ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Моторное масло,выбор производителя
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
romadone
нет, дело не в этом, а в заработке денег и в том, что моторы ЕР серии многие жрут масло и люди жалуются и по этому они сократили интервал для того чтоб между ТО минимизировать доливы масла. Если бы они перестарались, почему в Европе 30 ткм)))
нет, дело не в этом, а в заработке денег и в том, что моторы ЕР серии многие жрут масло и люди жалуются и по этому они сократили интервал для того чтоб между ТО минимизировать доливы масла. Если бы они перестарались, почему в Европе 30 ткм)))
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Так ты за Украину? Я за Европу говорил, что все увеличивают интервалы. И крайнего не будет, т.к. все хороши и давно идут по пути создания одноразовых авто. Покатался и на свалку. А если так, то зачем продлевать жизнь мотору частыми знаменами масла? И экологи довольны, и покупатель прийдет быстрее за новой машиной в салон. Почему в Европе не выгодно ездить на старье уже очень давно? Это все экогонка. Так зачем тратить лишнее масло?
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
romadone
Тем более что оно там дорогое, а его утилизация процесс также не дешевый. Маркетинг, мать его.
Тем более что оно там дорогое, а его утилизация процесс также не дешевый. Маркетинг, мать его.
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Якби у нас зменшили періодичність заміни оливи до 5 тис км, то нам би не довелося б більше купувати газ - вистачило б оливи для ТЕЦів 

Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- snow
- Знаток
- Повідомлень: 511
- З нами з: 15 березня 2012, 12:35
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Mariupol
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 33 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Немного цифр и фактов.
http://www.zr.ru/content/articles/58966 ... yj-zastoj/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.zr.ru/content/articles/58966 ... yj-zastoj/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
romadone
в Европе давно такие межсервисные замены
и все у всех хорошо) А по поводу одноразовости, так это не про Пежо точно и вообще не про европейцев, а про япошек, которые машины вообще не оцинковывают и даже премиум бренды, а качество материалов, что кузова, что салона, пипец полный, такое чувство, что япы и китацы соревнуются по убогости материалов.
в Европе давно такие межсервисные замены

- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Admin
Немного не по теме: Ну здесь тоже не все однозначно. Есть 2 приятеля у одного для работы Хонда сивик 2000 г.в, а у другого Мерс W210 также 2000 года. Что у одного что у другого машины вторые, типа для работы. Так вот Сивик только масломеняет и ходовку, а мерен варили уже всего. Сначала кузовные детали, а в прошлом году и кузов.
Немного не по теме: Ну здесь тоже не все однозначно. Есть 2 приятеля у одного для работы Хонда сивик 2000 г.в, а у другого Мерс W210 также 2000 года. Что у одного что у другого машины вторые, типа для работы. Так вот Сивик только масломеняет и ходовку, а мерен варили уже всего. Сначала кузовные детали, а в прошлом году и кузов.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Единственное что За рулём всех называют синтетикой не совсем правильно, а так написано про то, что топливо ПОПАДАЕТ в масло и если оно плохого качества, то маслу будет хуже и хуже и про старение масла написано и т.д.-так что катайте по 30000 км. если по фиг на всё, или 20000км. тоже неплохо 

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину