ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Модератор: pegonak
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Дизельный двигатель работает от самоваспламенения топлива от сжатия. Канеш в ледяную камеру сгорания подать такую же холодную соляру, сжать ( тут поднимется темпеоатура) и заставить гореть при этом нормально.. ..
Недаром на дизелях ставят всякие свечи накала, чтоб хоть как то подогреть камеру сгорания
Прогреется и все будет ОК.
Недаром на дизелях ставят всякие свечи накала, чтоб хоть как то подогреть камеру сгорания
Прогреется и все будет ОК.
Востаннє редагувалось 18 січня 2021, 08:20 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Чтобы не царапать стекло скребком есть жидкости антилед . Я покупал на ОККО . Побрызгал на стекло лед растаял . Можно кусок картона на лобовое на ночь ставить . Утром снял стекло чистое . У кого есть легкий доступ к розетке 220 например в частном доме можно поставить электрокотел врезанный в систему ОЖ . Работает термосифоном .Можно включать по таймеру (у меня был механический суточный) очень даже недорогой .Котлы около 100 долларов . У меня последний раз был 3 квт на двигатель 3.9 л. Я думаю на 1.6 достаточно 1-1.5 квт. Это чтобы не мучать машину и аккумулятор. В Скандинавский странах очень популярны . Кемпинги оборудованы розетками на улице.
Востаннє редагувалось 18 січня 2021, 09:59 користувачем vadim-61, всього редагувалось 1 раз.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Ну вот что то не помню чтоб на крытой парковке у меня стекла льдом покрывались.
Щетки от снега ваще не нужны. В частном доме будет достаточен навес дишманский из 4 столбиков из труб и шифер на крышу или металопрофиль с мин ватой, чтоб не апупеть летом от жары...
Щетки от снега ваще не нужны. В частном доме будет достаточен навес дишманский из 4 столбиков из труб и шифер на крышу или металопрофиль с мин ватой, чтоб не апупеть летом от жары...
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
vadim-61
нужно ж еще найти толкового мастера ,что б установил нормально,а у нас таких нет.
Видел на Драйве львовский с5 Еиркросс с 1,5 новым дизелем ставил автономный отопитель на официале, там история тянулась пол года или дольше. Ну поставили-халтурно.
У меня по-началу он греется относительно быстро (особенно для дизеля)-этого хватает что б стекла отогрелись в -19 минут за 10минут.
А потом даже при езде оооочень медленно растет температура. Катался сегодня 1 час- до 80 даже не поднялась,потом еще час-так выше 80 и не поднялась,а на холостом даже начинает падать. Но на холодную-удары коробки на первой как отпускаешь педаль-жестко,конечно)) как по голове
нужно ж еще найти толкового мастера ,что б установил нормально,а у нас таких нет.
Видел на Драйве львовский с5 Еиркросс с 1,5 новым дизелем ставил автономный отопитель на официале, там история тянулась пол года или дольше. Ну поставили-халтурно.
У меня по-началу он греется относительно быстро (особенно для дизеля)-этого хватает что б стекла отогрелись в -19 минут за 10минут.
А потом даже при езде оооочень медленно растет температура. Катался сегодня 1 час- до 80 даже не поднялась,потом еще час-так выше 80 и не поднялась,а на холостом даже начинает падать. Но на холодную-удары коробки на первой как отпускаешь педаль-жестко,конечно)) как по голове
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
medvedev
А летом сколько?
Термостат работает нормально?
У меня рабочай 90 с хвостом и летом и зимой.
Вот щас реально понял зачем нужен оборгрев руля, которого нет.
А то везде тепло и хорошо а руль ледяной и ехать как на жигулях в варежках не валом...
А летом сколько?
Термостат работает нормально?
У меня рабочай 90 с хвостом и летом и зимой.
Вот щас реально понял зачем нужен оборгрев руля, которого нет.
А то везде тепло и хорошо а руль ледяной и ехать как на жигулях в варежках не валом...
Востаннє редагувалось 18 січня 2021, 14:13 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Tom
я летом не проверял,сканер появился в ноябре.
Трубка подводящая к радиатору становится теплая достаточно быстро, вроде как это показатель корректной работы.
Тут еще тоже блок алюминиевые и греется быстро,но и остывает быстро. И печку врубаю на полную часто ,так что отбор тепла есть хороший.
У меня сегодня металлические ручки дверей внутри салона обмерзли налетом легким ,такого не было раньше)) Холодно ,короче, у нас эти дни.
Может антифриз такой отбор тепла серьезный дает,что б защитить от перегрева в жару.
я летом не проверял,сканер появился в ноябре.
Трубка подводящая к радиатору становится теплая достаточно быстро, вроде как это показатель корректной работы.
Тут еще тоже блок алюминиевые и греется быстро,но и остывает быстро. И печку врубаю на полную часто ,так что отбор тепла есть хороший.
У меня сегодня металлические ручки дверей внутри салона обмерзли налетом легким ,такого не было раньше)) Холодно ,короче, у нас эти дни.
Может антифриз такой отбор тепла серьезный дает,что б защитить от перегрева в жару.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
А на приборке что показывает? Я про тот что на приборке говорю. Сканером и не мерил никогда...
Береги Природу - Мать Твою !
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
TomTom писав:У меня рабочай 90 с хвостом и летом и зимой.
Не ровняйте бензиновый мотор с дизельным . Разница рабочей температуры примерно 10 градусов . Бензиновый горячее , быстрее прогревается. Наблюдал маркировку на термостатах ( 90х годов ) там было выбита температура на корпусах . По этой причине моторист советует вязкость для дизеля 5W-30 а для бензинок 5W-40 .У дизельных машин примерно 88 градусов у бензиновых 98 градусов. По Ситроену помню как переходил на хх температура падала заметно меньше 80 что то 50-60 . Чтоб согреться приходилось газовать. Мне ранее попадалась инфа что электоподогрев на дизельном Берлинго работал только на ХХ , только в положение распределения потоков на лобовое стекло и если не включено много других электропотребителей.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Да плохо, что нет инфы точной.
У меня на дизелях в рост человека, рабочая температура ОЖ 95-97 С.
Варнинг 102 С
Шатдаун 107 С

У меня на дизелях в рост человека, рабочая температура ОЖ 95-97 С.
Варнинг 102 С
Шатдаун 107 С

Востаннє редагувалось 18 січня 2021, 16:10 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Та ну ребята... Вадим вам все верно говорит. Температура колеблется от 60 до 80. Это дизель. Что не тема, так целое расследование. У Медведева первая зима на с4?
У тебя все норм с прогревом. Они все такие.
А вот кпп у меня работает вообще без изменений. Никаких ударов или толчков.

У тебя все норм с прогревом. Они все такие.
А вот кпп у меня работает вообще без изменений. Никаких ударов или толчков.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину