ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Моторное масло,выбор производителя
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
lesin
та пофиг что где пишет производитель, в сервисной написано что лить, лей, зачем говорить что виробник где то пишет) не пробовал проще жить, может и жизнь легче станет)) Народ, не усложняй те себе жизнь, ваш верный помощник сервисная в святость которой смотрю многие верят и делают все что там написано по регламенту, так зачем делать эксперименты)))
та пофиг что где пишет производитель, в сервисной написано что лить, лей, зачем говорить что виробник где то пишет) не пробовал проще жить, может и жизнь легче станет)) Народ, не усложняй те себе жизнь, ваш верный помощник сервисная в святость которой смотрю многие верят и делают все что там написано по регламенту, так зачем делать эксперименты)))
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Admin
В сервисной пишут допуск, а масло каждый решает сам какое лить, если они завтра ТНК напишут в сервисной
В сервисной пишут допуск, а масло каждый решает сам какое лить, если они завтра ТНК напишут в сервисной

- Алексей FAT
- Ученик
- Повідомлень: 111
- З нами з: 14 квітня 2013, 22:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 Active
- Звідки: Суходольск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Я не экспериментирую))) У меня тотал начало жраться сильно, лью это на 2000км ни одно деление не упало!)))
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
мотор работает мягче и эластичней
то ж какой слух надо музыкальный иметь. А эластичнее для мотора это вообще как? Я в салоне на скорости только шум резины слышу. А по началу работа дизеля как у всех.
Лил 6 лет в бензиновые двигателя - тотал и эссо, в дизеля тотал, сейчас мобил. То что рекомендуют на СТО. Может лил бы и дальше ессо да они 5в30 не делают. А на СТО в турбодизель рекомендуют именно его.
Товарищ зик продаёт - дак кричит что лучше масла нет. Так что не стоит заморачиваться особо.

Лил 6 лет в бензиновые двигателя - тотал и эссо, в дизеля тотал, сейчас мобил. То что рекомендуют на СТО. Может лил бы и дальше ессо да они 5в30 не делают. А на СТО в турбодизель рекомендуют именно его.
Товарищ зик продаёт - дак кричит что лучше масла нет. Так что не стоит заморачиваться особо.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Alex kiev
Esso это дешёвый аналог Мобила, кстати Esso вообще убирают, пока переходный период называтся Мобил ессо, но скоро ессо уберут вообще, про мотористов знаю не понаслышке, ещё те любители нести пургу понимая, что для людей они гуру
. Сегодня буквально мой клиент приезжает за маслом и говорит, что Мотюль больше не буду брать, давай говорит Арал попробуем, спрашиваю его а в чём проблема? Оказывается ему мастер сказал, что масло згорело, я говорю это как? Сожрало, уровень упал? Он говорит нет, просто мастер
когда сливал его сказал, что оно сильно чёрное, значит сгорело
. А человек ему верит... другой моторист залил моему клиенту в легковой авто масло для грузовиков и т.д. примеров много, могу долго писать. Так что поменьше слушайте этих мастеров, по настоящему грамотных очень мало и они не делают спектральный анализ масла на глаз, а тут кого не послушаешь-все обслуживаются только у знатоков
. Мне тоже верят и я мог бы с лёгкостью нести чушь на вопросы клиентов даже если я не буду знать ответа и мне поверят, но когда я не знаю, я говорю, что я не знаю и если мне надо, то изучаю этот вопрос, чтобы не выглядеть дураком. А мастера в основной своей массе не чем особо не интересуются, крутят гайки и всё, потому что им некогда, у нас к примеру к такому знатоку записаться чтобы, ещё неделю ждать в очереди будешь, поэтому основная масса не фига не совершенствуется, но советы раздают легко!
На счёт эластичности мотора тут конечно обьяснить трудно, если человек чувствует машину и понимает это одно, а если просто наездник-то не обьяснишь. Если на пальцах, то разгоняюсь я к примеру 100 кмч на роботе, бросаю газ и на масле Тотал накатом на передаче проезжаю 100м., а после перехода на Мотюль при тех же условиях проезжаю 130м. Дня три приспосабливался, когда например подьезжаешь к дому и уже на автомате разгоняешься до определённой скорости знаешь, что как раз подкатишься к дому, после перехода на Мотюль 3 дня приходилось использовать тормоз,т.к. при равных условиях машина легко катилась дальше обычного! Не знаю понятно ли написал
И кстати этот эффект кстати отмечают многие, но не все, но об этом выше было написано.
Esso это дешёвый аналог Мобила, кстати Esso вообще убирают, пока переходный период называтся Мобил ессо, но скоро ессо уберут вообще, про мотористов знаю не понаслышке, ещё те любители нести пургу понимая, что для людей они гуру




На счёт эластичности мотора тут конечно обьяснить трудно, если человек чувствует машину и понимает это одно, а если просто наездник-то не обьяснишь. Если на пальцах, то разгоняюсь я к примеру 100 кмч на роботе, бросаю газ и на масле Тотал накатом на передаче проезжаю 100м., а после перехода на Мотюль при тех же условиях проезжаю 130м. Дня три приспосабливался, когда например подьезжаешь к дому и уже на автомате разгоняешься до определённой скорости знаешь, что как раз подкатишься к дому, после перехода на Мотюль 3 дня приходилось использовать тормоз,т.к. при равных условиях машина легко катилась дальше обычного! Не знаю понятно ли написал

- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Дмитрий 888
або я невірно розумію цей термін, що описаний тут - http://mashintop.ru/term.php?id=971" onclick="window.open(this.href);return false; , або ти неправильно ним користуєшся
або я невірно розумію цей термін, що описаний тут - http://mashintop.ru/term.php?id=971" onclick="window.open(this.href);return false; , або ти неправильно ним користуєшся
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Под эластичностью двигателя обычно подразумевается его дин свойства в широком диапазоне оборотов (чем шире -тем зластичней). То, что описывает Дмитрий-это торможение двигателем, обычно изношенный двигатель с плохой компрессией тормозит хуже.
Спектральный анализ масла никто не делает, хотя бы потому, что для этого анализа исследуемый образец нужно сжечь.
Для проверки износа масла вполне достаточно сделать экспресс анализ на РН.
p.s. Лет восемь назад мы с товарищем провели короткий эксперимент для себя на трех авто: Мазда 6 (2.0 пробег 60т. масло Мобил1 США), мазда 3( 1.6 30т. масло фирменное "мазда" 10w30), ВАЗ 21124 16кл.(1.6 10т. масло ликви молли синтетик хайтек). У японцев межсервисный заявлен 15 тыс.км. у ВАЗа 10тыс. Режим езды всех авто преимущественно городской с короткими пробегами. Пробы отбирали через 1тыс км. Анализ проводили только на хим износ.
Итог: до 5-6т. никаких изменений, затем плавное понижение РН (к 8,5-10,5тыс км до 7.0 т.е. масло перестало защищать раб поверхности от хим коррозии). До 15тыс км не дожило ни одно.
Спектральный анализ масла никто не делает, хотя бы потому, что для этого анализа исследуемый образец нужно сжечь.
Для проверки износа масла вполне достаточно сделать экспресс анализ на РН.
p.s. Лет восемь назад мы с товарищем провели короткий эксперимент для себя на трех авто: Мазда 6 (2.0 пробег 60т. масло Мобил1 США), мазда 3( 1.6 30т. масло фирменное "мазда" 10w30), ВАЗ 21124 16кл.(1.6 10т. масло ликви молли синтетик хайтек). У японцев межсервисный заявлен 15 тыс.км. у ВАЗа 10тыс. Режим езды всех авто преимущественно городской с короткими пробегами. Пробы отбирали через 1тыс км. Анализ проводили только на хим износ.
Итог: до 5-6т. никаких изменений, затем плавное понижение РН (к 8,5-10,5тыс км до 7.0 т.е. масло перестало защищать раб поверхности от хим коррозии). До 15тыс км не дожило ни одно.
Востаннє редагувалось 10 січня 2014, 23:14 користувачем g639, всього редагувалось 1 раз.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
pegonak
Так и думал,что кто нибудь прицепиться- я и так написал много слов и если бы ещё про эластичность начал, да ещё с определением из нета... я просто привёл простой пример, чтобы было понятно ВСЕМ, что мотор работает ПО ДРУГОМУ!
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
g639
А я думал, что анализ масла это что то типа этого http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=14203" onclick="window.open(this.href);return false;
Так и думал,что кто нибудь прицепиться- я и так написал много слов и если бы ещё про эластичность начал, да ещё с определением из нета... я просто привёл простой пример, чтобы было понятно ВСЕМ, что мотор работает ПО ДРУГОМУ!
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
g639
А я думал, что анализ масла это что то типа этого http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=14203" onclick="window.open(this.href);return false;
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Дмитрий 888
Это было экспресс исследование для личных нужд, без претензии на глобальность результата.
После него я все свои авто перевел на межсервисный интервал 10тыс., хотя прекрасно понимаю,что можно ездить и по двадцать, мне претит мысль о сомнительной субстанции, болтающейся в моем движке.
С другой стороны мой друг, высококвалифицированный авиаинженер, строго придерживается 20т. интервала на своем форде
и не понимает зачем менять чаще.
Это было экспресс исследование для личных нужд, без претензии на глобальность результата.
После него я все свои авто перевел на межсервисный интервал 10тыс., хотя прекрасно понимаю,что можно ездить и по двадцать, мне претит мысль о сомнительной субстанции, болтающейся в моем движке.
С другой стороны мой друг, высококвалифицированный авиаинженер, строго придерживается 20т. интервала на своем форде
и не понимает зачем менять чаще.
Востаннє редагувалось 10 січня 2014, 23:43 користувачем g639, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину