Сторінка 21 з 31

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 22:41
romadone
Да, это машина для эгоиста) и покастрюлить можно)))

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 22:51
Max
RF_REFLEX - ну не знаю...
Мы с тобой, в один и тот же день катались на одном и том же автомобиле, но я вот совершенно не заметил "отличнейшей связки работы двигателя и автомата".
Может быть все дело в автомате, который я так не люблю?
Но мой 308 1,6 THP на механике разгоняется совсем по-другому!
Тут я ощущал характерный "затык" во время разгона при каждом переключении передачи.
Ни кикдаун не помог, ничего... :(

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:03
romadone
Я вообще не понял где динамика? Машина легче, а толку не много

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:30
Admin
Вы все на трех цилиндровом 1.2 турбо бензе со 130 силами не ездили , пушка)

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:33
Max
Неужели 3-цилиндровый 1,2 турбо со 130 л.с. разгоняется лучше 4-цилиндрового 1,6 турбо со 150 л.с. ? ;)

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:36
Admin
Мне он ощутился эластичней и намного интересней турбо бомбы 1.6. Именно с 1.2 машину купил бы good быстрая и экономичная :)

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:40
Admin
Макс, вот сам почитай характеристики - Тест драйв нового Пежо 308 T9

Это св
Зображення

Это хетч
Зображення

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:44
marioserge
Чи всі проблеми TSI враховані в THP?

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 08 лютого 2015, 23:49
Admin
Как бы небыл проблемный ЕР6 , что атмо, что турбо , отказаться от него ПСА немогут , бабла в них вложили много((( Постепенно эти чада уходят и их заменяют моторы семейства пуртек, которые проще, меньше, мощные и экономные в отличии от ЕР. На многих моделях ПСА уже в историю уходят ЕР и их место занимают пуртек.

Re: Тест драйв нового Пежо 308 T9

Додано: 09 лютого 2015, 13:40
Max
Я думаю что понравился он тебе в разгоне больше, чем 1,6 THP потому, что там была МКПП - только и всего.
Я же говорю - МКПП рулит, АКПП - must die! :D