ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
GSX-R
Абсолютно не согласен(к моей машине)Вместо ЕТ 25 стоитЕТ18.Колея стала шире,колеса тоже шире.На управляемости абсолютно не сказалось.Устойчивость лучше.Единственное с чем не поспоришь так это центр тяжести.
P.S.: Sviatoslav
[Сори что в твоем бортаче./PS]
Абсолютно не согласен(к моей машине)Вместо ЕТ 25 стоитЕТ18.Колея стала шире,колеса тоже шире.На управляемости абсолютно не сказалось.Устойчивость лучше.Единственное с чем не поспоришь так это центр тяжести.
P.S.: Sviatoslav
[Сори что в твоем бортаче./PS]
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- GSX-R
- Знаток
- Повідомлень: 570
- З нами з: 28 листопада 2010, 19:34
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 104 рази
- Стать:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
romulus
инженеры ПСА рвут на себе волосы из-за того, что им не пришло в голову такое изящное решение и они упустили возможность улучшить геометрическую проходимость авто с сохранением управляемости.
На этом спор прекращаю.
инженеры ПСА рвут на себе волосы из-за того, что им не пришло в голову такое изящное решение и они упустили возможность улучшить геометрическую проходимость авто с сохранением управляемости.

На этом спор прекращаю.

- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
GSX-R
Геометрическая проходимость и дорожный просвет несколько разные понятия.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет несколько разные понятия.

Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
Sviatoslav, есть деньги, бери 215/55/16, нет тогда 205/55/16
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
Admin
Та вот думаю))
Равно как и касательно чего делать или дошиповать свою и еще сезон откатать или запланировать поездку в Европу на НГ и тогда нужно брать липучку)) и опять таки 215 устойчивее
Та вот думаю))
Равно как и касательно чего делать или дошиповать свою и еще сезон откатать или запланировать поездку в Европу на НГ и тогда нужно брать липучку)) и опять таки 215 устойчивее
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
Sviatoslav, у меня 205 стоит и после 225 я разницу чувствую, а после 235 так тем более. На другой 508 стояли 215/55/17, так я чувствовал как она плавает после 225/45/17
Если тянешь по деньгам 215 бери, нет бери 205.
Если тянешь по деньгам 215 бери, нет бери 205.
- За це повідомлення автора Admin подякував:
- Sviatoslav
- Viking
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 625
- З нами з: 14 серпня 2012, 13:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDI
- Телефон: 0676740097
- № клубной карты: 000371
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 98 разів
- Стать:
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
Я на зиму поставил 205/60 R16 5 мм в плюсе по высоте и вроде на душе спокойней но наших дорогах зимою только на гусеничном ходу нужно ездить 

- За це повідомлення автора Viking подякував:
- Sviatoslav
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
Сегодня проехался по работе в днепр и назад. Пробег 1056 км
Порадовал расход и запас хода после заправки на 980 км ходу.
Сорри что фото не в резкости делал на ходу
натоптано третьей галактикой
Порадовал расход и запас хода после заправки на 980 км ходу.
Сорри что фото не в резкости делал на ходу
натоптано третьей галактикой
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: 308 Premium 1.6 - 120 MT Sviatoslav
напишу ка я о грустном
сегодня днём ехал я себе ехал и тут из дуек пошёл дым (или пар)
я естественно порядком пересрал. сразу остановился, заглушил. полез под капот а там тишь да благодать...
завёл, еду, кондёр выключил, печку тоже. снова из всех дуек... запаха нет вообще только визуально
поехал на жд шоссе
решил сразу пожаловаться на появившийся после поездки в Днепр стук спереди справа
по финалу
1) забились ливнестоки (по версии Илты) и это был пар. под водительским ковриком мокро. но жидкость не жирная и не маслянистая вообще, запаха антифриза нет. жирного (масляного) налёта на дуйках нет. пока ехал на илту больше такого (дыма/пара) не было.
2) самое интересное. пришёл трындец задней правой опоре двигателя (была тут же заменена). поменял сайленты. выехал... звук на месте. снова в боксы. нашли. я налетел (капитально в предрассветное время на лежачие полицейские из асфальта без краски и знака) и сорвало крепление насоса гидроусилителя. последний был возвращён на место и зафиксирован. звук пропал.
3) самое грустное - попутно была обнаружена течь масла с датчика давления как раз на ту самую подушку и сайлент. сам датчик не менял (дорого) но заменили прокладку и чего то там рядом с прокладкой...
всего оставил 2500 грн
буду смотреть за уровнем антифриза, влагой в салоне и под ковриком и уровнем масла...
через 2500 км ТО на 75 тык, может ещё чего поделаю
пока всё
З.Ы. знали бы вы как я пересрал когда увидел дым, до сих пор не отпустило
сегодня днём ехал я себе ехал и тут из дуек пошёл дым (или пар)
я естественно порядком пересрал. сразу остановился, заглушил. полез под капот а там тишь да благодать...
завёл, еду, кондёр выключил, печку тоже. снова из всех дуек... запаха нет вообще только визуально
поехал на жд шоссе
решил сразу пожаловаться на появившийся после поездки в Днепр стук спереди справа
по финалу
1) забились ливнестоки (по версии Илты) и это был пар. под водительским ковриком мокро. но жидкость не жирная и не маслянистая вообще, запаха антифриза нет. жирного (масляного) налёта на дуйках нет. пока ехал на илту больше такого (дыма/пара) не было.
2) самое интересное. пришёл трындец задней правой опоре двигателя (была тут же заменена). поменял сайленты. выехал... звук на месте. снова в боксы. нашли. я налетел (капитально в предрассветное время на лежачие полицейские из асфальта без краски и знака) и сорвало крепление насоса гидроусилителя. последний был возвращён на место и зафиксирован. звук пропал.
3) самое грустное - попутно была обнаружена течь масла с датчика давления как раз на ту самую подушку и сайлент. сам датчик не менял (дорого) но заменили прокладку и чего то там рядом с прокладкой...
всего оставил 2500 грн
буду смотреть за уровнем антифриза, влагой в салоне и под ковриком и уровнем масла...
через 2500 км ТО на 75 тык, может ещё чего поделаю
пока всё

З.Ы. знали бы вы как я пересрал когда увидел дым, до сих пор не отпустило
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину