Nissan 350Z
Пятилетний экземпляр, подвергшийся расширенному обслуживанию в рамках Золотого пакета.
Исходное состояние: существенная оксидация ЛКП и потеря естественного глянца в результате длительного хранения под открытым небом, многочисленные повреждения лака от птичьего помета, еще более многочисленные очаги загрязнения древесной смолой, превратившейся в «янтарь» и намертво прикипевшей к поверхности, умеренно «запаутиненные» горизонтальные поверхности и просто изодранные в клочья борта. Удивительно твердый лак, как для «джап кара» и приближенные к зоне риска толщины ЛКП – 100-110 мкм для капота, крыши, багажника и 70-80 мкм для бортов и др. панелей.
4 дня работы:
* Подкраска сколов/царапин
* Локальная мокрая шлифовка лака
* 3-4-ступенчатая полировка – 3М FC+ / Gtechniq Р1,P2
* Стекла - Gtechniq G4 / G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5 + С2
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2
* Шины - Gtechniq T1 x 2
* Сиденья/дверные карты - Gtechniq W2,L1
До/После:

Больше фото:
http://www.flickr.com/photos/dream-machine...557709746/show/
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Еще парочка ипономарок...
Toyota Venza
Достаточно моложавое авто с уже немалым пробегом и умеренными дефектами. Мягкий лак, прикольный цвет. Вся передняя часть авто затянута в пленку, которая также была отполирована, но без фанатизма. Задача - рациональный максимум красоты.
Полировка и финишная обработка в рамках Золотого пакета:
* 2-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Стекла, 2/3 крыши - Gtechniq G4 / G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5х2
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2
* Шины - Gtechniq T1 x 2
* Сиденья - Gtechniq W2,L1
До/После:

(это, кстати, локально подкрашенная часть заднего бампера, покрытая лаком большей твердости, чем оригинальный лак, но исцарапанная гораздо сильнее остальных панелей)
Больше фото:
http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 2116/show/
Infiniti G35
Тоже достаточно юное авто со смешным пробегом, но прилично «ушатанным» мягким лаком. Цвет, как говорят у нас в Англии, - “flat black”, или черный неметаллик. Задача - максимум красоты при минимуме расходов.
«Освежающая» полировка и финишная обработка в рамках урезанного и редко применяемого Бронзового пакета:
* Подкраска сколов и многоточечная шлифовка
* 2-3-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Кузов, стекла - Gtechniq C3 х 2
* Сиденья, дверные карты - Gtechniq W2
До/После:
До/После на примере капота:
http://youtu.be/8mwLAvvJHYg" onclick="window.open(this.href);return false;
Больше фото:
http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 2092/show/