ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Я так и понял) сам не спешу новую ставить пока хоть что-то не починят
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
(60 000км) На шиномонтажах наконец закончился ажиотаж. Сделал балансировку зимы, смонтировал вместо надоевшей кумхи контик КПК5.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Итого: зимний мишлен (пробег ~20к) протектор-полный ажур, нехватает много шипов-следствие перманентного слалома вокруг ям. Дисбаланса, биений нет.
Кумха НS51: бюджет есть бюджет, как его ни назови -хоть солюс, хоть екста. До шинных грандов ещё расти и расти. Видимо для компенсации значительного износа у этой модели сделали глубокий рисунок протектора (на моих новых было ~9.1мм), что в совокупности с мягким компаундом и выпуклой зластичной боковиной привело к значительному ухудшению управляемости и валкости авто, настолько, что зимний мишлен на асфальте рулится значительно лучше. Ходимости это не добавило: после суммарного пробега 9т. остаток протектора ~6.2-6.3мм, износ почти 3мм. До критических 4мм осталось всего ничего. Могу добавить, что на 6мм управляемость лучше чем на новой.
Контик КПК5 205.60.16: после кумхи бальзам на раны, но КПК2 мне нравился больше (менее комфортный, но куда более драйвовый).
60-й размер позволил увереннее маневрировать по выбоинам, но заметно ухудшил динамику.
Поигрался с давлением колес-оптимальное в этом размере пожалуй 2,2(максимум комфорта без потери в рулежке, но надо ещё за равномерностью износа понаблюдать).
Кумха НS51: бюджет есть бюджет, как его ни назови -хоть солюс, хоть екста. До шинных грандов ещё расти и расти. Видимо для компенсации значительного износа у этой модели сделали глубокий рисунок протектора (на моих новых было ~9.1мм), что в совокупности с мягким компаундом и выпуклой зластичной боковиной привело к значительному ухудшению управляемости и валкости авто, настолько, что зимний мишлен на асфальте рулится значительно лучше. Ходимости это не добавило: после суммарного пробега 9т. остаток протектора ~6.2-6.3мм, износ почти 3мм. До критических 4мм осталось всего ничего. Могу добавить, что на 6мм управляемость лучше чем на новой.
Контик КПК5 205.60.16: после кумхи бальзам на раны, но КПК2 мне нравился больше (менее комфортный, но куда более драйвовый).
60-й размер позволил увереннее маневрировать по выбоинам, но заметно ухудшил динамику.
Поигрался с давлением колес-оптимальное в этом размере пожалуй 2,2(максимум комфорта без потери в рулежке, но надо ещё за равномерностью износа понаблюдать).
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Ну что, доволен кпк5? Я опять вернулся к ним в этом сезоне)
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
В целом доволен, с учетом того, что дороги не спешат улучшаться для меня это оптимальное сочетание размер-модель резины.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
ТО-60 (пробег 63340) Общая диагностика, развал-схождение, фильтра, масло Тотал фёст 0W30.
Вопросов по машине ноль, кроме левого зеркала, которое с недавних пор иногда раскладывается не полностью.
Проходил на Вианоре, сервис нормальный.
Вопросов по машине ноль, кроме левого зеркала, которое с недавних пор иногда раскладывается не полностью.
Проходил на Вианоре, сервис нормальный.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину