ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
207, 1,6 Sport 2007
- Yuuuriy
- Ученик
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03 березня 2009, 13:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207
- Звідки: Донецк - Киев(Троя)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970" onclick="window.open(this.href);return false;
Где у нас взять бензин Евро 3?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970" onclick="window.open(this.href);return false;
Где у нас взять бензин Евро 3?
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
обычный гидрокряк, как и абсолютное большинство "синтетических" на рынке современных масел
- Yuuuriy
- Ученик
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03 березня 2009, 13:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207
- Звідки: Донецк - Киев(Троя)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12176" onclick="window.open(this.href);return false;
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.
Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.
И еще:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... _1/162.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Synthetic technology multigrade oil for Gasoline and Diesel engines
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.
Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.
И еще:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... _1/162.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Synthetic technology multigrade oil for Gasoline and Diesel engines
Востаннє редагувалось 27 листопада 2011, 19:27 користувачем Yuuuriy, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Только на практике почему-то на пежо и ситроенах с моторами серии ер6 ложатся кольца от кокса и моторы начинают жрать масло
Каждый в праве выбирать для своего авто масло, но вряд ли производитель хорошее поменяет на плохое
Методом проб и ошибок его заменили на 5в30. ИМХО, лучше вообще лить нулевку


- Yuuuriy
- Ученик
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03 березня 2009, 13:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207
- Звідки: Донецк - Киев(Троя)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
вот привет с российского форума:

нет в жизни счастья...те кто менял INEO ECS на Ситроенах (с Вашим мотором) через 20 000 (рекомендация сервисной книжки) получили жуткие низкотемпературные отложения на клапанах и чтобы их удалить приходится разбирать ГБЦ. Все С-эшки (масла) могут работать только в моторах которые заправляются бензинама Евро 5 или Евро 4, а где Вы видели такие бензины на наших заправках?

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Российский форум, это не показатель, они точно так же цитируют нас и очень часто
. Лей что душе угодно, я тебя не переубеждаю, пишу что знаю, а подтверждение этому замена 40 ки на 30 на сервисах.

- Виталий@3399
- Пешеход
- Повідомлень: 58
- З нами з: 19 липня 2011, 22:28
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 406
- Телефон: 0985083399
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Yuuuriy Как показала практика 5в40 не подходит етому мотору.
Клинят шестерни ВТЦ.
Завтра какрас 207 с такой проблемой.
Ошибка по шестерне ВТЦ впускного вала, заклинила в открытом положении.
40 т пробега.
Клинят шестерни ВТЦ.
Завтра какрас 207 с такой проблемой.
Ошибка по шестерне ВТЦ впускного вала, заклинила в открытом положении.
40 т пробега.

2.2i
- Yuuuriy
- Ученик
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03 березня 2009, 13:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207
- Звідки: Донецк - Киев(Троя)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Что такое "шестерня ВТЦ"?
Кто и как диагностировал неисправность?
У этой механической неисправности может быть 50 причин, и только 49-й причиной может быть масло.
У меня в почте сейчас есть три спецификации в ПДФ по маслам Тоталь, прислал их сотрудник.
TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 - есть допуск BMW LL01 - об этом, кстати, нигде в нете нет информации.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 - скорее всего гидрокряк, есть допуск только ПСА, и омологация Тойоты.
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 - фулли синтетик 100%, самое интересное масло, допуски:
MERCEDES-BENZ : MB -Approval 229.5 backward compatible MB-Approval 229.3
BMW : BMW LL-01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN : 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS : GM-LLA025 / B025 (Level)
(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)
RENAULT : Gasoline and Diesel
Кто и как диагностировал неисправность?
У этой механической неисправности может быть 50 причин, и только 49-й причиной может быть масло.
У меня в почте сейчас есть три спецификации в ПДФ по маслам Тоталь, прислал их сотрудник.
TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 - есть допуск BMW LL01 - об этом, кстати, нигде в нете нет информации.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 - скорее всего гидрокряк, есть допуск только ПСА, и омологация Тойоты.
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 - фулли синтетик 100%, самое интересное масло, допуски:
MERCEDES-BENZ : MB -Approval 229.5 backward compatible MB-Approval 229.3
BMW : BMW LL-01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN : 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS : GM-LLA025 / B025 (Level)
(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)
RENAULT : Gasoline and Diesel
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину