Сторінка 4 з 20

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 10:09
bilrot
Смотрели на сервисе Пежо. Тестили и с нагрузкой и без..

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 13:53
Delfi
bilrot
При этом кроме знака аккума появляются ошибки ?! Если да, то это скорее всего, смерть реле-регулятору гены.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 14:10
Шурик
Раньше лампочка "батарейка" подключалась непосредственно к РР...

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 15:08
bilrot
Кроме значка акку , больше ничего.Сейчас ездил три дня на короткие дистанции - ничего не горит....

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 25 серпня 2016, 22:12
koka.in
pegonak
теорія найпростіша, волога - провідник ЕЕ, якщо АКБ брудний, волога затримується і ток іде на масу. Усе, розряд цілодобово... Теж саме з окисами.

Але, з норм АКБ і зарядкою, це з області фантастики. Тому і написав, що теорія. На 99%)

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 06 вересня 2016, 14:06
bilrot
+500 км .Пока лампа зарядки не горит.Может , щетки в гене подвисли тогда??

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 08 вересня 2016, 19:48
ДядяВася
Если зарядка периодически пропадает и появляется, то действительно, чаще всего это изношенные щетки гены. Еще у меня был случай с плохим пропаем в самом регуляторе напряжения.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 22 вересня 2016, 13:05
RedFox
Добрый всем день.

У меня тоже появилась проблема, которую мастер квалифицировал как замена аккумулятора (машинка прошла 100 тыс. за 4 года).
Но мне как-то не очень верится, хотя зарядка с генератора поступает и "серьезных ошибок" компом не выявлено (проверка была у неофициала, а в Киеве на Полярной). Все началось с того, что вечером жена приехала, а утром не смогла завестись (на табло светилось "режим экономии электроэнергии" и 1 раз почему-то пытались сработать щетки лобового стекла).
Я снял и зарядил аккум (не стал с толкача заводить), и после этого машинка без проблем завелась. Через некоторое время ситуация повторилась. Но уже были "найдены симптомы" - иногда пищат указатели на потолке, что кто-то не пристегнут и стрелка скорости при трогании иногда (но не всегда) на приборке уходит вниз с небольшим еле слышным треском, а потом отмирает. Совсем странная ошибка - при выворачивании на месте рулем почти максимально вправо или влево иногда выскакивает ошибка гидроусилителя руля.

Как я уже писал ранее, по компу ничего "серьезного" со слов мастера не нашли (а только 1 раз "превышение напряжения по гидроусилителю)
Сейчас, даже после прогона машинки более 40 км через сутки ее не завезти..

Конечно можно купить новый аккумулятор, но вдруг это не он. Иначе как объяснить "живую жизнь машинки"?

Заранее спасибо за помощь. Где получить вердикт, что именно "При проверке аккумулятора - рекомендовано заменить"?

P.S. Так как я вообще не шарю в них, то прошу помочь советами как выбрать нормальный и где его купить. Наверное правильнее это будет сделать в личку (чтобы не спамить тут "рекламой".

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 22 вересня 2016, 18:46
koka.in
RedFox
Да, это АКБ. Проверить можно нагрузочной вилкой, но не факт что покажет если полностью заряжен.
Если хошь, могу пробить на счёт какого нибудь более-менее ноунейма по профсоюзной цене. Бо брендовые, нынче ходят так же, как и недорогие... Кста: батя брал Исту или шото такое (у нас в Бортничах клепают) гарантия - РАБОТАЕТ! Через почти 2 года, заменили на новый.

Re: Умирает аккумулятор?

Додано: 23 вересня 2016, 10:05
PavelV
а в мене іста здохла в усмерть через 2 дні після закінчення гарантії (рік)...
настільки що після доби заряджання розряжалась моментально при підключенні однієї лампочки габариту...
мариупольский більше року працює (на непрацюючому авто :lol: :lol: ) - наче гуд..
бош більше 3 років (пережив вже старе авто, його капремонти з освітленням в гаражі від того ж акума, і т.д.)...
це до чого я?
іста є іста - всьо гуд поки не здохне, а здохнути може як показує практика і за рік при звичайному режимі експлуатації...
Бош 3+ р в суворих і екстремальних режимах експлуатації (глубокі розряди, кілька місяців без ніякої підзарядки, поїздки без шківа генератора, і т.д)
ну і для статистики - заводський Пижовський акум був замінений в віці майже 8 років