ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Онлайн діагностика підкапотного простору :)
Модератор: pegonak
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
короче сделали диагностику Лексией.
Ошибка по ДМРВ (расходомеру воздуха) который сразу за воздушным фильтром
Ошибку удалили.
Если она опять вылезет в течении недели,менять на новый или он(расходомер) как-то чиститься-чинится ?
Ошибка по ДМРВ (расходомеру воздуха) который сразу за воздушным фильтром
Ошибку удалили.
Если она опять вылезет в течении недели,менять на новый или он(расходомер) как-то чиститься-чинится ?
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
У ликю молли даже есть жидкость для чистки дмрв. Поможет? Судя по отзывам 50/50. Я отцу на эксперте чистил. Не помогло.
- peug307
- Фанат
- Повідомлень: 1372
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 171 раз
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
medvedev
а что значит "ошибка по ДМРВ"? что именно в описании ошибки, код ошибки?
у меня когда появилась "ошибка по ДМРВ" то оказалась разница давлений на ДМРВ и на впуске в дроссельную заслонку.
а причиной стал лопнувший патрубок воздуха после интеркулера к дроссельной заслонке.
кагбе ДМРВ оказался не при делах
так что прежде чем что-то чистить, или более того - менять, нужно сначала понять, в чем проблемма.
не находиТЕ?
а что значит "ошибка по ДМРВ"? что именно в описании ошибки, код ошибки?
у меня когда появилась "ошибка по ДМРВ" то оказалась разница давлений на ДМРВ и на впуске в дроссельную заслонку.
а причиной стал лопнувший патрубок воздуха после интеркулера к дроссельной заслонке.
кагбе ДМРВ оказался не при делах

так что прежде чем что-то чистить, или более того - менять, нужно сначала понять, в чем проблемма.
не находиТЕ?

-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
mgl.
На новых датчиках там какие-то гиперчувствительные контакты которые снимают показания и чистка им противопоказана так же как и продувка воздухом или тактильные манипуляции. Так как мне на 3 сервисах не дали вразумительного ответа про чистку - решил что менять-самое правильное решение
Возможно дело в фишке подключения там где контакты -но уверен что проблема после корявой замены фильтра воздуха
peug307
Про утечки воздуха мне тоже толком никто ничего не сказал. А вот суммируя инфу из разных источников пришёл к выводу что обратный выброс воздуха из турбины, который создаёт шелест-из-за неправильной работы клапана ЕГР, который как раз и управляется этим датчиком .
А так как супер специалисты на СитиФрансСервис продували короб фильтра не закрывая патрубок в котором датчик и после этого начались проблемы со звуком турбины.Тупо повредили этот датчик
Код ошибки не запомнил , но ещё раз просканирую и скажу-уверен она опять вылезла там
Что б понимали какие у нас специалисты -был в !!!! 6 местах и все хотели что-то снимать и проверять: от турбины и сажевого до половины машины
Датчик нужно переобучать или просто поменять ?
На новых датчиках там какие-то гиперчувствительные контакты которые снимают показания и чистка им противопоказана так же как и продувка воздухом или тактильные манипуляции. Так как мне на 3 сервисах не дали вразумительного ответа про чистку - решил что менять-самое правильное решение
Возможно дело в фишке подключения там где контакты -но уверен что проблема после корявой замены фильтра воздуха
peug307
Про утечки воздуха мне тоже толком никто ничего не сказал. А вот суммируя инфу из разных источников пришёл к выводу что обратный выброс воздуха из турбины, который создаёт шелест-из-за неправильной работы клапана ЕГР, который как раз и управляется этим датчиком .
А так как супер специалисты на СитиФрансСервис продували короб фильтра не закрывая патрубок в котором датчик и после этого начались проблемы со звуком турбины.Тупо повредили этот датчик
Код ошибки не запомнил , но ещё раз просканирую и скажу-уверен она опять вылезла там
Что б понимали какие у нас специалисты -был в !!!! 6 местах и все хотели что-то снимать и проверять: от турбины и сажевого до половины машины
Датчик нужно переобучать или просто поменять ?
Востаннє редагувалось 05 березня 2021, 23:50 користувачем medvedev, всього редагувалось 1 раз.
- peug307
- Фанат
- Повідомлень: 1372
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307sw
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 171 раз
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
medvedev
я чессговоря не в курсах, кто там и куда дул и зачем
вижу кагбе, что знаний у вас ого-го как много, но как-то оно все вокруг да около.
в моем понимании - нужно видеть код ошибки. и по коду уже куда-то читать и двигаться.
я просто намекаю, что "ошибка по ДМРВ" может быть связана не с самим датчиком, а совсем с другой деталью в противоположном конце моторного отсека
конечно же, если заменить его на новый оригинал, то думаю, что хуже не будет точно, но решит ли ето проблемму?
ну и что такое "обратный выброс воздуха из турбины"? ето вообще как и как вы установили такой момент?
мне сложно представить такой вариант на двигателе, когда он работает, там создается вакуум и он сосет воздух в себя только. как он обратно его дуть начинает, чтоли?
я чессговоря не в курсах, кто там и куда дул и зачем

вижу кагбе, что знаний у вас ого-го как много, но как-то оно все вокруг да около.
в моем понимании - нужно видеть код ошибки. и по коду уже куда-то читать и двигаться.
я просто намекаю, что "ошибка по ДМРВ" может быть связана не с самим датчиком, а совсем с другой деталью в противоположном конце моторного отсека

конечно же, если заменить его на новый оригинал, то думаю, что хуже не будет точно, но решит ли ето проблемму?
ну и что такое "обратный выброс воздуха из турбины"? ето вообще как и как вы установили такой момент?
мне сложно представить такой вариант на двигателе, когда он работает, там создается вакуум и он сосет воздух в себя только. как он обратно его дуть начинает, чтоли?
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
mgl.
В 3008 чётко заливаешь на ДВ6 4 л масла или 3.75?
peug307
Ещё раз просканирую и скажу что за ошибка
Если снять патрубок между фильтром и турбиной , на сбросе газа от 3000 об есть выплевывание назад воздуха на всем диапазоне работы турбины и шуршание. Вал с заводским люфтом а лопасти целые . За турбиной нет потеков масла нигде-если бы это было дело в соединениях ,
сажевый забит на 39%
А вот ЕГР если не корректно открыт , то воздуху создаётся сопротивление а управляется он датчиком расхода воздуха . Ошибок по ЕГР -нет
Tom
Не знаю как оно по научному называется , может и помпаж. Я ж не специалист )))
В 3008 чётко заливаешь на ДВ6 4 л масла или 3.75?
peug307
Ещё раз просканирую и скажу что за ошибка
Если снять патрубок между фильтром и турбиной , на сбросе газа от 3000 об есть выплевывание назад воздуха на всем диапазоне работы турбины и шуршание. Вал с заводским люфтом а лопасти целые . За турбиной нет потеков масла нигде-если бы это было дело в соединениях ,
сажевый забит на 39%
А вот ЕГР если не корректно открыт , то воздуху создаётся сопротивление а управляется он датчиком расхода воздуха . Ошибок по ЕГР -нет
Tom
Не знаю как оно по научному называется , может и помпаж. Я ж не специалист )))
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
medvedevЕсли честно, то я точно не помню. Около 3.8л. Всегда делаю уровень на микрон выше середины. Всегда и на любой машине.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Онлайн діагностика підкапотного простору :)
Еще раз сканировал-ошибки нет. Но прошел день и работать расходомер может все равно не коректно но до ошибки не дотягивать.
Кто в Киеве с ДВ6 двигателем может дать проехать метров 100 или хотя бы на холостых дать поработать свой датчик в присутствии
Подъеду куда скажете и заплачу
Свой снимал там ничего сложного нет, аккуратно снимем и поставим
Из того что знаю адаптировать ничего не нужно. Скинуть клему с аккумулятора -все будет гуд
Кто в Киеве с ДВ6 двигателем может дать проехать метров 100 или хотя бы на холостых дать поработать свой датчик в присутствии
Подъеду куда скажете и заплачу
Свой снимал там ничего сложного нет, аккуратно снимем и поставим
Из того что знаю адаптировать ничего не нужно. Скинуть клему с аккумулятора -все будет гуд
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину