Случилось давно, забивал... ибо проходило при выключении/включенни зажигания.
На трассе ночью вылезло и не пропало. Ошибка управляемых фар.
Фары стали в самый низ и ближе к центру. Благо трасса была освещена нормально - доехал.
Показувати
POUSnapshot_1631720713474_9.jpeg
Полез разбираться. Как давно я не лазил под авто!
Сплошная беда со стабилизатором.
Во-первых, его покоробило под краской ближе к правому краю.
Во-вторых, ИМХО, его сместило влево. Видны засечки для установки сайлентов с одной стороны и их нет с другой.
В-третьих, оборвало тягу переднго датчика положения кузова!!!
Либо из-за смещения стабилизатора, тяга ведь к нему закреплена... Либо из-за того, что закисло все намертво.
При этом нижний шарнир тяги очень подвижен.
Благо был донор - когда-то полученный из Польши передний датчик, вместо заднего. Поляки...
Его тяга тоже была малоподвижна - аж скрипела. Даже ВД-шка и силикон мало помогли при обычном нанесении - пшикать в шарнир.
Пришлось прилагать усилие - выворачивать шарнир тяги, но не выламывать, чтобы было куда смазке проникать. Тогда силикон помог.
В заднем датчике другой пластик и шарниры - пока двигается, но буду наблюдать.
Ошибка ушла - фары светят. Завтра ТО- 210 тыс. км.
Рекомендую всем, имеющим датчики положения кузова, проверить подвижость тяг - должны легко двигаться пальцами!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.