Сторінка 4 з 6

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 08:14
Tom
Дизельный двигатель работает от самоваспламенения топлива от сжатия. Канеш в ледяную камеру сгорания подать такую же холодную соляру, сжать ( тут поднимется темпеоатура) и заставить гореть при этом нормально.. ..
Недаром на дизелях ставят всякие свечи накала, чтоб хоть как то подогреть камеру сгорания
Прогреется и все будет ОК.

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 09:57
vadim-61
Чтобы не царапать стекло скребком есть жидкости антилед . Я покупал на ОККО . Побрызгал на стекло лед растаял . Можно кусок картона на лобовое на ночь ставить . Утром снял стекло чистое . У кого есть легкий доступ к розетке 220 например в частном доме можно поставить электрокотел врезанный в систему ОЖ . Работает термосифоном .Можно включать по таймеру (у меня был механический суточный) очень даже недорогой .Котлы около 100 долларов . У меня последний раз был 3 квт на двигатель 3.9 л. Я думаю на 1.6 достаточно 1-1.5 квт. Это чтобы не мучать машину и аккумулятор. В Скандинавский странах очень популярны . Кемпинги оборудованы розетками на улице.

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 11:02
Tom
Ну вот что то не помню чтоб на крытой парковке у меня стекла льдом покрывались.
Щетки от снега ваще не нужны. В частном доме будет достаточен навес дишманский из 4 столбиков из труб и шифер на крышу или металопрофиль с мин ватой, чтоб не апупеть летом от жары...

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 11:53
medvedev
vadim-61

нужно ж еще найти толкового мастера ,что б установил нормально,а у нас таких нет.
Видел на Драйве львовский с5 Еиркросс с 1,5 новым дизелем ставил автономный отопитель на официале, там история тянулась пол года или дольше. Ну поставили-халтурно.

У меня по-началу он греется относительно быстро (особенно для дизеля)-этого хватает что б стекла отогрелись в -19 минут за 10минут.
А потом даже при езде оооочень медленно растет температура. Катался сегодня 1 час- до 80 даже не поднялась,потом еще час-так выше 80 и не поднялась,а на холостом даже начинает падать. Но на холодную-удары коробки на первой как отпускаешь педаль-жестко,конечно)) как по голове

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 14:05
Tom
medvedev
А летом сколько?
Термостат работает нормально?
У меня рабочай 90 с хвостом и летом и зимой.
Вот щас реально понял зачем нужен оборгрев руля, которого нет.
А то везде тепло и хорошо а руль ледяной и ехать как на жигулях в варежках не валом...

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 15:07
medvedev
Tom

я летом не проверял,сканер появился в ноябре.
Трубка подводящая к радиатору становится теплая достаточно быстро, вроде как это показатель корректной работы.
Тут еще тоже блок алюминиевые и греется быстро,но и остывает быстро. И печку врубаю на полную часто ,так что отбор тепла есть хороший.
У меня сегодня металлические ручки дверей внутри салона обмерзли налетом легким ,такого не было раньше)) Холодно ,короче, у нас эти дни.
Может антифриз такой отбор тепла серьезный дает,что б защитить от перегрева в жару.

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 15:24
Tom
А на приборке что показывает? Я про тот что на приборке говорю. Сканером и не мерил никогда...

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 15:40
vadim-61
Tom писав:У меня рабочай 90 с хвостом и летом и зимой.
Tom
Не ровняйте бензиновый мотор с дизельным . Разница рабочей температуры примерно 10 градусов . Бензиновый горячее , быстрее прогревается. Наблюдал маркировку на термостатах ( 90х годов ) там было выбита температура на корпусах . По этой причине моторист советует вязкость для дизеля 5W-30 а для бензинок 5W-40 .У дизельных машин примерно 88 градусов у бензиновых 98 градусов. По Ситроену помню как переходил на хх температура падала заметно меньше 80 что то 50-60 . Чтоб согреться приходилось газовать. Мне ранее попадалась инфа что электоподогрев на дизельном Берлинго работал только на ХХ , только в положение распределения потоков на лобовое стекло и если не включено много других электропотребителей.

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 16:09
Tom
Да плохо, что нет инфы точной.
У меня на дизелях в рост человека, рабочая температура ОЖ 95-97 С.
Варнинг 102 С
Шатдаун 107 С

Зображення

Re: Чистка форсунок и дроссельной заслонки

Додано: 18 січня 2021, 18:05
mgl.
Та ну ребята... Вадим вам все верно говорит. Температура колеблется от 60 до 80. Это дизель. Что не тема, так целое расследование. У Медведева первая зима на с4? :D
У тебя все норм с прогревом. Они все такие.
А вот кпп у меня работает вообще без изменений. Никаких ударов или толчков.