ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT,С,S
Модератор: pegonak
- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Чистка клапанов 308Т
Понятно, пропажа тяги это уже следствие аварийного режима из-за ошибок определяемых компьютером.
Игорь, уже провёл чистку клапанов? Много дыма / гари было?
У меня на одометре 31000, на 30000 поменял масло, вот теперь задумался тоже о чистке впуска. Присматриваюсь к химии Ликви Моли (МТХ). Думаю, чистить через "капельницу". Правда не хочется, менять масло после этой процедуры, так как только поменял. Думаю, может быть дотянуть до следующей замены, и приурочить к этому событию?!
Игорь, уже провёл чистку клапанов? Много дыма / гари было?
У меня на одометре 31000, на 30000 поменял масло, вот теперь задумался тоже о чистке впуска. Присматриваюсь к химии Ликви Моли (МТХ). Думаю, чистить через "капельницу". Правда не хочется, менять масло после этой процедуры, так как только поменял. Думаю, может быть дотянуть до следующей замены, и приурочить к этому событию?!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Не совсем так бывает всегда, тяга может пропадать и без ошибок, что было замечено уже на многих турбах.Vladimir писав:пропажа тяги это уже следствие аварийного режима из-за ошибок определяемых компьютером.
По поводу какой химией чистить, тут нужно у же самому решать , что и как, так как не все химии хороши как рекламируют. Многие поначалу пытались чистить винсом, а как показала практика, это говно и нифига оно не чистит. Я для себя решил так, после замены масла,каждую замену масла - 20000ткм буду чистить


-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Не дожидаясь 20 ткм не выдержал и сегодня прошел первое ТО 18500 ткм (56100 ткм)
Поменял фильтра:
салонный
воздушный
масляный
Заменил масло.
Перед заменой всего промыл впускную систему очистителем SHUMMA для турбо моторов с прямым впрыском. Хотите верьте хотите нет, а мотор реально стал работать мягче и намного тише
Все делал на Илте . Чистка делалась на холодный мотор через воздуховод от интеркулера перед дросселем на работающем холодном моторе.
Впрыскивалась шума при постоянных 2000 т оборотах мотора, после мотор заглушили и впрыснули остаток с баллона и через 30 минут завели мотор и про газовали все. Результат очевиден, мотор работает мягче и тише
ошибок нет!
SHUMMA везлась с раши, обошлась по цене 200грн за 1 флакон которого реально хватило.
Масло лил Тотал инео 5в30 - 4л, а 1литр в багажник
масла покупал еще раньше на илте
Очень приятно удивило сухость во всех патрубках, масло турбина и клапанная крышка не гонит.
Решил каждую замену делать процедуру чистки шумой.
Поменял фильтра:
салонный
воздушный
масляный
Заменил масло.
Перед заменой всего промыл впускную систему очистителем SHUMMA для турбо моторов с прямым впрыском. Хотите верьте хотите нет, а мотор реально стал работать мягче и намного тише

Все делал на Илте . Чистка делалась на холодный мотор через воздуховод от интеркулера перед дросселем на работающем холодном моторе.
Впрыскивалась шума при постоянных 2000 т оборотах мотора, после мотор заглушили и впрыснули остаток с баллона и через 30 минут завели мотор и про газовали все. Результат очевиден, мотор работает мягче и тише

SHUMMA везлась с раши, обошлась по цене 200грн за 1 флакон которого реально хватило.
Масло лил Тотал инео 5в30 - 4л, а 1литр в багажник

Очень приятно удивило сухость во всех патрубках, масло турбина и клапанная крышка не гонит.
Решил каждую замену делать процедуру чистки шумой.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Чистка клапанов 308Т
Молодец!
Я сегодня тоже заказал Шуму.
Буду, перед сменной масла чистить впускную систему.
- А сколько Шумы подавали за один раз, то есть до заглушения двигателя?
Сколько пшиков и по сколько секунд?
Я сегодня тоже заказал Шуму.
Буду, перед сменной масла чистить впускную систему.
- А сколько Шумы подавали за один раз, то есть до заглушения двигателя?
Сколько пшиков и по сколько секунд?
- Elenran
- Знаток
- Повідомлень: 860
- З нами з: 13 травня 2011, 11:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 new
- Телефон: Блекбери
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 39 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
А шумма и пежо фф - они делают одно и то же (чистка клапанов и впуска), или дополняют друг друга?
Скоро буду менять масло, и думаю стОит ли чиститься Шуммой после ФФки
Скоро буду менять масло, и думаю стОит ли чиститься Шуммой после ФФки

Кошмарный сон Фрейда - фаллос Мёбиуса (с) 2:5036/51.10
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Чистка клапанов 308Т
Одно и тоже. только разными способами. думаю, после ффки шума не нужна. особенно если разбирать впуск.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка клапанов 308Т
Elenran, у тебя атмосферный мотор и тебе оно не нужно
мы чистим турбы
Vladimir, пшикать нужно на холодном моторе и с интервалом где-то 5 секунд - пару пшиков


Vladimir, пшикать нужно на холодном моторе и с интервалом где-то 5 секунд - пару пшиков
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка клапанов 308Т
А мне на атмосферном двигатели сервис рекомендует сделать чистку клапанов от нагара именно шуммой. Я уже 2 дня по просторам инета не найду подобного опыта использования шуммы на атмосферных двигателях. Даже митсубиши ее использует на GDI двигателях.
Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
А что мне больше интересно, через что они собрались впрыскивать? И как это будет выглядеть?
Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
А что мне больше интересно, через что они собрались впрыскивать? И как это будет выглядеть?
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
Да я собственно не против и почистить нагар, если он там есть, и верю им немного, он небольшой но все равно есть. Я деньги на обслуживание не жалею но и переплачивать не вижу смысла. Вот и пытаюсь найти правильное решения этой ситуации. Пока все остается в подвешенном состоянии, ни одного совета.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину