Сторінка 4 з 5

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 03 травня 2017, 07:18
Tom
Хм… у меня в книжке по эксплуатации ваще немного другая просиджа описана для корбок и не важно дизель это или бензин, это у нас 2008 токо бензин. Процедура насколько помню не сильно геморойная.
Выложу позже

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 03 травня 2017, 11:29
l0l
був зятянутий, точно памятаю. тільки в суботу матиму змогу знов спробувати. ручник опущу. дякую за відповідь.
цікавить такий ще момент, diagbox в онлайні чи офлайні робить адаптацію робота?

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 03 травня 2017, 11:38
Bee
В он-лайне Диагбокс может скачать свежую прошивку на коробку. А дальнейшие действия одинаковые.

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 05 травня 2017, 18:30
Tom
Как и обещал )))))

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения :
1. Обучение крайним положениям
2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Условия которые нужно обязательно соблюдать :
1. Двигатель остановлен
2. Зажигание выключено
3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
4. Стояночный тормоз зажат
5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям :
1. Подсоедените диагностический прибор к авто
2. В меню прибора выберите - обучение исполнительного элемента сцепления.
3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
Когда обучение будет выполнено :
1. Выключите зажигание
После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Обучение точке схватывания :
1. Запустите двигатель
2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 15 серпня 2017, 17:37
Tom
Небольшое дополнение к инструкции выше, которое решило проблему легкого подергивания в тянучках при трогании только отпустив педаль томоза ( видать неправильно делал ). Сегодня решил эксперементнуть )))
Короче : движок должен работать, ручной тормоз отпущен, коробка в авторежиме, селектор с N на 1 ждем 5 сек. С 1 на N опять ждем 5 сек. И так 10 раз. Затем глушим движок, выключаем зажигание и ждем мин 5 минут для сохранения результатов и усыпания компьютера.
Разница в том что по инструкции не очень понятно про выдержку в 5 сек на каждом переключении и про сохранение обучения

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 28 вересня 2018, 09:35
Delfi
Tom
коробка в авторежиме
и
селектор с N на 1 ждем 5 сек.

Чем переключать на 1 - лепестками? Та она поедет, или тормоз держать? Вроде все понятно, но нифига не понятно =)

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 28 вересня 2018, 09:56
Tom
Delfi
Блиин… . с N на Е ( D ) или что там у кого )))
На приборке будет 1 передача.
Никто никуда не поедет, тормоз то нажат ( все время обучения )

Процедура легкая до безумия - не надо бояться просто и все получиться

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 28 вересня 2018, 18:26
Delfi
И так 10 раз - или таки 12 раз?
n - 1
1 - n
n - 1
1 - n
n - 1
1 - n
n - 1
1 - n
n - 1
1 - n
Так?

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 28 вересня 2018, 19:15
Tom
))) 10 раз ,
С N начинаем и на N заканчивем

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Додано: 28 вересня 2018, 21:40
Admin
Delfi , твою инициализацию нужно с лексикой делать, у тебя стоп&старт, все это болавство без лексиии в твоём авто , что мерьвому прирарки!