
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
208 5 дверей Active 1,2E
- knighty
- Фанат
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 15 березня 2013, 22:36
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208, 1.6HDi
- Телефон: +380675903671
- № клубной карты: 00388
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 167 разів
- Подякували: 116 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
romadone, считал. Откуда ты взял экономию в 60 коп. с км при расходе автомобиля всего в 5л/100? Зато ты предлагаешь взять и заморозить в этот проект более 15тыс, окупаемость при твоем раскладе около 3 лет и это только чтобы выйти в ноль по вложениям, при этом получаешь еще и головняк с неудобными заправками, потерей пространства в авто (баллон нужно куда-то поместить). Реально чтобы что-то ощутимое наэкоромить нужно лет 5-7 на газу ездить на малолитражке, лучше за эти 15 тыс долларов купить и пусть лежат дорожают
или еще куда вложить. И вообще какой смысл на 208-й ставить ГБО, если доплатив стоимость этого ГБО можно было взять дизель? Ну тут хоть побочные плюсы есть, как-то больше мощности и больше запаса хода на 1 заправке. Итого за 3-5 лет переплата за дизель окупается, но все это время получаешь кайф от езды. А на газу получаешь только головняк.

- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
208 5 дверей Active 1,2E
Каких 3 лет? В моем случае максимум год (я поэтому изначально и написал, что каждый решает есть смысл или нет). 60 коп? Ну считай - 6 л по 22 или 7 л по 8. Удиви)
И причем тут дизель? Я бы дизельный 208 не купил хотя бы только потому, что он на палке. Но это в данном случае, как и дизель никакого отношения к вопросу не имеет.
Есть конкретное авто на бензине с неким средним пробегом в год. Все. Если машина больше стоит, чем ездит, то понятно, что гбо нафиг не нужно. Надеюсь понятно?)
И причем тут дизель? Я бы дизельный 208 не купил хотя бы только потому, что он на палке. Но это в данном случае, как и дизель никакого отношения к вопросу не имеет.
Есть конкретное авто на бензине с неким средним пробегом в год. Все. Если машина больше стоит, чем ездит, то понятно, что гбо нафиг не нужно. Надеюсь понятно?)
- knighty
- Фанат
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 15 березня 2013, 22:36
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208, 1.6HDi
- Телефон: +380675903671
- № клубной карты: 00388
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 167 разів
- Подякували: 116 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
romadone, так я про пробеги и писал, если авто чтобы на работу и домой ездить то гбо там нафик не нужно при расходе в 5л. А вот таксисты вполне его отбивают и очень быстро даже на малолитражках.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
208 5 дверей Active 1,2E
knighty писав: Смысл в ГБО есть для прожорливых авто и многолитровых атмосферниках, ну и в такси
Это конечно мое ИМХО, у каждого расчеты свои, но при малом расходе и литраже даже считать нет смысла.
Какая вообще связь между объемами и пробегами? Мягкое с теплым?)knighty писав:romadone, считал. Реально чтобы что-то ощутимое наэкоромить нужно лет 5-7 на газу ездить на малолитражке
- koka.in
- Фанат
- Повідомлень: 1392
- З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Телефон: +380503582311
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 172 рази
- Стать:
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
romadone
ага, дето так. ГБО для среднестатистического авто, выходит в "ноль" при пробеге дето в 20ткм. Разница в цене авто диз/бенз, на сегодня, интересна становится в сторону соляры при пробегах порядка 50ткм/год. Такая вот ИМХа.
ага, дето так. ГБО для среднестатистического авто, выходит в "ноль" при пробеге дето в 20ткм. Разница в цене авто диз/бенз, на сегодня, интересна становится в сторону соляры при пробегах порядка 50ткм/год. Такая вот ИМХа.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
208 5 дверей Active 1,2E
В случае с 208 сложно сказать, т.к. трактор стоит между 1.2 и 1.6 бензом, последний вообще только АТ с космическим расходом, а 1.2 хоть и экономичен, но в намного слабее трактора едет.
- koka.in
- Фанат
- Повідомлень: 1392
- З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Телефон: +380503582311
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 172 рази
- Стать:
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
Ну, тут как не крути, но разница между сравнительно одинаковыми авто, между бенз/диз, будет порядка 1,5+куе. Цена ГБО, 4е покление, как была так практически и остаётся +/-800уе. Расчёты я проводил в течении многих лет неоднократно, вот и пришёл к такому выводу. ИМХО есть таки смысл в гбо даже на 1,2 если не собираешься менять авто ближайшее время, ну и с учётом пробегов... Хотя! поставив его даже на год, то весь этот год будут радовать цены на заправку))) ну а по поводу комфортного ускорения, то кнопкой переключай себе, когда надо... я на Авдотье так и делал. Но это в основном по трассе, на которой эта фича бывает нужна несколько раз за год, так что ИМХО нет смысла париться.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
Нужно смотреть на все реально , 1.2 и так не гонка и жрет немного чтоб его и без того слабую динамику убить сомнительной экономией газа и украсть багажник для запаски.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 серпня 2013, 21:15
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
Re: 208 5 дверей Active 1,2E
Всем привет ! Пробег 60 тыс км, проблем с машинкой нет! Замена - только расходники! Газовое оборудование - прошел 18 тыс км , менял раз фильтра . Проблем с электрикой и работой авто на газу не возникало. Разницы с бензином по мощности нет. РАСХОД : каждое ТО обнуляю показания Второго пробега- неизменно 6,7 л за 10 тыс пробега. Город большой, на работу и с работы езжу в час пик(минимум 70 км), примерно четверть от этого пробега по окружной-расход с городом почти одинаковый , медленно ездить не могу. Расход газа- трасса на 1 литр больше ,город на 1,5 литра- при не медленной езде! Очень жаль что газ дорожает- был 8 грн а стал 10 грн.
Отдельно салон- при покупке качество бокового пластика не очень понравилось . Однако при таком пробеге в машине тишина-ничего не скрипит и тарахтит! сверчков нет! Салон в машине ПО дизайну просто замечательный о чем и не подозревали - подыскиваем машину побольше ,(в районе 20-25 тыс $)посетили несколько салонов и тестов, почитал отзывы о машинах в интернете - У некоторых За эту сумму и вовсе печально(Эргономика,качество). Хотелось бы доплатить не только за большее количества воздуха перевозимого в машине и более мощный мотор.
Для езды по городу мотора 1,2 хватает, особенно по утренним пробкам со спящими водятлами за рулем. Рулится в пробках прекрасно - между машинок пролазит. По трассе желателен дизель и авто побольше классом- при сильном ветре сдувает(после 100 км/ч), и расход становится не меньше 7,5 л.
Отдельно салон- при покупке качество бокового пластика не очень понравилось . Однако при таком пробеге в машине тишина-ничего не скрипит и тарахтит! сверчков нет! Салон в машине ПО дизайну просто замечательный о чем и не подозревали - подыскиваем машину побольше ,(в районе 20-25 тыс $)посетили несколько салонов и тестов, почитал отзывы о машинах в интернете - У некоторых За эту сумму и вовсе печально(Эргономика,качество). Хотелось бы доплатить не только за большее количества воздуха перевозимого в машине и более мощный мотор.
Для езды по городу мотора 1,2 хватает, особенно по утренним пробкам со спящими водятлами за рулем. Рулится в пробках прекрасно - между машинок пролазит. По трассе желателен дизель и авто побольше классом- при сильном ветре сдувает(после 100 км/ч), и расход становится не меньше 7,5 л.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину