается), то мы предоставим Вам детальный фотоотчет о проделанной работе.
Разумная экономия, естественно, должна присутствовать во всех сферах , но есть моменты, когда такая экономия может выйти боком. И шумоизоляция - несмотря на кажущуюся простоту проведения данных работ - одна из таких сфер. Помните об этом, так как последствия неквалифицированно выполненной шумоизоляции автомобиля, в итоге, могут быть весьма плачевными! И случаев таких, к сожалению немало
Дополнительная информация Вы можете найти здесь
http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/" onclick="window.open(this.href);return false;
На что советую обратить внимание если все-таки будете делать шумоизоляцию в любом другом месте:
а)правельное наклеивание материала
http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya ... er-ix.html" onclick="window.open(this.href);return false; Здесь клеится целый лист на филенку (на фото это видно). Вот неправельное наклеивание
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/" onclick="window.open(this.href);return false; Здесь заклеиваются только дыкри в филенках, а нужно демфорировать всю филенку. Иначе эффективность шумоизоляции падает где-то на 25-30%. P.S. Например филенка двери не каждого автомобиля может позволить приклеить цельный лист или хотя бы большие куски материала. Поэтому Мы и используем индивидуальный подход к каждому автомобилю и клиенту.
б)производится ли тщательная укатка материала, так что бы квадратики на фольге материала были практически не видны (если это конечно позволяет деталь кузова, например на крылья сильно не надавишь - могут прогнутся).Если укатка проведена плохо, эффективность проведения шумоизоляции опять же падает;
в)открываются ли все двери, капот, багажник (не приклеены ли тросики).
И пусть главным лейтмотивом при Вашем выборе варианта шумоизоляции будут слова легендарного Генри Форда: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены"
Если возникнут вопросы, обращайтесь, рад буду на них ответить.
067 151 22 89 Александр]