ставил на Abro красный тюбик (только не китайский, а американский, он даже по цвету немного разный) 4 тысячи пока не течет и не сопливитBipyc писав:та же беда!![]()
Посоветуйте герметик, ток хороший!!!!!!!
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г
Модератор: pegonak
- RSQZ
- Ученик
- Повідомлень: 114
- З нами з: 16 вересня 2011, 18:28
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г
- Bipyc
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1506
- З нами з: 04 січня 2010, 12:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 SW
- Телефон: 0676373815
- № клубной карты: 000070
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 130 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г
Проставил на Виктор Рейнз. Пока наблюдаю. Отпишусь позже. Есть фото.
ОФФ: Только заметил свой горчичник.
ADMIN, За что? Я же квотил предпоследнего автора Evgen29 и то чуть-чуть
.
2.6.Запрещается цитирование (оверквотинг). Если вы отвечаете на последний пост в теме, не нужно его цитировать! Просто укажите ник постера, чье сообщение вы имеете ввиду или же в крайней необходимости цитируйте только ту часть сообщения, которая необходима для понимания вашего ответа.
ОФФ: Только заметил свой горчичник.
ADMIN, За что? Я же квотил предпоследнего автора Evgen29 и то чуть-чуть

2.6.Запрещается цитирование (оверквотинг). Если вы отвечаете на последний пост в теме, не нужно его цитировать! Просто укажите ник постера, чье сообщение вы имеете ввиду или же в крайней необходимости цитируйте только ту часть сообщения, которая необходима для понимания вашего ответа.
- Elenran
- Знаток
- Повідомлень: 860
- З нами з: 13 травня 2011, 11:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 new
- Телефон: Блекбери
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 39 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 2005г
Немного не по теме: Не сдержался.
Имхуется мне, что стоит различать понятия "цитирования" и "оверквотинга". И если на форуме запрещено цитирование, уберите к енотам кнопки "цитата" и "быстрая цитата" из всех постов, а не только из последнего в топике. И тогда все эти раздражающие цитаты исчезнут.
А если запрещен все-же оверквотинг, то цитирование пусть и целиком, поста из трех строк с ответом на четыре строки таковым не являются.
По крайней мере, не являлось таковым в ФИДО. (а там за этим следили, ибо объемы передаваемой информации имели конкретный вес в виде минут телефонной связи).
Место для + [ ]
Имхуется мне, что стоит различать понятия "цитирования" и "оверквотинга". И если на форуме запрещено цитирование, уберите к енотам кнопки "цитата" и "быстрая цитата" из всех постов, а не только из последнего в топике. И тогда все эти раздражающие цитаты исчезнут.
А если запрещен все-же оверквотинг, то цитирование пусть и целиком, поста из трех строк с ответом на четыре строки таковым не являются.
По крайней мере, не являлось таковым в ФИДО. (а там за этим следили, ибо объемы передаваемой информации имели конкретный вес в виде минут телефонной связи).
Место для + [ ]
Кошмарный сон Фрейда - фаллос Мёбиуса (с) 2:5036/51.10
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 817
- З нами з: 23 лютого 2009, 10:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307, 308 SW
- № клубной карты: 000366
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 62 рази
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
307 2.0 AT 2006
Заезжал на диагностику ходовой, мотор сзади и снизу весь в масле, течет из под задней крышки.
На сервисе не хотят сажать на герметик (хотя один раз сажали), говорят меняй крышки.
Но с крышками тоже не все так гладко, уже от нескольких человек слышал что замена крышек не помогает, продолжает потеть, не так сильно, но потеет.
Кто нибудь менял крышки?
Заезжал на диагностику ходовой, мотор сзади и снизу весь в масле, течет из под задней крышки.
На сервисе не хотят сажать на герметик (хотя один раз сажали), говорят меняй крышки.
Но с крышками тоже не все так гладко, уже от нескольких человек слышал что замена крышек не помогает, продолжает потеть, не так сильно, но потеет.
Кто нибудь менял крышки?
- Danila
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 2425
- З нами з: 10 жовтня 2011, 13:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Телефон: (063) 289-72-98
- № клубной карты: 000364
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 186 разів
- Подякували: 166 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
Тоха (Донецк)
Я посадил на герметик, правда всего как неделю, пока наблюдаю.
Совсем не гуманный ценник на эти крышки.
P.S.: Мне кажется можно заменить крышки, но тогда нужно иметь в виду то, что нельзя допускать резких перепадов температур под капотом, это будет зависеть от стиля вождения и то как эксплуатируется авто, как прогреваю в зимний период, и т.д.
Я посадил на герметик, правда всего как неделю, пока наблюдаю.
Совсем не гуманный ценник на эти крышки.
P.S.: Мне кажется можно заменить крышки, но тогда нужно иметь в виду то, что нельзя допускать резких перепадов температур под капотом, это будет зависеть от стиля вождения и то как эксплуатируется авто, как прогреваю в зимний период, и т.д.
(-.-)Zzz...
Бортовик
Бортовик
- RSQZ
- Ученик
- Повідомлень: 114
- З нами з: 16 вересня 2011, 18:28
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
проблема с такими пластиковыми крышками на многих современных авто, я на герметике уже около 20 тыс. проехал, пока все нормально
-
- Ученик
- Повідомлень: 119
- З нами з: 07 червня 2010, 13:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Телефон: 0503620676
- Звідки: Nikopol
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
+1, уже за сотку перевалило и без проблем...
- Nikk
- Ученик
- Повідомлень: 203
- З нами з: 16 грудня 2009, 15:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
Три раза клеил , хватает не на долго. После первой по клейки держалось дольше всего, около года. Второй и третий раз клеили , хватало не надолго. Буду менять наверное крышки.
- Nikk
- Ученик
- Повідомлень: 203
- З нами з: 16 грудня 2009, 15:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
Заменил!
Теперь надо отмыть двигатель (сзади) от масла , поддон и защиту. Течь была хорошая, все запачкало.
Теперь надо отмыть двигатель (сзади) от масла , поддон и защиту. Течь была хорошая, все запачкало.
- Danila
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 2425
- З нами з: 10 жовтня 2011, 13:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Телефон: (063) 289-72-98
- № клубной карты: 000364
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 186 разів
- Подякували: 166 разів
- Стать:
Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20
Nikk, мой двигатель от масла, кроме эстетической красоты это полезно для теплообмена на лето, грязь+масло держат тепло
(-.-)Zzz...
Бортовик
Бортовик
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину